Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2015 |
4 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
490 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
35 000 ₽ | Роялти | не предусмотрен |
2 000 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
20 месяцев | Окупаемость | 7 месяцев |
31 | Собственных предприятий | |
22 | Франшизных предприятий | 60 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Пекарня Хлебник, безусловно, является довольно популярной. Да и развита наша сеть, бесспоро. Вот только по деньгам франчайзи явно в пролете. Это только головная фирма развивается, открывая все новые и новые точки. А франчайзи – это примерно как наемные директора, только за свой счет. То есть, как бы платишь за то, чтобы устроиться к ним на работу. Надо же требования все соблюдать и все такое. Ну а в целом все примерно как при работе на дядю. То есть, какой-то прям особой свободы и независимости тут не ощущаешь. Но это все философия, конечно. Просто в плане денег ситуация не очень. Вот я с ними работаю уже восьмой месяц. И, честно говоря, поводов для радости нет. Иногда тоже думаю, зачем мне все это. По сути, при желании можно было открыть и свою пекарню. И также зарабатывать, продавая франшизу. Но я почему-то решил довериться красивым картинкам. Сейчас понимаю, что ошибался. Поэтому в идеале надо сваливать отсюда. Куда-то уходить в чисто свой бизнес. Ну а пока, конечно, работаю. Но результаты не оправдывают ожиданий. И тем более вложений. Деньги ведь нужно зарабатывать, а не тратить. В случае с Хлебником получается второе. Мало того, что вбухал немалую сумму на старте, так еще и в ближайшее время деньги понадобятся. На развитие так сказать. Да и на поддержание оборотов, чтоб не загнуться.
Расторгла договор с франчайзингом Хлебник. За 5 месяцев не оправдали моих ожиданий. За три месяца заказала оборудование за 3.000.000₽ ,платила роялити ежемесячно и 490.000₽ пушуальный взнос .
в итоге бегали и искали помещения ,которые все забраковали ..с своей стороны предлагали помещения с арендой 400-800.000₽/ месяц . Это на начальном этапе.. Команда помогает не профессионально ,тянут время ,роялити то платим . Руководство контактирует формально ,опираясь на пункты договора. Мы новички в этом бизнесе и хотелось бы больше помощи и подсказок . Иначе зачем платим ? В итоге лучшие помещения забирают себе под инвест проект . А мы чего то ждем . Вложения огромные . Во время ожидания ушел управляющий .который обучался . С такой поддержкой расхотелось продолжать ! Деньги возвращать не хотят ! Даже конструктивных переговоров не было .. очень жаль потерянных денег ,у меня многодетная семья ..
Не смогла устоять перед предложением пекарни "Хлебница" присоединиться к ней с помощью франшизы: много лет горела такой идеей.
Сперва все представлялось неплохим: все вокруг были вежливы, отзывчивы, отвечали на звонки, приезжали в мою пекарню, помогали с открытием, давали ответы на волнующие вопросы. Производили впечатление опытных подкованных профессионалов.
Я открыла пекарню, время шло, выручка оставалась номинальная. Я забеспокоилась, потому что покупателей мало, средний чек не дотягивает, мне не хватало на текущие расходы. Стала выяснять, как выбираться из сложившегося положения. Мне ничем конкретным помочь не могли, мол ну типа значит не повезло, чего-то не срослось, может локацию смените, где пешеходов побольше. Можно подумать, пекарня это палатка на привале: сегодня здесь, завтра там.
Я думала, что начальные трудности - это временно, вот сейчас я покручусь 24/7, мой бизнес устаканится и я смогу вернуться к семье. Не тут то было, чем дальше тем больше появлялось проблем, которые невозможно было делегировать. Все время, буквально всегда я требовалась в пекарне. Я сделала вывод, что вся выгода Хлебницы это продать франшизу. Дальше этого вопроса никого ничего не интересует.
Когда-то я мечтала открыть свою пекарню. Увидев предложение от компании Хлебница, не смогла устоять и приобрела франшизу. Поначалу все было вежливо, красиво, а потом, когда я поняла, что окупаемости мне не видать в ближайшие пару лет, начала задавать соответствующие вопросы специалистам из головного офиса – они, в свою очередь, лишь пожали плечами и предложили «подождать, пока кончится кризис». Естественно, меня такое положение дел не устраивает и, по всей видимости, придется с ними расставаться. Похоже, что их бизнес больше держится на продаже франшиз, нежели на реализации производимой продукции. Они находят новичков, которые еще ничего не понимают в бизнесе и как можно быстрее продают им свою франшизу (когда я только начала интересоваться, они замучили меня звонками в духе «как у вас дела», да «когда и где планируете открываться»). Получив мои кровные, они стали ко мне безразличны.