Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2021 | Запуск франшизы | 2010 |
230 000 ₽ | Общие инвестиции | 100 000 ₽ |
230 000 ₽ | Паушальный взнос | 70 000 ₽ |
17% за проданную лицензию HVALA, 30% за проданную лицензию TRAP | Роялти | не предусмотрен |
500 000 ₽ | Месячная прибыль | 225 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 11 |
31 | Франшизных предприятий | 38 |
Лет на сайте | ||
1 | Франш. предприятий в KZ | 1 |
Узнал о HVALA от знакомого, который в сети своих кафе подключил этот Wifi, который дал существенную поддержку его заведениям в виде качественной аналитики, понимания, что нужно сделать, чего хотят клиенты, а что им наоборот, совсем не нравится. Короче говоря, подключение этой платформы дало положительные результаты бизнесу. Через какое-то время у меня появилось желание открыть что-то свое, начать какое-то дополнительное дело, помимо моей основной наемной работы. Время свободное было, были средства. И случайно наткнулся на Франшизу HVALA, вспомнил это название, вспомнил, какой у них крутой и интересный продукт. Прочитал все условия, даже связался с менеджером, чтобы детально задать ему вопросы. Как только во всем разобрался, то принял решение, что буду инвестировать в открытие бизнеса. Обратился к знакомому как раз за многими советами, касаемо платформы, юр лица и других моментов. Параллельно этому еще и эксперты компании помогали. Инвестиции окупились в течение 5 месяцев. Такой срок меня устроил на 100%, я рассчитывал вообще на 8-9 месяцев. + ПЛЮСЫ: Работающий продукт, адекватная бизнес-модель. Кроме этого, есть примеры бизнесов, где внедрение этой платформы WiFi дало хорошие результаты и помогло повысить выручку. Также стоит отметить хороший персонал, умные, профессиональные - МИНУСЫ: Серьезных недостатков здесь точно нет. По мелочи можно выделить – крупная сумма для старта, но это так себе минус, проблема только для тех, у кого нет денег.
Уже года три точно работаем с хвалой. Ребята сами вышли на нас на этапе своего развития. Очень интересно то, что был уже наработанный список партнеров в виде кафе, ресторанов, вузов и тд, который мы можем использовать, и который дает прекрасный охват в Екатеринбурге. Также нравится, что мы можем сообщения таргетировать точечно по каналам, для кафе одно сообщение, для вузов другие, да и качество данной рекламы выше чем обычный таргет, что опять же доказывают показатели переходов.
Внутренняя система и торговля, вход в сделки схожи с другими подобными компаниями. График показывается везде один, поэтому проблем никаких нет. Инструментов достаточно. Не понравилось отношение технической поддержки к своим клиентам. Грубят, отвечают долго и виноватым делают тебя.
Не уверен, что они еще существуют, но отзыв оставлю.
В наших школах еще царит совок, и уж о современных технологиях они слыхом не слыхивали. Ну это и понятно – у директоров и учителей от этого зарплата больше не станет. Да и родителям учеников это ни к чему. Вот и получается, что спрос очень низкий. В качестве пробы ввели в одной школе, но там выходят сущие копейки. Только после семи месяцев сотрудничества я понял, что франшиза «SmileS.Школьная карта» – это просто пустышка и в данный момент она не имеет смысла. Наверное, это когда наши депутаты придумают какой-нибудь закон, который будет обязывать все школы вводить такое ПО – вот тогда да, заживем. А сейчас вкладывать деньги в такой бизнес просто бессмысленно. Проработав вышеуказанный срок, я просто прекратил сотрудничество с этой компанией. Печально, конечно, но реальность не обманешь. Мне тоже надо иногда что-то кушать, а ждать у моря погоды нет ни желания, ни возможности. Если кто раздумывает – лучше обходите эту франшизу стороной. Не рискуйте. Сегодня есть множество старых и проверенных видов бизнеса, которые наиболее актуальны.