ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Хлебник 1.3
Синнабон 3.0
Основана:
2017
Запуск франшизы:
2018
1.3
  • Прибыльность
    1.4
  • Обучение
    1.4
  • Качество
    1.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2010
Запуск франшизы:
2010
3.0
  • Прибыльность
    3
  • Обучение
    2.5
  • Качество
    3.5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Хлебник — активно развивающаяся сеть пекарен. За 4 года работы компания открыла более 57 точек продаж по Санкт-Петербургу и теперь готова к выходу в другие регионы страны. 

“Синнабон” - международная сеть кафе-пекарен, в основе ассортимента которых - булочки с корицей разных размеров и вкусов. Сеть насчитывает более 1300 филиалов в 52 странах, из которых примерно 120 филиалов открыто в России.

Параметры
2018 Запуск франшизы 2010
4 000 000 ₽ Общие инвестиции 5 572 000 ₽
490 000 ₽ Паушальный взнос 1 114 000 ₽
35 000 ₽ Роялти 6%
2 000 000 ₽ Месячная прибыль 300 000 ₽
20 месяцев Окупаемость 16 месяцев
31 Собственных предприятий 10
22 Франшизных предприятий 120
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

Отзывы

Хлебник отзывы


29 февраля 2024
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Расторгла договор с франчайзингом Хлебник. За 5 месяцев не оправдали моих ожиданий. За три месяца заказала оборудование за 3.000.000₽ ,платила роялити ежемесячно и 490.000₽ пушуальный взнос . 


в итоге бегали и искали помещения ,которые все забраковали ..с своей стороны предлагали помещения с арендой 400-800.000₽/ месяц . Это на начальном этапе.. Команда помогает не профессионально ,тянут время ,роялити то платим . Руководство контактирует формально ,опираясь на пункты договора. Мы новички в этом бизнесе и хотелось бы больше помощи и подсказок . Иначе зачем платим ? В итоге лучшие помещения забирают себе под инвест проект . А мы чего то ждем . Вложения огромные . Во время ожидания ушел управляющий .который обучался . С такой поддержкой расхотелось продолжать ! Деньги возвращать не хотят ! Даже конструктивных переговоров не было .. очень жаль потерянных денег ,у меня многодетная семья .. 





 



29 августа 2025
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 1

Пекарня Хлебник, безусловно, является довольно популярной. Да и развита наша сеть, бесспоро. Вот только по деньгам франчайзи явно в пролете. Это только головная фирма развивается, открывая все новые и новые точки. А франчайзи – это примерно как наемные директора, только за свой счет. То есть, как бы платишь за то, чтобы устроиться к ним на работу. Надо же требования все соблюдать и все такое. Ну а в целом все примерно как при работе на дядю. То есть, какой-то прям особой свободы и независимости тут не ощущаешь. Но это все философия, конечно. Просто в плане денег ситуация не очень. Вот я с ними работаю уже восьмой месяц. И, честно говоря, поводов для радости нет. Иногда тоже думаю, зачем мне все это. По сути, при желании можно было открыть и свою пекарню. И также зарабатывать, продавая франшизу. Но я почему-то решил довериться красивым картинкам. Сейчас понимаю, что ошибался. Поэтому в идеале надо сваливать отсюда. Куда-то уходить в чисто свой бизнес. Ну а пока, конечно, работаю. Но результаты не оправдывают ожиданий. И тем более вложений. Деньги ведь нужно зарабатывать, а не тратить. В случае с Хлебником получается второе. Мало того, что вбухал немалую сумму на старте, так еще и в ближайшее время деньги понадобятся. На развитие так сказать. Да и на поддержание оборотов, чтоб не загнуться.



Синнабон отзывы


17 августа 2021
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 4

Купила франшизу «Синнабон» около года назад. В итоге полностью разочаровалась, так как после покупки франшизы неоднократно потом пришлось делать дополнительные вложения. В общем, бизнес обошелся в копеечку, а результатов практически никаких. Лучше положила бы эти деньги в банк и получала бы пусть небольшой, но стабильный доход. Раньше почему-то думала, что «Синнабон» – это нечто популярное и востребованное среди широкого круга людей. Как оказалось, все у них не так радужно, да и на рынке в целом все весьма плачевно. Возможно, влияет кризис. Не считаю такую франшизу бизнесом, ибо тут нужно быть и директором, и маркетологом, и сотрудником отдела кадров. Скорее чувствуешь себя наемным работником, нежели бизнесменом. Стоит ли говорить, что каждый месяц нужно делать отчисления в виде роялти и оплату рекламы. Заработок невысокий, а платить за все тоже надоедает.


Какая франшиза вам больше нравится?
VS