Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
1952 | Запуск франшизы | 2019 |
52 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
3 595 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
11% | Роялти | 5 % |
1 100 000 ₽ | Месячная прибыль | 180 000 ₽ |
36 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
51 | Собственных предприятий | |
149 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
15 | Франш. предприятий в KZ | 3 |
Открыто за год | 30 | |
Закрыто за год | 5 |
Открывала у себя в городе KFC по франшизе. Не так уж это и дорого. Окупилось все за год. Теперь работаю с прибылью. В реальности действительно проводится обучение, на котором все и узнается. Все доступно объясняют.
Тратиться на рекламу не пришлось, так как ее постоянно крутят по всем каналам ТВ. А о том, что в городе появился ресторан быстрого питания народ узнал очень быстро.
Есть конечно кое-какие ньюансы, но менеджера всегда помогают все разрулить.
Не первый год работаю в сфере быстрого питания. Решился на приобретение франшизы KFC просто из интереса. Деньги на приобретение не последние, рискнуть было вполне допустимо. После приобретения не случилось чуда, но и никаких эксцессов тоже не произошло. Все происходило так, как и обещали. Окупаемость франшизы достаточно долгая, но впоследствии все становится достаточно стабильно.
Баснословных доходов бизнес не приносит, однако именно стабильность – это то, за счет чего он функционирует. Любителей быстрого питания предостаточно, поэтому клиенты всегда есть.
KFC – ничем не хуже и не лучше любой другой известной сети, как и везде, оказывают помощь в решении организационных вопросов, брендировании и проведении разномастных акций по узнаванию бренда. В целом, все очень неплохо, не ждал чуда, но то, что есть на данный момент – меня полностью устраивает.
Мое впечатление от сотрудничества с франшизой Rostic's, бывшей KFC, оставляет желать лучшего. Эта компания не только не оправдала моих ожиданий, но и представила себя в крайне негативном свете.
Во-первых, изменения, произошедшие в компании после продажи, были слишком резкими и неорганизованными. Переход от KFC к Rostic's сопровождался рядом проблем, включая изменение бренда и меню, которые не были должным образом обоснованы и объяснены новым владельцем.
Во-вторых, обещания о поддержке и сопровождении партнеров франшизы оказались полностью пустыми словами. Новый владелец не только не выполнил своих обязательств, но и не предоставил необходимых инструментов и материалов для успешного ведения бизнеса.
Кроме того, оставшись под брендом KFC, мы столкнулись с неопределенностью и недоверием со стороны клиентов из-за перемен в компании. Это серьезно повлияло на нашу прибыль и репутацию.
В целом, мое сотрудничество с франшизой Rostic's оказалось полным разочарованием. Я крайне не рекомендую эту компанию как партнера для бизнеса. Вместо того, чтобы приносить успех и прибыль, она только создала проблемы и неопределенность.
Франшиза больше похожа на схему изъятия денег. На этапе предварительных переговоров мы с женой высказывали сомнение, что найдём в нашем городке места с достаточной проходимость, просили дать нам методику подсчёта, чтобы это заранее проверить. Но нам ответили мол ноухау, но они проверили и всё будет хорошо. Ну а когда мы оплатили франшизу и наши сомнения подтвердились, получили ответ, что это был наш личный риск как предпринимателей, и ни о каком возврате оплаты не может быть речи. Схема - не подкопаешься.
Хочу оставить честный отзыв, если его не удалят.
Меня зовут Артём я из города Алматы (КЗ) моя точка находится по адресу Кунаева 25 район Саяхата,
Перейду сразу к делу с чем вы столкнетесь:
1. Общепит это не для всех, и не так как они говорят что любой новичок в (общепите) и даже в (предпринимательстве) легко справится, все не так легко поверьте столкнетесь со следующим.
2.Поиск локации - это же самое важное! Так и есть согласен!
Но только вот ошибаются они очень часто. Как они заявляют с помощью своей программы они считают трафик, но этот трафик проходит мимо, это ещё зависит от места, если это проходная улица то толку мало, если парк или Арбат то может быть и будут брать.
3.Фин модель, в их таблице по подсчету они указывают цену за аренду 30 тыс.руб. У меня была 100тыс.руб. И это не предел, собрав информацию у партнеров аренда была 200-250тыс.руб. Людей просто жестко подставили, люди пашут сами стоят на кассе и поварят, у них идёт оборот вроде даже, люди покупают но прибыли нет, так же есть сезонность вроде люди начинают только мелочь получать а тут выручка проседает. Так же по работникам говорят что справится повар-кассир (если работы будет не много - то да) но обязанностей много а пот оплате они так же занижают 2-2.5 тыс.руб. За такую сумму абсолютно не идут, соответсвенно затраты растут.
4.Цена аренды - это просто Лютая база, и для такого вида деятельности она должна быть как они и говорят 30-50 тыс руб. Но за такую сумму лично у нас в городе да и по России очень очень тяжело найти, тем более в хорошем месте и если ещё с посадочными местами. Нереально!
5.Персонал, если вы новичок то вы точно не знаете что в общепите это самая большая проблема, контингент в основном не благонадежный, безответственный и найти хорошего работника тяжело, если он хороший и ответственный то готовьтесь заплатить почти в два раза больше, соответсвенно ещё расходы! О которых они молчат!
6.Помещение, они бывают нескольких видов это павильон или фудтрак, в здании без посадочных, в здании с посадочными.
Вот если вы возьмёте павильон или Фудтрак и если там будет проблема с водой и канализацией то это жопа, Вы охринеете! Если помещение со всеми удобствами но без посадочных это тоже минус людей будет меньше однозначно, хороший вариант это помещение со всеми удобствами и посадочными местами - но найти такое помещение и в хорошем месте и за низкую аренду очень тяжело, почти не реально.
7. Сезонность - в основном в теплое время конец весны, лето и начало осени у нас были люди, в холодное время нет почти. У некоторых точек бывает такое что летом мало так как каникулы, но в целом максимум пол года вы если что-то сможете поимать по поимаете, остальные пол года нет!
7.1. Кредит - категорически не рекомендую! Попадаете по полной.
8.Роялти и гарантия - и самое интересное 😀.
Роялти вы обязаны платить не смотря ни на что если у вас минус в выручке, плевать! Плати бабки! Вроде логично договор же, но ничтожно мало кому приходит это в голову что если прибыли не будет где я буду деньги брать на это, а особенно новичкам это абсолютно не приходит в голову, поэтому они охотно неопытных и завлекают! А в основном люди первые месяца там живут в принципе как и я, и времени на другие занятия и источники заработка нет!
Гарантия это фикция, она слетает у большинства из-за того что вы не открылись в установленную дату которая зафиксирована в договоре, об этом они молчат, а ты не думаешь об этом, у тебя же есть гарантия и все ок! Но это очередная замануха!
И как я заметил гарантию они дают перед сезоном (то есть выручка может бывать больше, но это не говорит о том что там будет маржа, просто у них рисков меньше и они закроют эту гарантию) и составляет она 300тыс руб. оборот в месяц, в течении первых 3 месяцев, что тоже их обезопашивает, один из трех месяцев да выстрельнет, и все вопрос закрыт по договору. При том 300к это для деревень оборот и то минусовый.
Так что у них все ок! А у тебя нет!
Итог, вывод, концовка!
Рабский, односторонний договор с дъяволом!
Вложите деньги их не хватит ещё докинете. Отговаривать ни кого не собираюсь, как ты это странно не звучало, опытные люди в общепите и с деньгами справляться но тогда зачем им франшиза, тонкий момент!
Если вы думаете сейчас бабки вложу крутану и с первых месяцев буду иметь прибыль то это не сюда, я не говорю про трудности открытия, поиск поставщиков, персонала, изучение как все наладить и как это работает, это нормально. Но в целом выхлопа не будет.
В то же время, я не думаю что 100% партнеров прогорели, но 70-80% однозначно и до года не дотянули. Но они об этом вам не скажут это точно! Ведь кто ж после этого купит у них, ее! Эту франШИЗУ!
Фото и видео не получилось оставить. Что-то не работает здесь.
Чебуреки - это не что-то супер вкусное или супер что-то редкое или особенно фирменное. Чебуреки - это просто чебуреки, их везде полно. "ЧебурекМи" сильно приувеличивают, говоря, что ниша "чебуречные" свободна. Вокруг огромное количество точек, которые если не специализируются именно на чебуреках, то по крайней мере имеют их в меню.Да, люди всегда будут хотеть есть. Но в нише фастфуда конкуренция огромная.
Чтобы был смысл тратиться на франшизу должен быть или фирменный уникальный продукт, или узнаваемый товарный знак. У "ЧебурекМи" ничего этого нет.
Я жалею, конечно, что связался с этой компанией. Меня очень быстро выдавили забегаловки более демократичные. Пока работал, окупиться мне не удалось. С такими стартовыми затратами по моему мнению прибыль должна быть гораздо выше.
На счет комплексной поддержки: "ЧебурекМи" раскидываются громкими словами. Не торопятся они поддержать своих франчайзи. С выбором места для аренды 100% не помогут. Если ошибетесь, это будут исключительно ваши проблемы. Никаких консультаций на этот счет компания не предоставляет. В документообороте жуткая неразбериха.
Заявленные "опытные маркетологи" на практике вообще не понимают, чем занимаются.