ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Крошка Картошка 8.9
KFC 6.2
Основана:
1998
Запуск франшизы:
2002
8.9
  • Прибыльность
    9
  • Обучение
    8.9
  • Качество
    9
Представитель франшизы
Основана:
1930
Запуск франшизы:
1952
6.2
  • Прибыльность
    6.2
  • Обучение
    6.4
  • Качество
    6.1
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Крошка Картошка — это одна из самых известных российских сетей общественного питания, специализирующаяся на продаже печеного картофеля с разнообразными начинками. Компания была основана в 1998 году, а с 2002 года активно развивается по системе франчайзинга. На сегодня, сеть включает более 240 кафе в 50 городах России. Успех бренда заключается в простоте и универсальности предложения, что делает его популярным среди широкой аудитории. Сеть предлагает вкусные и сытные блюда, которые быстро завоевали любовь посетителей, а франчайзи получают выгодную и проверенную бизнес-модель для успешного старта.
“KFC” ( расшифровывается как Kentucky Fried Chicken) - международная сеть ресторанов быстрого питания, которая появилась в США и сегодня насчитывает порядка 38 тысяч заведений в 120 странах мира. Заявленное количество посетителей - 15 млн ежедневно.

В России функционирует более 200 ресторанов, из которых 51 открыты самой компанией, остальные работают по договору франчайзинга. 

Параметры
2002 Запуск франшизы 1952
2 500 000 ₽ Общие инвестиции 52 000 000 ₽
600 000 ₽ Паушальный взнос 3 595 000 ₽
5% Роялти 11%
150 000 ₽ Месячная прибыль 1 100 000 ₽
24 месяца Окупаемость 36 месяцев
67 Собственных предприятий 51
176 Франшизных предприятий 149
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ 15
Открыто за год
Закрыто за год

Отзывы

Крошка Картошка отзывы


07 августа 2025
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 9

Привет! Когда мы решили открыть свой бизнес, я был приятно удивлен, насколько профессионально и внимательно компания подошла к нашему запросу. 





Процесс открытия прошел гладко и без проблем благодаря поддержке и советам от “Крошки-Картошки”. Они помогли нам на каждом этапе, начиная от выбора места и заканчивая оформлением интерьера. Их опыт и знания были бесценны для нас, новичков в этом деле. 





В итоге, могу с уверенностью сказать, что Крошка-Картошка - это отличная компания, которая заботится о своих франчайзи и помогает на всех этапах открытия. Если вы ищете надежного партнера для своего бизнеса, то “Крошка-Картошка” - отличный выбор!





Сергей



27 января 2024
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 9

Добрый день всем. Хочу рассказать о своем опыте работы с брендом «Крошка- картошка» и нашей франшизой в целом. Принимая решение об открытии кафе быстрого питания, был приятно удивлен профессионализмом и внимательностью компании к моим запросам. 





Особенно хочется отметить поддержку нашего проекта. Мы ощущали себя частью большой команды «Крошки-картошки», где каждый сотрудник стремился к успеху нашей франшизы. Это создавало особую атмосферу внутри нашего кафе и помогало в работе. 





Подводя итог, хочу сказать, что «Крошка-картошка» - это отличная компания, которой небезразличен успех каждого франчайзи. Если вы находитесь в поиске надежного партнера для вашего бизнеса, то «Крошка-картошка» станет отличным выбором!





Максим



10 сентября 2023
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 9

Я являюсь партнером компании “Крошка картошка” уже более 10-ти лет. За это время я открыл несколько точек продаж в своем городе.





Компания постоянно работает над улучшением своих продуктов, что делает ее еще более привлекательной для партнеров. Мне нравится уникальный продукт, который позволяет привлечь больше гостей и увеличивать продажи.





Я рекомендую “Крошку картошку” всем, кто хочет открыть свой бизнес в сфере быстрого питания.





Алексей



KFC отзывы


18 ноября 2020
Прибыльность 8
Обучение 10
Качество 7

Открывала у себя в городе KFC по франшизе. Не так уж это и дорого. Окупилось все за год. Теперь работаю с прибылью. В реальности действительно проводится обучение, на котором все и узнается. Все доступно объясняют.





Тратиться на рекламу не пришлось, так как ее постоянно крутят по всем каналам ТВ. А о том, что в городе появился ресторан быстрого питания народ узнал очень быстро.





Есть конечно кое-какие ньюансы, но менеджера всегда помогают все разрулить.





 



29 марта 2024
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 3

Мое впечатление от сотрудничества с франшизой Rostic's, бывшей KFC, оставляет желать лучшего. Эта компания не только не оправдала моих ожиданий, но и представила себя в крайне негативном свете.





Во-первых, изменения, произошедшие в компании после продажи, были слишком резкими и неорганизованными. Переход от KFC к Rostic's сопровождался рядом проблем, включая изменение бренда и меню, которые не были должным образом обоснованы и объяснены новым владельцем.





Во-вторых, обещания о поддержке и сопровождении партнеров франшизы оказались полностью пустыми словами. Новый владелец не только не выполнил своих обязательств, но и не предоставил необходимых инструментов и материалов для успешного ведения бизнеса.





Кроме того, оставшись под брендом KFC, мы столкнулись с неопределенностью и недоверием со стороны клиентов из-за перемен в компании. Это серьезно повлияло на нашу прибыль и репутацию.





В целом, мое сотрудничество с франшизой Rostic's оказалось полным разочарованием. Я крайне не рекомендую эту компанию как партнера для бизнеса. Вместо того, чтобы приносить успех и прибыль, она только создала проблемы и неопределенность.



18 ноября 2020
Прибыльность 7
Обучение 8
Качество 7

Не первый год работаю в сфере быстрого питания. Решился на приобретение франшизы KFC просто из интереса. Деньги на приобретение не последние, рискнуть было вполне допустимо. После приобретения не случилось чуда, но и никаких эксцессов тоже не произошло. Все происходило так, как и обещали. Окупаемость франшизы достаточно долгая, но впоследствии все становится достаточно стабильно.





Баснословных доходов бизнес не приносит, однако именно стабильность – это то, за счет чего он функционирует. Любителей быстрого питания предостаточно, поэтому клиенты всегда есть.





KFC – ничем не хуже и не лучше любой другой известной сети, как и везде, оказывают помощь в решении организационных вопросов, брендировании и проведении разномастных акций по узнаванию бренда. В целом, все очень неплохо, не ждал чуда, но то, что есть на данный момент – меня полностью устраивает.





 



Какая франшиза вам больше нравится?
VS