Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
1952 | Запуск франшизы | 2017 |
52 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 990 000 ₽ |
3 595 000 ₽ | Паушальный взнос | 220 000 ₽ |
11% | Роялти | 3 - 4% |
1 100 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
36 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
51 | Собственных предприятий | 5 |
149 | Франшизных предприятий | 4 |
Лет на сайте | ||
15 | Франш. предприятий в KZ |
Не первый год работаю в сфере быстрого питания. Решился на приобретение франшизы KFC просто из интереса. Деньги на приобретение не последние, рискнуть было вполне допустимо. После приобретения не случилось чуда, но и никаких эксцессов тоже не произошло. Все происходило так, как и обещали. Окупаемость франшизы достаточно долгая, но впоследствии все становится достаточно стабильно.
Баснословных доходов бизнес не приносит, однако именно стабильность – это то, за счет чего он функционирует. Любителей быстрого питания предостаточно, поэтому клиенты всегда есть.
KFC – ничем не хуже и не лучше любой другой известной сети, как и везде, оказывают помощь в решении организационных вопросов, брендировании и проведении разномастных акций по узнаванию бренда. В целом, все очень неплохо, не ждал чуда, но то, что есть на данный момент – меня полностью устраивает.
Открывала у себя в городе KFC по франшизе. Не так уж это и дорого. Окупилось все за год. Теперь работаю с прибылью. В реальности действительно проводится обучение, на котором все и узнается. Все доступно объясняют.
Тратиться на рекламу не пришлось, так как ее постоянно крутят по всем каналам ТВ. А о том, что в городе появился ресторан быстрого питания народ узнал очень быстро.
Есть конечно кое-какие ньюансы, но менеджера всегда помогают все разрулить.
Мое впечатление от сотрудничества с франшизой Rostic's, бывшей KFC, оставляет желать лучшего. Эта компания не только не оправдала моих ожиданий, но и представила себя в крайне негативном свете.
Во-первых, изменения, произошедшие в компании после продажи, были слишком резкими и неорганизованными. Переход от KFC к Rostic's сопровождался рядом проблем, включая изменение бренда и меню, которые не были должным образом обоснованы и объяснены новым владельцем.
Во-вторых, обещания о поддержке и сопровождении партнеров франшизы оказались полностью пустыми словами. Новый владелец не только не выполнил своих обязательств, но и не предоставил необходимых инструментов и материалов для успешного ведения бизнеса.
Кроме того, оставшись под брендом KFC, мы столкнулись с неопределенностью и недоверием со стороны клиентов из-за перемен в компании. Это серьезно повлияло на нашу прибыль и репутацию.
В целом, мое сотрудничество с франшизой Rostic's оказалось полным разочарованием. Я крайне не рекомендую эту компанию как партнера для бизнеса. Вместо того, чтобы приносить успех и прибыль, она только создала проблемы и неопределенность.
У нас с партнером до начала проекта накопился колоссальный опыт ведения бизнеса в разных областях, и было огромное желание реализовать проект, связанный со сферой общественного питания. В виду отсутствия достаточных компетенций в новой для нас сфере, мы приняли решение найти проект, который бы мы смогли запустить в нашем городе. Формат стрит-фуда к 2019 году находился в стадии активного развития; невысокий средний чек, большие порции, растущий тренд… все эти факторы повлияли на это решение. За проектом ВКУС УЛИЦ (как и за некоторыми другими проектами формата стрит-фуд) мы наблюдали первоначально в формате социальных сетей, следили за работой, запуском новых проектов. Позже удалось лично познакомиться с владельцами франшизы, сформировать финансовую модель для нашего города, проанализировать локации для запуска, и уже после проведения предварительной подготовки мы подписали договор с Управляющей Компанией. Именно такое погружение со стороны команды во все бизнес-процессы еще до официального сотрудничества отчасти и послужило причиной выбора именно Вкус Улиц.
В процессе строительных работ мы получали не только все необходимые рекомендации, по ремонту, но и неоднократно встречались на самой площадке. В процессе формирования технологического проекта мы приняли решение, которое не предполагалось в первоначальном варианте, о создании цеха по производству хлебобулочных изделий. Ребята приняли этот вызов, и в оперативном режиме смогли внести корректировки в проект, а в последствии прописать все производственные процессы и провести обучение персонала.
На стадии строительства команда провела рекламную кампанию, которая позволила привлечь внимание к проекту большой части города, и на открытие мы собрали количество гостей, о котором сложно было предположить на стадии запуска.
На сегодняшний день наше заведение работает уже год, и мы задумываемся о запуске второй точки. С первого месяца мы начали работать ожидаемыми показателями прибыли, и смогли достойно перенести карантинный период, организовав доставку и работу в режиме окна выдачи. Периодически мы внедряем новинки в меню, проводим обучение персонала, проводим маркетинговые активности различными оффлайн и онлайн инструментами, и просто получаем удовольствие в новом для нас деле, актуальность концепции которого только растет.