Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2021 | Запуск франшизы | 2015 |
1 200 000 ₽ | Общие инвестиции | 200 000 ₽ |
570 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
3% | Роялти | не предусмотрен |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
9 месяцев | Окупаемость | 2 месяца |
1 | Собственных предприятий | 1 |
4 | Франшизных предприятий | 96 |
Лет на сайте |
Если вы устали от бесконечных предложений франшиз кофеен, кальянных и всякой прочей чепухи, то Гуталлини - это, то что вам нужно. Потому что, помимо прибыльного бизнеса, вы получите интересный бизнес.
Бизнес-ремесло в котором можно развиваться практически бесконечно и который даёт выход на много новых видов деятельности.
Культура ухода за обувью в нашей стране только набирает обороты, поэтому если вы хотите попасть в этот поток, отбросьте сомнения и дерзайте.
По поводу обучения могу сказать лишь положительное. Константин и Анастасия глубоко погружают как в ремесленную, так и в административную часть вопроса. А на возникающие в процессе работы проблемы реагируют быстро и вовлечено.
Спасибо за внимание, всем мира.
Всем привет, меня зовут Александр Зубарев. Я приобрел франшизу в 2021 году, конечно, были и сомнения, и страхи. Перед покупкой много думал, считал и анализировал. Ко всему прочему страхи подпитывались большим количеством некачественных франшиз на рынке. Сразу скажу, я зря так сильно переживал, Gutallini очень серьезно подошли к развитию франшизы и процессу обучения.
Основная ценность во франшизе для меня была именно в обучении технологиям производства. Не верилось, что люди, никогда не занимавшиеся ремонтом обуви, или чем-то похожим смогут за 3 недели освоить эту профессию.
Обучение для себя я разделил на 3 части:
1. Бизнес и маркетинг
2. Клиентский сервис и работа приемки
3. Производство
Касаемо производства: обучение проходило в уютной и дружеской атмосфере мастерской в Нижнем Новгороде. Приятные, добрые и отзывчивые люди терпеливо обучали и отвечали на большое количество «глупых» вопросов. По факту за 3 недели мы переняли огромный опыт уникальных специалистов. Теперь я действительно умею правильно чистить, реставрировать обувь, а также знаю как правильно за ней ухаживать. Огромное спасибо хочется сказать Константину, Марине и другим специалистам, которые учили нас и передавали свой опыт, было интересно!
Касаемо бизнеса и клиентского сервиса замечательно пообщались с Анастасией, разобрали основные финансовые моменты, портреты клиентов, работающие маркетинговые каналы. Посмотрел за работой администратора-приемщика, научился калькуляции заказов, получил основные скрипты разговоров с клиентом.
На данный момент мастерская в Кирове работает уже 2 месяца, на личном опыте убедился, что услуги востребованы. Основную массу работы знаем и делаем сами. Если возникают вопросы – получаем подробные консультации в чате или по телефону, так что трудимся с удовольствием и без проблем!
Я бывший франчайзи Лавантель в г. Белгород. С сентября 2019 года заключила договор и начала работать. До первых объёмов по куртках и пуховикам. Обещанных шуб, где лёгкие деньги, приносили крайне редко, а вот куртками заваливали. Вручную куртку почистить-это крайне сложно. Приходилось по несколько дней возиться с одной курткой. О каких объёмах может быть речь в таком формате? Сроки горели. Тк в данной франшизе не было общего чата (почему то раньше я не предала значение этому важному пункту) стала искать других франчайзи, чтобы узнать, как они справляются. Думала проблема во мне. Оказалось, что не во мне. Со всеми, с кем беседовала, было тоже самое, а это не один и не два человека. Послушала отзывы тех, кто с Лавантеля перешёл на другой вид чистки и на другого производителя, который работает без франшиз. И вот только тогда дела пошли в гору. Брала объёмы, не боялась ничего. Начала хоть зарабатывать. Спасибо тоже бывшей франчайзи Людмиле, она многих спасла из этой франшизы от отчаяния.
По-моему мнению, это франшиза только для шуб можно использовать. И то биочистка с другим производителем даёт лучшие результаты.
Но объем шуб на рынке чистки одежды мал, да ещё и сокращается с каждым годом. А их чистят раз в 5 лет, а могут и вообще не чистить.
Я разочарована и сожалею, что потратила и деньги и время.
Про отсутствие общей рекламы, квалифицированной техподдержки написано в других отзывах. К сведению, специального образования, чтобы делать профессиональную техподдержку, ни у Юрия, ни у Олеси нет. А все обучение предыдущее у них не основывалось на ГОСТах, которым мы, как сервис чистки, одежды обязаны соблюдать.
Работаю в городе Стерлитамаке уже больше года. Да, конечно, чтобы выйти на оборот хороший, надо хорошо постараться. Есть и внешние факторы в виде кризисов.
Но что мне нравится:
1. Нет затрат на оборудование
2. Результат действительно классный и мне нравится и клиентам.
3. Все зависит от твоих усилий, много двигаешься - хорошие результаты, мало - маленькие.
4. Много сотрудников не нужно, как и большого помещения.
У меня 24 кв.м. и мастерская и клиентская зона, все в комфорте для всех
Взяла франшизу и на второй город, уверенна, что там получится еще больше, потому что город миллионник.
Поддержка есть, на связи постоянно, когда есть проблема. Все вопросы решаются. Мне нравится, что все адекватно со стороны франчайзера.
Не пожалела, что решилась купить данную франшизу.
Уже больше 1 года являюсь франчайзи компании "Лавантель" в г. Югорск ХМАО-Югра (население 35 тыс.человек)
Сейчас, по результату работы могу выделить следующие положительные моменты:
1.Технология действительно работает, гораздо лучше и эффективнее чем в классических химчистках. Нам частенько приносят вещи сразу после химчистки (буквально в этот же день) и то, что получается сделать препаратами Лавантель, после химчисток - это небо и земля.
2.Окупаемость. На самоокупаемость по операционным расходам мы вышли в первый месяц работы. Через пару месяцев мы приняли решение брать франшизу и открывать пункты в соседнем городе (ну как бы, если всё плохо, навряд ли мы стали это делать))). Полностью свои вложения окупали около полугода (может чуть больше), но и вкладывались в развитие этого направления, очень интенсивно.
3.Технологическая и моральная поддержка просто на высшем уровне. Со стороны директора по развитию Юрия Мухамедярова, нам с первых дней работы по франшизе и по сей день оказывается всесторонняя поддержка по любым вопросам (по технологическим, по маркетингу, по оформлению и ведению бизнеса и т.д. и т.п.). Всё остальное зависит от вашего желания услышать и применить рекомендации от руководства компании.
Понятно, что в процессе работы всегда возникают какие то недопонимания и конфликты интересов (как говорится - ничего личного, просто бизнес). Главный вывод, который я могу сделать из опыта работы в качестве франчайзи "Лавантель" - есть чёткое понимание и у руководителей франшизы (да и у нас тоже)), что обе стороны заинтересованы в развитии этого бизнеса и поэтому все вопросы и проблемы решались и решаются, максимально корректно и адекватно, учитывая интересы обеих сторон.
Более подробно с процессом и результатами нашей работы, а также с отзывами клиентов о биочистке в г.Югорск Вы можете ознакомится в нашем аккаунте Инстаграм:
https://instagram.com/lavantel_yugorsk?igshid=qkolgtfi06pc