ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Gutallini 8.3
СамПРАЧКА 2.7
Основана:
2016
Запуск франшизы:
2021
8.3
  • Прибыльность
    8.3
  • Обучение
    8.3
  • Качество
    8.3
Представитель франшизы
Основана:
2007
Запуск франшизы:
2010
2.7
  • Прибыльность
    2.7
  • Обучение
    2.7
  • Качество
    2.7
Представитель франшизы
Компания Gutallini — это сервис, который оказывает услуги по профессиональной ручной чистки и реставрации обуви. Фирма предоставляет свои услуги по реставрации уже более 7 лет. За это время компания Gutallini смогла накопить большой опыт, которым она готова делиться со своими партнерами. 

Компания «СамПРАЧКА» - это прачечная самообслуживания. Кроме того, фирма является поставщиками оборудования на российский рынок с 2006 года, а также работает с тендерами.

Соблюдение условий размещения прачечной самообслуживания «СамПРАЧКА», поддержка чистоты и искреннее участие в работе с клиентом — залог успеха франшизы.

Параметры
2021 Запуск франшизы 2010
1 200 000 ₽ Общие инвестиции 1 500 000 ₽
570 000 ₽ Паушальный взнос 300 000 ₽
3% Роялти 5%
300 000 ₽ Месячная прибыль 100 000 ₽
9 месяцев Окупаемость 24 месяца
1 Собственных предприятий 30
4 Франшизных предприятий 90
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

Отзывы

Gutallini отзывы


12 мая 2022
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 8

Всем привет, меня зовут Александр Зубарев. Я приобрел франшизу в 2021 году, конечно, были и сомнения, и страхи. Перед покупкой много думал, считал и анализировал. Ко всему прочему страхи подпитывались большим количеством некачественных франшиз на рынке. Сразу скажу, я зря так сильно переживал, Gutallini очень серьезно подошли к развитию франшизы и процессу обучения.





Основная ценность во франшизе для меня была именно в обучении технологиям производства. Не верилось, что люди, никогда не занимавшиеся ремонтом обуви, или чем-то похожим смогут за 3 недели освоить эту профессию.





Обучение для себя я разделил на 3 части:





1.       Бизнес и маркетинг





2.       Клиентский сервис и работа приемки





3.       Производство





Касаемо производства: обучение проходило в уютной и дружеской атмосфере мастерской в Нижнем Новгороде. Приятные, добрые и отзывчивые люди терпеливо обучали и отвечали на большое количество «глупых» вопросов. По факту за 3 недели мы переняли огромный опыт уникальных специалистов. Теперь я действительно умею правильно чистить, реставрировать обувь, а также знаю как правильно за ней ухаживать. Огромное спасибо хочется сказать Константину, Марине и другим специалистам, которые учили нас и передавали свой опыт, было интересно!





Касаемо бизнеса и клиентского сервиса замечательно пообщались с Анастасией, разобрали основные финансовые моменты, портреты клиентов, работающие маркетинговые каналы. Посмотрел за работой администратора-приемщика, научился калькуляции заказов, получил основные скрипты разговоров с клиентом.





На данный момент мастерская в Кирове работает уже 2 месяца, на личном опыте убедился, что услуги востребованы. Основную массу работы знаем и делаем сами. Если возникают вопросы – получаем подробные консультации в чате или по телефону, так что трудимся с удовольствием и без проблем!



25 июня 2025
Прибыльность 7
Обучение 9
Качество 9

Если вы устали от бесконечных предложений франшиз кофеен, кальянных и всякой прочей чепухи, то Гуталлини - это, то что вам нужно. Потому что, помимо прибыльного бизнеса, вы получите интересный бизнес.


Бизнес-ремесло в котором можно развиваться практически бесконечно и который даёт выход на много новых видов деятельности.


Культура ухода за обувью в нашей стране только набирает обороты, поэтому если вы хотите попасть в этот поток, отбросьте сомнения и дерзайте.


По поводу обучения могу сказать лишь положительное. Константин и Анастасия глубоко погружают как в ремесленную, так и в административную часть вопроса. А на возникающие в процессе работы проблемы реагируют быстро и вовлечено.


Спасибо за внимание, всем мира.



СамПРАЧКА отзывы


29 мая 2025
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Столкнувшись с франшизой "СамПРАЧКА", я испытал полное разочарование и недовольство от обещаний, которые не были сдержаны. Обещания о поддержке и искреннем участии в работе с клиентом, кажется, оказались лишь пустыми словами, не имеющими реального подтверждения в деле.





Преимущество "единственности на рынке" быстро растворяется в воздухе, когда вы сталкиваетесь с реальностью. Конструктор для формирования собственной прачечной предоставляет только видимость выбора, и, кажется, его цель — просто продать как можно больше оборудования.





Отсутствие требований по количеству оборудования и возможность начать прачечную с минимальной инвестицией звучат заманчиво, но оказываются лишь замаскированными затратами и неэффективностью, с которой сложно бороться без реальной поддержки.





Обучение и поддержка, обещанные в описании, оказываются формальными и неудовлетворительными. Поддержка ограничивается получением средств от франчайзи, не предоставляя реальной помощи в решении проблем и трудностей, с которыми сталкивается предприниматель.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS