Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2006 | Запуск франшизы | 2012 |
7 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | не предусмотрен |
не предусмотрен | Роялти | 1% |
80 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 15 месяцев |
130 | Собственных предприятий | 27 |
70 | Франшизных предприятий | 20 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Рискнули открыть магазин. В течении полугода поняли, что магазин этот не тянет по прибыли. Через год закрылись. А потом туда заехали абсолютно бесплатно из головного офиса. То есть по факту мы им все подготовили, ремонт сделали, а они туда бесплатно заехали. Скажу сразу один самый большой минус этой компании. Они топят своих же франчайзи, продавая свои колготки, например, через торговые сети по скидкам и без скидок. Это значит, что магазин теряет свою эксклюзивность и деньги, так как покупатель может запросто купить колготки в супермаркете. Очень слабо следят за стандартами. Плохой софт для заказа, доказа, статистики итд. Тут дело не только в местоположении магазина, но и в самой компании. Так что в любом месте в котором бы вы не открылись, считайте что ваши деньги уже потеряли. Связываться не советую.
Проработав 1,5 года, закрылась, потому что нет смысла продолжать. Я отбила вложения денежные, но посчитала, что прибыль слишком мала, чтобы тратить так много временных ресурсов и душевных сил. Прибыль на уровне хорошей зарплаты я смогу заработать без такого гемороя, простите.
От франшизы Инканто у меня не самые лучшие впечатления. Поначалу я думала, что вот оно – дело всей мой жизни, но как бы не так. Все-таки за те деньги, которые я вложила, хочется чего-то большего. Но, видать, не судьба. Оказывается, успех совсем не зависит от денег! Когда-то я и не мечтала о таких инвестициях, но в реальности оказалось, что они напрасны. Какое-то время я надеялась все это окупить, но потом поняла, что это может продолжаться до бесконечности. Не забывайте, что в стране кризис, поэтому толпы клиентов ко мне не выстраиваются. Прибыль была, но явно не такая, какая предполагалась изначально. Очень неприятно, что вообще связалась с этой компанией. Да, бренд известный, но толку от этого мало. Если вы открылись не в самом удачном месте, то может быть и прогорите. Проработав по этой франшизе 2.5 года, я поняла, что дальше Вы будете смеяться, но все мои деньги испарились. Вот так вот бывает, оказывается. Так что тем, кто думает, что вы начнете здесь грести миллионами, я рекомендую все-таки взвесить все плюсы и минусы бизнеса. Если вы открываете магазин под известным брендом, то это еще не гарантия успеха. Да, прибыль будет, но она будет довольно маленькой. Если у вас есть другой бизнес, то прекрасно. Если же нет, то вполне вероятно, что разоритесь.
О франшизе Стильпарк, в целом, сложилось негативное впечатление. И это за год работы с этой компанией. Увы, мои вложения не оправдали себя. Плюнула на все и закрыла магазин. Да, прибыль есть, но ее большая часть уходит на закупку очередной партии, аренду и зарплату продавцам. Так что я бы не сказала, что с этой фирмой стоит работать. То, что они все предоставляют – это даже не пятьдесят процентов успеха. Вам придется много попотеть, потратить время и нервы, как минимум. Запросто можете потерять все свои деньги и будете потом жалеть. Вообще сейчас полно более интересных и известных брендов. Можете пройтись по любому крупному торговому комплексу и вы легко увидите все разнообразие таких предложений. Я думаю, в любую крупную компанию можно обратиться и они уж точно не откажутся от оптовых продаж. Все равно что с франшизой, что так все делать самостоятельно. Ну это и понятно – зачастую успех зависит только от нас самих и ни от кого более. Лучше, я думаю, открывать магазин одежды, в котором будет действительно большой выбор и высокий средний чек. Торговать бельем, тем более со Стильпарком не выгодно. Поэтому никому не советую эту фирму. Лучше работайте сами и без всяких сторонних компаний.
Как всё аккуратно написано, сразу чувствуется приложенная рука директора по франчайзингу Елены Поповой, которая ни перед чем не остановится в попытках продать свою франшизу.
Дорогие будущие франчайзи. Если вы повелись на сладкоголосые лживые обещания Елены Поповой - остановитесь! Как бывший франчайзи в Краснодаре, потерявший из-за непрофессионализма и прямого обмана Поповой больше 1,5 миллионов рублей, хочу предостеречь вас от повторения моих ошибок. Елена Михайловна чудесно рассказывает о перспективах и огромном потенциале, но всё это не имеет ничего общего с реальностью. План окупаемости недостижим. Техподдержка работает на отвали. Ни одна акция и распродажа не имеет под собой реального экономического обоснования - вас завалят неликвидным товаром, который предложат распродавать себе в убыток, потому что у франчайзера горит план по отгрузке.
Но самое главное, что франчайзер не несет никакой ответственности ни за какое своё действие, все риски и убытки ложатся на кошелёк франчайзи, а Елена Попова продолжает ездить по выставкам и заманивать очередных франчайзи.
Как бывший франчайзи в Краснодаре, потерявший из-за непрофессионализма и прямого обмана Поповой больше 1,5 миллионов рублей, хочу предостеречь вас от повторения моих ошибок. Елена Михайловна чудесно рассказывает о перспективах и огромном потенциале, но всё это не имеет ничего общего с реальностью. План окупаемости недостижим. Техподдержка работает на отвали. Ни одна акция и распродажа не имеет под собой реального экономического обоснования - вас завалят неликвидным товаром, который предложат распродавать себе в убыток, потому что у франчайзера горит план по отгрузке. Но самое главное, что франчайзер не несет никакой ответственности ни за какое своё действие, все риски и убытки ложатся на кошелёк франчайзи, а Елена Попова продолжает ездить по выставкам и заманивать очередных франчайзи. Готов ответить на любые вопросы. Моя почта prosto.media@mail.ru