Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2016 |
600 000 ₽ | Общие инвестиции | 280 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
3,2 - 4,2% | Роялти | не предусмотрен |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
15 месяцев | Окупаемость | 7 месяцев |
28 | Собственных предприятий | 262 |
10 | Франшизных предприятий | 3 |
Лет на сайте |
Всем, кто планирует купить эту франшизу, я рекомендую сто раз подумать. Решите для себя: готовы ли вы ждать у моря погоды или хотите нормально зарабатывать? Лично я выбрал второе и ни разу не пожалел. Дело в том, что франшиза iGooods – это крайне тупой разводняк на деньги. Я по глупости купил эту франшизу и чувствую себя полным идиотом. Замечу, что около 650 тысяч ушло у меня только при открытии бизнеса. Потом, правда, еще были незначительные вложения, но это ладно. Суть тут в том, что деньги очень и очень долго отбиваются. Не забываем также и про то, что компании надо платить роялти. Спрашивается, где я должен их взять? Конкуренция на этом рынке тоже присутствует. Но, в целом, именно вложения я назвал бы самым большим минусом. Считаю, что при желании тут можно стартовать и с нуля. За что платятся деньги? Совсем непонятно. Да, какая-то там реклама, поддержка и материалы – но это все чушь и не стоит таких бешеных бабок. Мне обещали окупаемость в полтора года, но сейчас понимаю, что это все растянулось бы года на три. Проработав примерно год по этой франшизе, принял решение закрыться. Сидеть и ждать до бесконечности у меня нет возможности. Наверное, это для тех, у кого есть какой-то дополнительный заработок. В противном случае, вы тут просто обречены. Ничего вы по этой франшизе не заработаете. Увы, но сказок не бывает.
В мае 2018 году купили франшизу iGooods по доставке продуктов из магазина Карусель в Санкт-Петербурге. Уже в июне наша доставка начала работать.
В первые месяцы работы Карусель занимала все наше время. Для того чтобы начать работать, надо полностью погрузиться во все процессы, понять механику работы персонального закупщика и курьера.
Сейчас наша деятельность сводиться к грамотному проставлению доступного времени заказов для клиентов, вывода персонала (основных и дополнительных смен), контроль финансовых операций, мониторинг обратной связи от горячей линии и клиентов с помощью оценок работы персонала. Про программное обеспечение можем сказать, что оно очень удобное: видно сразу всю бухгалтерию с анализом плотности заказов и прироста новых клиентов.
Оперативно работает горячая линия: принимает все претензии и благодарности, доносят до управляющих; в случае опоздания обзванивают клиентов; помогают оформить заказы; отвечают на вопросы. Ведётся круглосуточная поддержка франчайзи. Менеджер, которому отведены обязанности по франчайзингу, ответит на все вопросы, проанализирует работу магазина и подскажет что стоит изменить, укажет на ошибки.
Есть возможность развития. На наш взгляд, за этим направлением бизнеса стоит будущее.
Купил( О содеянном жалею Дорого,не выгодно,отношение скотское( Очень низкая маржа,работа 24/7, В отпуск не сьездешь,постоянный контроль,работа без выходных Еще и постоянные разборке с головным офисом. Постоянные штрафы.недовольства и угрозы лишения франшизы со стороны конторы( Рекламы никакой.расходы большие,роялти берется с общего оборота. Не рекомендую
Не самое выгодное вложение у нас. Компания на слуху, но в целом для того чтобы выходить в прибыль, надо очень сильно постараться. Открыть какой-нибудь кофешоп гораздо проще. Никакой финансовой свободы.
Пожалуй, мой отзыв будет все-таки отрицательным – уж больно много проблем от этой фирмы. Дело в том, что я работаю по франшизе «Югория» почти полтора года, и за это время на своем собственном примере ощутил, что такое невыгодный бизнес. На сегодняшний день потрачено уже более трехсот тысяч рублей, а в плюс мы так и не вышли. Не знаю, сколько я еще продержусь, но работать уже желания особого нет. Наверное, проще уйти в другое направление и не париться. В противном случае, я имею все предпосылки к тому, чтобы стать банкротом.
Франшиза ЮГОРИЯ – это бизнес, в котором практически нет клиентов. Я открыла офис не в самом удачном месте, поэтому особой выгоды от работы я фактически не чувствую. Не люблю негатив, но здесь без него никак не обойтись. Вложения не оправдывают себя. Прибыль просто смешная и этих денег едва хватает для того, чтобы покрыть арендную плату и зарплату сотрудникам. Тем, кто по наивности думает, что здесь можно заработать, рекомендую обходить эту франшизу стороной. В противном случае вы потеряете все свои деньги. Договор франчайзинга не предусматривает какой-либо возврат – вы тратите столько, сколько скажут в головном офисе. Финансовой свободы здесь фактически тоже нет.