Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2023 |
99 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 562 900 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 20 000 ₽ |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 400 000 ₽ |
1 месяц | Окупаемость | 6 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 12 |
336 | Франшизных предприятий | 2 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Приветствую! Хотел поделиться опытом работы с франшизой ИнфоЛайф! В 2013 году приобрел терминал ИнфоЛайф за 200000 руб., приехал в неисправном состоянии, три месяца техподдержка пыталась моими силами исправить ошибку, не смогли. Потом отправили другой терминал, тоже на второй день вышел из строя. Я с владельцем Александром Зуборевым знаком лично, поверил его проекту, один из первых вложил деньги, но он оказался аферистом, и компания его - лохотрон.
Купила франшизу Инфолайф и Айрист. Купила не просто так, ездили к ним в Киров. До момента оплаты Зубарев и вся его команда были как сахарный сироп. Затем когда уехали шаг за шагом обнаруживали обман. 1. Программа все делает сама-не правда, в айристесте такого вообще нет а в инфолайфе нам сказали не рекомендуем пользоваться автоопределением- оно не точно. Как так? 2. Обучение очень простое, все в книге за которую бешенные деньги вязли описано- вранье. По айристесту очень непонятно как и что делать, в книге почти ничего нет об определении, все о том как организовать. ну и т.д. Дальше больше при первом выездном тестировании сразу отвалилось креплении от стойки. Сфоткали, им отправили. Ответ: Ваши проблемы, вы расписались в накладной. Настроение как то еще больше упало и апафеоз- выезжаем на тестирование в арендованное на день ДК, где праздник куча народу, и много желающих протестироваться. И что Вы думаете? Мы тестируем одного человека по Айристест- человек возмущен что все не соответствует действительности, мы кое как его успокаиваем и пробуем тестировать второго, третьего и т.д. Сбой программы, причем и той и другой. Звоню в тех.поддержку, не берут. Пробую еще раз все тоже самое, делаю скрины, чтоб потом не говорили что не было такого, раз я типа не дозвонилась. Пишу претензию и настроение сами понимаете вообще ноль, мало того что за аренду заплатила так и еще опозорилась. Мне отвечают что никакой компенсации не будет, и просто перестают брать мои трубки, а то и скидывают. Я пишу заявление на возврат денег, мне никто не отвечает, трубки по прежнему не берут, а когда взял случайный сотрудник Ирина, которая не в теме была, то я узнала что договор составлен так что я денег своих не верну ни при каких обстоятельствах. Так что уважаемые, подумайте прежде чем вкладывать свои денежки в такую компанию, где обман и наплевательство в первых рядах. Кому нужны доказательства пишите на почту protivobmana21@yandex.ru
Про Инфолайф в свое время узнала от подруги и взяла франшизу не раздумывая. Заинтересовала меня такая услуга, много тем для тестирования, начала работать с детскими садами и учащимися младших классов, потом переключилась на старшеклассников. Специалисты компании мне помогали подготовиться к выездному тестированию, благодаря их консультациям чувствовала себя уверенно. Не могу сказать, что зарабатываю много, около 40 тысяч в месяц выходит, иногда даже меньше. Но так как у меня и опыта в бизнесе не было, для меня это результат хороший.
Решив инвестировать в бизнес магазина ESCOSHOP, я рассчитывал на стабильный и прибыльный путь в мире товаров для парения. Однако, мой опыт оказался гораздо менее благоприятным, чем было обещано.
Сразу после открытия магазина столкнулся с проблемами поставки товаров. Обещанная своевременная поставка испарителей и электронных устройств оказалась всего лишь обещанием на бумаге. Мой магазин оставался практически пустым из-за недостатка товаров, что негативно сказывалось на репутации и, конечно же, прибыли.
Дизайн проект помещения, который также предоставлялся в рамках франшизы, оказался далеким от уникального. Магазин выглядел скучно и неотличимо от множества других подобных точек в торговых центрах. Обещанный выезд команды для запуска магазина превратился в забытую надежду, и я был вынужден разбираться с проблемами в одиночку.
Консультации в форме наставничества также оставляли желать лучшего. Вместо конкретных рекомендаций и поддержки, я получал общие фразы, не приносящие пользы бизнесу.
Скидка до 20% на вторую и последующие франшизы казалась заманчивой, но после опыта с первой, я не рискнул доверить свои деньги и будущее этой франшизе. ESCOSHOP оказался не тем, за что я платил, и, кажется, их стильный магазин не предоставляет того, что обещает.