Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2019 |
65 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 350 000 ₽ |
65 000 ₽ | Паушальный взнос | 192 000 ₽ |
2,5 тыс. руб. | Роялти | 3,5% |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 240 000 ₽ |
3 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 2 |
9 | Франшизных предприятий | 39 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Jelly Cat оставил негативные эмоции и неприятный осадок.
Самых востребованных товаров на которые самый большой спрос и они могли бы принести наибольшую прибыль у них вечно нет в наличии.
Да, соц сети они ведут. Только так, что лучше бы вообще этого не делали. Рекламный бюджет на рекламные кампании брали с меня, и с них был минимум заказов, так что иной раз даже затраты на рекламу не окупались. Пришлось отказаться от их услуг и самом нанинмать smm щика, а это значит что дополнительно выкладывать из своего кармана деньги на оплату его труда в плюс к оплате рекламных кампаний.
Обещанная поддержка 24/7 на самом деле работает далеко не весь день хотя официально об этом не говорится, просто в определенный момент им не дозвониться.
За рекламные материалы - визитки и все прочее нужно дополнительно платить, и об этом деликатно умалчивается. Сообщают, что все предоставят за свой счёт, а потом требуют предоплату.
Сладости приходили несколько раз покрошенныии, поломанными; с вышедшим сроком годности; вскрытые. Возвраты они принципиально не делают; приходилось много списывать и тем самым нести убытки.
Когда получили деньги то из вежливых сразу превратились в хамов. Вот так. Не советую с ними сотрудничать
Приобретение франшизы Jelly Cat оказалось для нас полным разочарованием. С самого начала обещания компании казались заманчивыми, но на практике реальность оказалась далеко не такой, как было представлено.
Во-первых, обещания о восходящем тренде в социальных сетях и Instagram оказались сильно преувеличенными. Количество активных пользователей может расти, но конкуренция в сфере подарков и развлечений на платформе оказалась чрезвычайно высокой. Попытки выделиться среди многомиллионной аудитории крупных городов привели к огромным трудностям, а не к обещанной возможности взаимодействия.
Во-вторых, обещания создания бизнеса в своем городе с реализацией востребованных продуктов также оказались надутыми. Сладкие подарочные боксы, содержащие оригинальные сладости со всего мира, вроде бы могли привлечь внимание, но концепция фирменного стиля оказалась мало привлекательной, и клиенты не испытывают такого эмоционального восторга, как обещано.
Персонализированная упаковка, предназначенная для подарков, не так уникальна, как заявлено. Эмоциональный заряд, который обещался, почти неощутим, и даже персонализированные боксы оказались шаблонными и лишенными оригинальности. Сладости, привезенные из разных стран, не смогли удивить, так как их уникальность часто преувеличена, и их можно легко найти в специализированных магазинах.
Наконец, опыт работы с франшизой Jelly Cat оставил нас с впечатлением, что компания не смогла выполнить обещания и создать уникальный продукт, способный конкурировать на рынке подарков и развлечений. Вместо этого, мы столкнулись с проблемами в реализации и неудовлетворенными ожиданиями от предоставленной франшизы. Не рекомендуем эту франшизу тем, кто ищет успешный и инновационный бизнес.
Отличная франшиза для тех, кто хочет сладости известных брендов покупать по завышенным ценам. Как якобы редкие. Если человек задумал открыть небольшую торговлю, он наберёт оптом вкусняшек и начнет перепродажу. В случае с Jelly Cat предполагается, что сласти упаковывают в яркие коробочки и продают подороже. Главное, якобы, не сами конфетки-шоколадки, а ожидание, неизвестность, предвкушение. А теперь вопрос: много ли найдется людей, готовых платить за предвкушение? Может быть, они пойдут и просто купят сладости в ближайшем магазинчике? Так что сама идея не выдерживает никакой критики.
О непосредственной работе с франчайзером тоже ничего хорошего сказать не могу. Схема стандартная: до вложения средств потенциальный франчайзи окружается вниманием и заботой, ему показывают графики успешных продаж, рассказывают о небывалых прибылях новичков, тысячах благодарных клиентов. Зато после того, как все необходимые документы подписаны и деньги внесены, новоиспеченный бизнесмен остаётся один. Ему начинают отвечать в чате короткими отписками, помощь ограничивается высылкой малопонятных пособий. Буквально всё приходится делать самостоятельно, а ведь суть франчайзинга заключается в обратном.
Хочу рассказать об опыте сотрудничества с «Машенькины пироги Франчайзинг». Начали работать с сентября 2021 года, на март 2023 в Хабаровске открыта 1 пекарня с доставкой и 4 точки розничной продажи. Особенно ценна техническая поддержка со стороны руководителей Ивана, Дарьи из управляющей компании. Если есть вопросы, то оперативно помогают, отвечают. Сеть по франшизе большая, поэтому сформировалось сильное окружение. Общаемся с предпринимателями из других городов, обмениваемся опытом. Все это способствует стабильной прибыли, укреплению позиций в сфере общепита. Франшиза удобная и работающая на деле.
Сотрудничество с сетью «Машенькины пироги» начали весной 2021 г. Основные продажи сейчас ведутся в Кирове и Кировской области, но налаживаем сотрудничество и с другими регионами. Последнее стало возможным после того, как мы освоили изготовление замороженных полуфабрикатов. Изначально это планировалось для обеспечения собственных розничных продаж, так как их объем поступательно растет (с начала сотрудничества мы нарастили его более, чем в 6,5 раз!), и отсутствие запаса готовых полуфабрикатов серьезно удлиняло время приготовления заказа. А «побочным эффектом» отработки новой технологии стала возможность оптовых поставок другим франчайзи. В итоге в плюсе остались и мы, и франчайзи-партнеры, и сам бренд, получивший возможность более быстрого развития. Данную франшизу выбрали, прежде всего, из-за ее уникальности, непохожести на традиционные «пицца-роллы». Очень понравился вкус пирогов, их разнообразие, рецептура – огромное количество начинки! Как-то сразу возникла уверенность, что продажи «пойдут», что и подтвердилось практикой. В работе с франчайзором, помимо отлично отлаженных оперативных вопросов, хотелось бы отметить его гибкость. Чувствуется, что бренд создает молодая амбициозная команда, которая готова слышать и слушать партнеров, обсуждать и реализовывать любые идеи.
Своё сотрудничество с "Машенькины Пироги Франчайзинг" я начала с ноября 2019 года. В сентябре 2019 мы познакомились на выставке франшиз в г. Москва. Меня заинтересовал их уникальный продукт – пироги на песочном тесте. Новинка на рынке. И до сих пор в Ставрополе у нас нет конкурентов, от слова совсем. Это большое преимущество в сфере общепита.
Мы открыли полный цикл по приготовлению пирогов с доставкой по городу в непростой для бизнеса период – пандемию. Тогда никто не понимал всей трагичности данного времени и не имел опыта выживания в подобных ситуациях. В это трудное время опорой были терпение, понимание и поддержка от руководства, которое максимально вселяло в меня дух созидания, когда уже опускались руки. Вместе с партнерами и руководством мы пережили этот сложный момент, и он сделал нас ещё сильнее и дружнее, как команду.
Спустя три года сотрудничества если бы меня спросили: "Вступила бы в нашу сеть?". Я бы с уверенностью ответила: да! Несмотря на все сложности, которые пришлось преодолеть вначале, мне дали возможность прийти к стабильности. А значит все было сделано правильно.