Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2009 | Запуск франшизы | 2010 |
2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 000 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 4% |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 350 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
27 | Собственных предприятий | 4421 |
65 | Франшизных предприятий | 511 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 760 | |
Закрыто за год | 9 |
Императорский фарфоровый завод - франшиза для тех, у кого есть масса свободного времени, куча денег и стальные нервы. Знаю по себе. Компания действительно большая и респектабельная, поэтому на такую мелкую сошку, как франчайзи, там обращают мало внимания. Главное, чтобы вовремя делились прибылью. Помогают там как правило только планами и схемами, например, при выборе помещения мне выдали требования к нему и скрипты для переговоров с арендодателем. Дальше всё делала сама. Товара навязывают очень много, распродавать столько быстро не получается. Ведь фарфор действительно высокого качества, ручная роспись. Цена на такие изделия огромная, берут их штучно, в подарок. Большого наплыва покупателей не бывает. Обновление коллекции проблемы не решает а напротив, усугубляет. Свежий товар ставить некуда, изделия из прошлых коллекций, несмотря на скидки, не слишком хорошо расходятся. Обращает ли на это внимание франчайзер? Конечно нет.
Кроме того, за бой при транспортировке (благо, он бывает редко) нему ответственность я. Как и за всё прочее.
С такими нагрузками невозможно вывести магазин на прибыль за те сроки, что указаны на сайте. Понадобится в два раза больше времени. В общем, мои наивные расчеты, что франшиза без паушального взноса быстрее себя окупит, не оправдались. Магазин, скорее всего, придется закрыть.
Отзыв о франшизе "Fix Price" оставил во мне ощущение полного разочарования. Вместо обещанных перспектив и успеха я столкнулся с целым рядом проблем и ограничений, которые превратили мою мечту в настоящий кошмар.
Во-первых, ограничения по местоположению магазина оказались крайне жесткими и ограничивающими. Мне пришлось столкнуться с тем, что открыть магазин "Fix Price" в моем регионе было практически невозможно из-за строгих требований к численности населения и исключающего списка городов. Это лишило меня возможности реализовать свои предпринимательские амбиции и сделало франшизу бесполезной для меня.
Кроме того, условия франчайзинга оказались крайне невыгодными и непривлекательными. Обязательство закупки товаров только у франчайзи с наценкой цен в 20-30% оказалось слишком обременительным, особенно учитывая ограниченные возможности выбора поставщиков.
Договор франчайзинга, заключаемый на три года, также вызвал у меня серьезные сомнения. Ограничение на продление договора, особенно при неудовлетворительных условиях сотрудничества, создавало риск оказаться закованным на длительный срок в неудачном бизнесе.
В целом, опыт с франшизой "Fix Price" оказался для меня крайне негативным и разочаровывающим. Я бы не рекомендовал эту франшизу никому, кто ищет надежный и выгодный партнер для своего бизнеса.
Обратились в офис фикс прайса за покупкой франшизы, но оказалось что все более менее крупные города они занимают только своими магазинами, других представителей не пускают. Если хотите - можете открываться в деревнях с населением 10 тысяч человек, все что крупнее - закрыто для посторонних. Очень обидно. Наш город и все его более менее крупные районные городки не дают для бизнеса. Так и говорите тогда - продаем франшизы только в мелкие деревни.
Франшиза Фикс Прайс мне позволила лишь вернуть потраченные деньги на открытие магазина и закупку товаров, ну и получить среднюю, от ожидаемого, прибыль.
Пока мой доход составляет 40% от затрат, что, в принципе, для бизнеса, является нормальным, но недостаточным для магазина такого масштаба.
Мой супермаркет расположен в проходном месте и поток людей всегда высок, благодаря чему я легко возвращаю себе стоимость потраченного, но, считаю, что при наличии грамотного маркетингового плана, который просто не предусматривается компанией, дело обстояло бы так, как и изначально обещал менеджер (от 60 до 200% рентабельности).
В остальном, управлять этим бизнесом действительно легко, трудно, только, расставаться с большей частью выручки и следовать тем указаниям руководства компании, которые считаешь малоэффективными для развития магазина и даже убийственными для прибыли.