Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2019 |
1 100 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
5% | Роялти | 5 % |
350 000 ₽ | Месячная прибыль | 180 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
2 | Собственных предприятий | |
51 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
1 | Франш. предприятий в KZ | 3 |
Открыто за год | 30 | |
Закрыто за год | 5 |
Хочу поделиться опытом открытия чебуречной по франшизе ЧебурекМИ. Изначально франшиза привлекла сильным маркетингом, качественным продуктом и небольшой стоимостью входа, на открытие мне потребовалось 950.000₽ и 7 недель.
Открываться пришлось не в своём городе проживания, т.к. мой город был выкуплен. Трудностей в открытие не возникло, выбрал отдельно стоящее здание рядом с институтом и торговым центром. Аренда вышла 40.000₽ за 26 квадратных метров.
Официальное открытие состоялось 19 марта, для привлечения клиентов использовали ВКонтакте и инстаграм, также раздавали листовки. В день открытия организовали акцию, продавали чебуреки с 50% скидкой, по итогу пробили 136 чеков.
В целом франшизой доволен, хорошая возможность попробовать себя в роли предпринимателя.
Чебуреки - это конечно здорово, но не в современных условиях города, где на каждом углу кафешки, пирожковые, пиццерии и прочее. Убедился на собственном опыте.
Открыл свою точку ЧебурекМи, надеясь, что такой ходовой товар позволит быстро оправдать все вложения. К слову, вложений требуется больше, чем заявлено на сайте франшизы, потому что хранить пищевые продукты без заморозки, строго следя за их сроком годности и качеством, не так уж просто.
Да и готовка отнимает время. Хотя, конечно, на обжарку чебуреков тратятся считанные минуты, для голодного человека они кажутся часами. Многие клиенты предпочитают забежать в соседний ларек, взять что-нибудь готовенькое и перекусить. Об этом мне говорил практически весь персонал (текучка кадров была жуткая, но я старался познакомиться с людьми). Расширить ассортимент товаров франчайзер не позволил, дескать, это не вписывается в концепцию заведения.
Вообще креатив или хоть какая-то самостоятельность в партнерском бизнесе не приветствуется. Начинающий франчайзи здесь рабочая лошадка, а не равноправный совладелец. Так что советую не мучиться и вкладывать финансы в собственный бизнес. Так оно надёжнее. Я хоть и "отбил" с горем пополам собственные затраты, но ни денег, ни тем более удовольствия от работы не получил.
Не советую данную франшизу к покупке. Не буду много писать, в кратце: обучения никакого, на просьбу помочь дают ссылку на гугл диск, ищи сам информацию. Помощи нет никакой, ни с подбором локации, ни с персоналом, есть только размытые рекомендации. Маркетинг отсутствует. Из 280 открытых точек без убытков работает процентов 20. Очень много закрытых точек, а в конце сюрприз, вы не сможете её продать, вернее сможете, но ваш покупатель купит её не у вас, а у управляющей компании.