Параметры | ||
---|---|---|
2021 | Запуск франшизы | 2020 |
230 000 ₽ | Общие инвестиции | 650 000 ₽ |
230 000 ₽ | Паушальный взнос | 590 000 ₽ |
17% за проданную лицензию HVALA, 30% за проданную лицензию TRAP | Роялти | Отсутствует |
500 000 ₽ | Месячная прибыль | 106 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 2 месяца |
2 | Собственных предприятий | 20 |
31 | Франшизных предприятий | 60 |
Лет на сайте | ||
1 | Франш. предприятий в KZ | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Хочу поделиться отзывом о франшизе компании HVALA , работаю более 4 лет. Этот бизнес я веду параллельно с другим своим занятием, организацией праздников. Покупал франшизу, на первом этапе получал обучение от компании по продукту, по продажам, по технической части работы. За мной закреплен менеджер Александр, по любому вопросу, своевременно получал необходимую информацию. Управляющая компания помогала мне проводить встречи с важными клиентами и закрывать сделки.
Сейчас на выстроенной сети wi-fi я продаю рекламу. Периодически реклама заходит от Управляющей компании и я получаю пассивную прибыль.
На сегодняшний день мы имеем более 50 заведений в Уфе. Более 200 тысяч рублей в месяц — ёмкость рекламной площадки, учитывая саму стоимость франшизы в 300 тысяч рублей. Окупаемость можете посчитать сами.
Главный плюс для меня — компания нацелена на будущее! Во-первых, рынок мобильной рекламы растёт с каждым днём, его охваты увеличиваются. Во-вторых, очень лояльные владельцы франшизы, которые на связи 24/7
Внутренняя система и торговля, вход в сделки схожи с другими подобными компаниями. График показывается везде один, поэтому проблем никаких нет. Инструментов достаточно. Не понравилось отношение технической поддержки к своим клиентам. Грубят, отвечают долго и виноватым делают тебя.
Отличный опыт сотрудничества с франшизой TWIN
Приветствую всех! Я являюсь основателем маркетинговой компании и подходил к выбору партнёрской франшизы максимально внимательно. Переговоры с TWIN длились более двух недель, за это время я тщательно изучил предложение, пообщался практически со всеми действующими партнёрами — получил исключительно положительную обратную связь.
Выбор пал на франшизу TWIN благодаря мощному арсеналу маркетинговых инструментов, которые действительно работают. Все наши вопросы были оперативно закрыты, команда продемонстрировала высокий профессионализм.
На этапе запуска нас сопровождал Динар — директор отдела развития. Его вовлечённость, готовность включаться в любые рабочие моменты и помогать с любыми задачами оказались неоценимыми. Такой уровень поддержки дорогого стоит.
Отдельно хочу отметить главное преимущество — вы получаете возможность не только использовать инструменты TWIN для клиентов, которых предоставляет сама компания, но и свободно масштабировать свои собственные услуги. Это делает модель максимально гибкой и масштабируемой.
Если вы станете партнёром — обязательно найдёте меня в рабочих чатах. Обращайтесь, всегда рад помочь и поделиться опытом!