ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

ГрузовичкоФ 2.0
ГлавДоставка 3.6
Основана:
2005
Запуск франшизы:
2015
2.0
  • Прибыльность
    2
  • Обучение
    2
  • Качество
    2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2008
Запуск франшизы:
2011
3.6
  • Прибыльность
    3.6
  • Обучение
    3.6
  • Качество
    3.6
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

ГрузовичкоФ – компания, лидирующая на рынке малотоннажных грузоперевозок в Санкт - Петербурге. Предлагается широкий спектр услуг по квартирным переездам, офисным переездам, доставке стройматериалов, дачным переездам, перевозке мебели, вывозу мусора. Услуги предоставляются 40% корпоративных и 60% частных клиентов в общем портфеле клиентов. Парк состоит из 3500 машин в 18 регионах. В автопарке представлены разные модификации газелей и машины 20 тонн.

“ГлавДоставка” - международная компания, осуществляющая доставку грузов автотранспортом и пешими курьерами. По состоянию на июль 2019 года, насчитывает 119 франчайзинговых филиалов в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии. 

Заявленные достоинства франшизы:


широкий географический охват - точки сети находятся в более чем 100 городах 5 стран мира;
возможность точного отслеживания транспорта на конкретную дату и время;
Параметры
2015 Запуск франшизы 2011
800 000 ₽ Общие инвестиции 550 000 ₽
400 000 ₽ Паушальный взнос 200 000 ₽
9% Роялти 30 000 ₽
300 000 ₽ Месячная прибыль 100 000 ₽
6 месяцев Окупаемость 10 месяцев
2 Собственных предприятий 21
23 Франшизных предприятий 109
Лет на сайте

Отзывы

ГрузовичкоФ отзывы


29 августа 2022
Прибыльность 3
Обучение 1
Качество 2

Компания обещает колл центр и сайт. Сайт вечно не работает или лагает. В колл центр просто не дозвониться. Макеты для рекламы не предоставляют, хоть и говорят об этом. С рекламной кампанией тоже никакой помощи. Рекламу франчайзи будет организовывать сам, сам делать макеты. Хваленый бренд бук недоработан. Бизнес-план сырой, непрофессионально составлен. Обучение руководства и сотрудников идёт через пень колоду. Запуск вопреки обещанному одному месяцу занял три месяца. Вложения перевалили за полтора миллиона, хотя изначально речь шла о восьмистах тысячах. Окупаемость заявлена в течение полугода. На практике уже полтора года окупиться не можем. Поддержка просто на нуле, хотя при подписании договора она расписывалась очень красочно. На деле с момента получения денег всем становится откровенно наплевать на то, как идут ваши дела: главное получать вовремя роялти, а все остальное исключительно проблемы франчайзи. Невозможно добиться самой мелкой консультации, в офис не дозвониться, на письма отвечают через несколько дней. Программное обеспечение вечно зависает, теряются данные, из-за этого полная неразбериха и бардак в работе. При этом цены на услуги выше средних по рынку грузоперевозок. Конечно заказов из-за этого меньше: никто не хочет платить лишние деньги и не получить нормального сервиса.



ГлавДоставка отзывы


13 июля 2021
Прибыльность 5
Обучение 4
Качество 7

Хочу написать свой отзыв о работе с ГлавДоставкой. Это мой второй опыт франчайзинга. Первый был - кофейня, но после года безуспешного бизнеса, я остался лишь в долгах. После этого, около года, работал в небезызвестной транспортной компании ДЛ. Понравился бизнес, решил запустить франшизу. Долго выбирал, долго думал, взвешивал все за и против. Сейчас работаю около полугода. Что сказать, есть свои плюсы и минусы. Из минусов, что как и в любой большой компании, а тут на минуточку 100 филиалов, есть бюррократия. Долгие согласования и проволочки. Из плюсов, интересный бизнес. Нет потолка для заработка. Пара хороших менеджеров оп продажам, и можно работать и зарабатывать. Как всегда, все зависит от вас. Лучше кофе по 100 р за кружку, это уж точно.


25 ноября 2021
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Дорогие мои новоявленные бизнесмены! Заключая абсолютно любой договор коммерческой цессии (на вашем языке "франшиза") в абсолютно любой сфере, необходимо предварительно заказать анализ выбранной организации у профильного (!) специалиста. С высшим образованием по профилю, и, в данном случае - с большим опытом работы в транспортных компаниях. Вам повезло, но пока мне не надоест клацать по клавиатуре. Даю вам здесь бесплатный анализ, потому что жалко вас, и не более. Приступим.

Сначала юридическая часть вопроса.

- Уставный капитал. (Если не знаете зачем это - не рассматривайте цессию вообще никогда). В нашем данном случае это ООО и 10 тысяч рублей. Проверяется информация легко, вы сами знаете как. Если вы готовы вкипитярить полтора ляма в ОООшку с десятью тысячами - всех благ.

- Судебная история. Здесь всё просто. заходите на сайт sudact (официальный банк судебных решений), вбиваете имя ООО и смотрите: кто, что и и по какому поводу пытался защитить свои нарушенные права. Я, не будучи самим франшизиком, полюбопытствовал (а иначе не мог). Не знаю, здесь мне плакать или смеяться.

Переходим к технической части. Итак, перед нами "транспортная компания". Что должно быть у транспортной компании? Смотрим ниже.

- Собственный автопарк (фуры). Это основа основ. Как вы понимаете, в условиях жёсткой конкуренции выживут только самые подкованные. Так есть ли он? Конечно, его нет. Но когда вы спросите об этом, вам начнут рассказывать, какая же это дрянь и пережиток - собственный автопарк. Зачем он нужен, если цель - сдирать с вас рояли и хуоялти.

- Оборотная тара. (Мне лень расписывать совсем для несведущих, но я кратко). Сами себе вы должны покупать стул и компьютер, а вот поддоны и евроборта - это не может быть вашим лично, ведь оно оборачивается внутри компании, потому и "оборотная" тара. Дадут ли вам её? Ну-ну, полюбопытствуйте, франшузеры мои гениальные.

- Страхование. (Что-то в пути разбивается, теряется, и т.д.). За чей счёт банкет? Опять же, буду краток: за ваш. Продавец франшиз, этакий стасик, будет вам впаривать обратное. Но здесь только опыт. Его, как известно, не купишь, и не продашь...

- Клиентская база. (Старт должен начинаться с клиентов. Ну хоть с каких-нибудь!). "Ой, всё". Базы клиентов нет. Ну вот нет её. Наймёте звонилок, причём за свой счёт. Тогда возникает вопрос: так а за что, собственно, я заплатил? Беда в том, что этот вопрос возникает опосля.



За сим бесплатная часть эссе завершена. И запомните навсегда: перед тем, как вкладывать деньги, не зная броду, - найдите в своём (соседнем) городе человека, который на этом деле собаку съёл. Привезите ему хороший подарок и попросите по-человечески: "земляк, сделай мне выкладку: что за ребята такие?".

Ну и позвольте без обид: умный мужик в такую хрень деньги никогда не вложит. Деньги надо уметь считать.

Удачных вам начинаний.


21 августа 2021
Прибыльность 4
Обучение 5
Качество 4

Франшиза эта несмотря на внешнюю привлекательность имеет массу минусов и косяков, которые стоит отметить.



Первое это большие вложения, потому что для начала работы нужно вбухать в это полтора миллиона рублей, что очень большая и для многих неподьемная сумма. Помимо этого окупаемость очень длительная, лишь спустя десять месяцев, а по факту ещё позже и не у всех.



Есть масса негативных отзывов, в которых говорится о низкой доходности и необходимости массы дополнительных вложений, поэтому полтора миллиона это далеко не окончательная сумма. Ведь по присутствует тут и паушальный взнос, равный двум сотням тысяч рублей.



Поэтому вкладывая в эту франшизу столь большие деньги вы не имеете особых гарантий дальнейшей прибыли и окупаемости, ведь существует риск того, что вы ее только не выйдите на прибыль, но даже не факт что получится вернуть потраченные капиталы. Проще говоря дело это сопряжено с высокими рисками и при этом гарантии минимальны, по сути их нет, тут как говорится, как повезет.


Какая франшиза вам больше нравится?
VS