Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2017 |
4 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 600 000 ₽ |
490 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
35 000 ₽ | Роялти | не предусмотрен |
2 000 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
20 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
31 | Собственных предприятий | 41 |
22 | Франшизных предприятий | 39 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Пекарня Хлебник, безусловно, является довольно популярной. Да и развита наша сеть, бесспоро. Вот только по деньгам франчайзи явно в пролете. Это только головная фирма развивается, открывая все новые и новые точки. А франчайзи – это примерно как наемные директора, только за свой счет. То есть, как бы платишь за то, чтобы устроиться к ним на работу. Надо же требования все соблюдать и все такое. Ну а в целом все примерно как при работе на дядю. То есть, какой-то прям особой свободы и независимости тут не ощущаешь. Но это все философия, конечно. Просто в плане денег ситуация не очень. Вот я с ними работаю уже восьмой месяц. И, честно говоря, поводов для радости нет. Иногда тоже думаю, зачем мне все это. По сути, при желании можно было открыть и свою пекарню. И также зарабатывать, продавая франшизу. Но я почему-то решил довериться красивым картинкам. Сейчас понимаю, что ошибался. Поэтому в идеале надо сваливать отсюда. Куда-то уходить в чисто свой бизнес. Ну а пока, конечно, работаю. Но результаты не оправдывают ожиданий. И тем более вложений. Деньги ведь нужно зарабатывать, а не тратить. В случае с Хлебником получается второе. Мало того, что вбухал немалую сумму на старте, так еще и в ближайшее время деньги понадобятся. На развитие так сказать. Да и на поддержание оборотов, чтоб не загнуться.
Расторгла договор с франчайзингом Хлебник. За 5 месяцев не оправдали моих ожиданий. За три месяца заказала оборудование за 3.000.000₽ ,платила роялити ежемесячно и 490.000₽ пушуальный взнос .
в итоге бегали и искали помещения ,которые все забраковали ..с своей стороны предлагали помещения с арендой 400-800.000₽/ месяц . Это на начальном этапе.. Команда помогает не профессионально ,тянут время ,роялити то платим . Руководство контактирует формально ,опираясь на пункты договора. Мы новички в этом бизнесе и хотелось бы больше помощи и подсказок . Иначе зачем платим ? В итоге лучшие помещения забирают себе под инвест проект . А мы чего то ждем . Вложения огромные . Во время ожидания ушел управляющий .который обучался . С такой поддержкой расхотелось продолжать ! Деньги возвращать не хотят ! Даже конструктивных переговоров не было .. очень жаль потерянных денег ,у меня многодетная семья ..
Уважаемые коллеги, кто хочет вложить деньги в пекарню "Буханка" и больше их не увидеть, то франшиза ля Вас! Категорически не рекомендую, могут только красиво обещать на старте, а потом полностью уходят в сторону и разводят руками! На сегодня франшизу предлагают за 1,5 мил. руб. Для них главное садрать с Вас деньги, дальше полный игнор и не желание идти на встречу!
Заключила договор с буханкой. Стала искать место. Нашла. буханка подсуетилась и забрала место себе. Больше я не стала влезать с ними в работу ( потеряла на договоре 50 000. Денег они мне не вернули ну и ладно. Потом я узнала, что они так уже неоднократно делали в Москве и Питере, просто об этом никто не знает.
Франшиза Буханка меня разочаровала. Очень хотелось построить небольшой бизнес, связанный с продуктами питания. Буханку выбрала за хорошую рекламу, общительный менеджер связался со мной сразу же, наговорил много хорошего о прибылях, надёжности, поддержке. Очень быстренько оформили договор, заверили, что всё быстро окупится и можно не бояться брать деньги в долг. Больше полутора миллионов отдала. Зато помещение подобрали хорошее, это единственное, чем я полностью довольна. Поддержка оказалась не ахти, в основном скрипты, пособия. Многое нашла сама.
Сначала радовало отсутствие роялти, оказалось, что и это не так уж хорошо. Франчайзер в доле с поставщиками, то есть мои денежки в конечном итоге попадают к нему. А что касается маркетинга, брендбука, оформления - это всё стоило гораздо дешевле чем было затрачено. То есть и с первоначального взноса у франчайзера в кармане кое что осело. Завуалированное выуживание денег с франчайзи, вот и всё. Если уж работать в партнёрстве, то по прозрачной схеме, а не так.