Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2013 |
600 000 ₽ | Общие инвестиции | 300 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
3,2 - 4,2% | Роялти | 10% с отсрочкой выплат на полгода |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
15 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
28 | Собственных предприятий | 8 |
10 | Франшизных предприятий | 14 |
Лет на сайте |
Не советую никому покупать эту франшизу IGOOODS. По телефону Татьяна Жукова (она же Кунис, супруга собственника igooods), будем вам петь про плюсы этой франшизы. Далее у них идёт обязательное обучение (ещё до оплаты и принятия решения) в Санкт-Петербурге около 7-8 дней. Далее вам пустят пыль в глаза. Вас будут обучать в топовой точке с количеством заказов от 70 и выше в день, где работает сразу несколько смен. Таких точек у них мало и они все их собственные (такие точки они франчайзи не продают). Будут показывать как всё круто, как прут заказы, как всё стабильно работает. По факту всё не так. Есть опыт работы с ними в Москве, также общался с другими франчайзи по Москве. У всех всё плохо. В день 1-5 доставок. Бывают дни вообще без заказов. Чтобы выйти на самоокупаемость нужно от 12 заказов, а этого нет. Враньё со средним чеком, по факту средний чек 1,5-2 тысячи рублей. Очень много негатива от клиентов, в магазине постоянно отсутствует много позиций из каталога, заменить их нечем. Низкая квалификация закупщиков и курьеров, им врут про зарплату ещё на этапе подбора, ищут тех, кого никуда больше не берут. Это не бизнес, не лезьте.
Всем, кто планирует купить эту франшизу, я рекомендую сто раз подумать. Решите для себя: готовы ли вы ждать у моря погоды или хотите нормально зарабатывать? Лично я выбрал второе и ни разу не пожалел. Дело в том, что франшиза iGooods – это крайне тупой разводняк на деньги. Я по глупости купил эту франшизу и чувствую себя полным идиотом. Замечу, что около 650 тысяч ушло у меня только при открытии бизнеса. Потом, правда, еще были незначительные вложения, но это ладно. Суть тут в том, что деньги очень и очень долго отбиваются. Не забываем также и про то, что компании надо платить роялти. Спрашивается, где я должен их взять? Конкуренция на этом рынке тоже присутствует. Но, в целом, именно вложения я назвал бы самым большим минусом. Считаю, что при желании тут можно стартовать и с нуля. За что платятся деньги? Совсем непонятно. Да, какая-то там реклама, поддержка и материалы – но это все чушь и не стоит таких бешеных бабок. Мне обещали окупаемость в полтора года, но сейчас понимаю, что это все растянулось бы года на три. Проработав примерно год по этой франшизе, принял решение закрыться. Сидеть и ждать до бесконечности у меня нет возможности. Наверное, это для тех, у кого есть какой-то дополнительный заработок. В противном случае, вы тут просто обречены. Ничего вы по этой франшизе не заработаете. Увы, но сказок не бывает.
В мае 2018 году купили франшизу iGooods по доставке продуктов из магазина Карусель в Санкт-Петербурге. Уже в июне наша доставка начала работать.
В первые месяцы работы Карусель занимала все наше время. Для того чтобы начать работать, надо полностью погрузиться во все процессы, понять механику работы персонального закупщика и курьера.
Сейчас наша деятельность сводиться к грамотному проставлению доступного времени заказов для клиентов, вывода персонала (основных и дополнительных смен), контроль финансовых операций, мониторинг обратной связи от горячей линии и клиентов с помощью оценок работы персонала. Про программное обеспечение можем сказать, что оно очень удобное: видно сразу всю бухгалтерию с анализом плотности заказов и прироста новых клиентов.
Оперативно работает горячая линия: принимает все претензии и благодарности, доносят до управляющих; в случае опоздания обзванивают клиентов; помогают оформить заказы; отвечают на вопросы. Ведётся круглосуточная поддержка франчайзи. Менеджер, которому отведены обязанности по франчайзингу, ответит на все вопросы, проанализирует работу магазина и подскажет что стоит изменить, укажет на ошибки.
Есть возможность развития. На наш взгляд, за этим направлением бизнеса стоит будущее.
Я уже полтора года отбиваю свой вклад в «национальную почтовую службу», всё никак не выйду с этих ужасных минусов. Скажу честно, что поначалу вам будут помогать. Даже спустя некоторое время компания будет всё ещё с вами.
И даже когда вы начнёте задавать вопросы, мол, почему не окупается-то? Вы же обещали? А почему у других получилось? Вам не смогут дать ответы на эти адекватные вопросы и потихоньку начнут грубо говоря «соскакивать». А вы об этом начнёте догадываться только спустя время. Когда, извините, «ау» прокричите, а в ответ даже эхо не будет звучать. В принципе, сотрудничество по франшизе началось у меня как у всех. На первой же беседе я сразу обозначил, что у меня имеется сумма в размере половины миллиона рублей, предлагайте мне, что у вас есть. Мне описали всё как нельзя лучше. Начали с того, чем они занимаются, хотя я уже знал заранее. Иначе как я туда попал? Но для вас расскажу. «Национальная почтовая служба» - обычная служба доставки, надо сказать, альтернативная «почте России», что-то типа того. Доставляют всё, что угодно по адресам и без них тоже. 500 тыс. рублей ушли в никуда. Я не знаю, где была рекламная кампания. Да и сейчас я уже честно сказать не понимаю, а должна ли она у меня быть за эту стоимость?
Я зарабатываю-то в месяц гроши, а с меня ещё ежемесячно и 10% просят за мои продажи. И что это такое? Как так, клиенты есть, заказы есть, денег – нет. Где такое видано вообще?
Вот больше всего мне нравится «в стоимость включено то, что вы пользуетесь нашим брендом»! Вы до моего отзыва слышали вообще о «Национальной почтовой службе». Да, на каждом углу кричат только о «Почте России», хоть и тихо ненавидят, а пользуются только ею.
Я дико не советую вообще связываться с данной компанией, пусть мой негативный отзыв послужит вам предостережением! Свой горький опыт я скоро завершу. Как только окупится, уже осталось немного, тогда и закончу «бизнес» этот. Теперь я понимаю, почему у них так мало и собственных, и франшизных компаний. Кстати о сроках окупаемости – мне обещали за полгода МАКСИМУМ окупить.
Я дико не советую вообще связываться с данной компанией, пусть мой негативный отзыв послужит вам предостережением! Свой горький опыт я скоро завершу. Как только окупится, уже осталось немного, тогда и закончу «бизнес» этот. Теперь я понимаю, почему у них так мало и собственных, и франшизных компаний. Кстати о сроках окупаемости – мне обещали за полгода МАКСИМУМ окупить.
И даже когда вы начнёте задавать вопросы, мол, почему не окупается-то? Вы же обещали? А почему у других получилось? Вам не смогут дать ответы на эти адекватные вопросы и потихоньку начнут грубо говоря «соскакивать». А вы об этом начнёте догадываться только спустя время. Когда, извините, «ау» прокричите, а в ответ даже эхо не будет звучать. В принципе, сотрудничество по франшизе началось у меня как у всех. На первой же беседе я сразу обозначил, что у меня имеется сумма в размере половины миллиона рублей, предлагайте мне, что у вас есть. Мне описали всё как нельзя лучше. Начали с того, чем они занимаются, хотя я уже знал заранее. Иначе как я туда попал? Но для вас расскажу. «Национальная почтовая служба» - обычная служба доставки, надо сказать, альтернативная «почте России», что-то типа того. Доставляют всё, что угодно по адресам и без них тоже. 500 тыс. рублей ушли в никуда. Я не знаю, где была рекламная кампания. Да и сейчас я уже честно сказать не понимаю, а должна ли она у меня быть за эту стоимость?