Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2008 | Запуск франшизы | 2013 |
1 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 490 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | 150 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
147 | Собственных предприятий | 16 |
124 | Франшизных предприятий | 17 |
Лет на сайте |
Управляю одним из ортопедических салонов не первый год. Родители ортопеды, с детства в этой теме варюсь, знаю сколько запущенных всяких искривлений - нарушений опорно - двигательного аппарата еще с детства. К примеру, была у ребенка вальгусная стопа, родители проглядели. Не знали, или плохо заботились, забивали, врачи не обратили внимания. Вырастает взрослый кривоногий человек. Состояние стопы влияет на организм в целом, если со стопой проблемы, это гарантированные боли в спине, головные боли и другие неприятности. Бывает дисплазию тазобедренных суставов просмотрят, так и ходят потом всю жизнь утиной походкой, будто глубоко беременные. Уж сколько разных бандажей, поясов, послеоперационных, корректирующих; компрессионных чулок. Словом, я и сам разбирался и мне было у кого просить совета в случае чего. Что ж, к чему это привело спросите вы. А ни к чему. Несмотря на тотальные вот такие проблемы со здоровьем, россияне не спешат о нем позаботиться, ни о своем ни даже о здоровье детей! Да, ортопедические товары дороги, чувствительно могут укусить за кошелек. Неужели не найти денег, чтобы избавиться в будущем от десятка проблем еще худших?? Да, не найти! Тряпки, пиво, косметика - всегда пожалуйста, все торговые центры забиты покупателями. У меня же минимум продаж, хотя я практически в центре города работаю. А франчайзер что? У "Кладовой здоровья" политика такая: если франчайзи утопает, то его спасение - дело его собственных рук. Как только все стало становиться швах, на меня полностью забили. Пока держусь, это не на долго. Освобожу скоро помещение, чай пивнуху откроют, от клиентов отбоя не будет.
Работаю по франшизе Кладовая здоровья 2 года. Не выгодно от слова совсем. На сайте в интернет магазине товар продается на 300 рублей дороже чем покупают франчайзи со 100% предоплатой минимум на 100000 рублей. А сейчас все люди стараются купить подешевле. Поэтому они приходят в салон смотрят и заказывают на сайте. Когда я администрации говорю что Вы не перебиваете нашу торговлю, они отвечают не делайте наценку 300%. стоит трость 400 рублей, продайте за 800. У меня в день расход 6000 рублей. на аренду, налоги, зарплату. К счастью у нас не часто люди ломают ноги и другие части тела. Товар специфичный. Соответственно если я не буду делать наценку я не заработаю. в лучшем случае не в минусе. А они вовсю будут продавать через интернет. И их абсолютно не волнует как работают их франчайзи. Они имеют с опта, с розницы по интернету, и достаточно зарабатывают. А Вы ничего не заработаете. Так что не советую. Потом этот товар они примут у Вас со скидкой. А продать вы его не продадите.
В теме шарю. И я решил заняться этими делами.
Сначала узнал, сколько будет стоить открыть такой свой бизнес, включая абсолютно все аспекты, в подробности которых я не буду вдаваться. Суть в том, что это втридорога, нежели купить франшизу. Сейчас я уже не знаю, что было бы лучше – самостоятельно открыть ортопедический магазин или вообще во всё это не втягиваться. Но я решил начать сотрудничество с компанией «Кладовая здоровья», обошлось мне это дельце в 1,2 миллиона рублей. Много, согласен. Сам в шоке. Особенно оттого, что всё улетело в яму. Яму моей депрессии. Ей богу, я не знаю, когда окупится этот бизнес. Мне приходится прикладывать слишком много усилий, лишь бы сделать выручку. Хотя моя точка «Кладовой здоровья» находится возле больницы. Но люди только заходят, спрашивают, что в какую цену, зачем нужно и нужно ли действительно. А потом уезжают и, мне кажется, заказывают дешевле с интернета. Понимаете? Им важнее подешевле купить потом, а не сразу позаботиться о своём здоровье. Такова уж наша страна.
И ещё такой мой совет, раз уж я отзыв решил написать – выдвигайте компании «Кладовая здоровья» свои условия. Это можно сделать, просто нужно заранее об этом знать. Я же вас предупреждаю. Просчитайте абсолютно всё – от А до Я. Если вы будете работать на равных, то потерь можно избежать. А я буду ждать полной окупаемости.
Категорически не рекомендую. Мы через полгода с потерями расстались с ними. Самые скверные впечатления. Хотелось бы им в лицо многое сказать, но руководитель скрывался от нас выставляя для общения своих сотрудниц.
Минусы в том, что плюсов нет. Просто франшиза подразумевает партнерские отношения и взаимную заинтересованность в развитии бизнеса. Здесь же вас будут, извините за сленг, иметь на всем: на вашем незнании специфики бизнеса (а вы явно не знаете, так же как и мы не знали, иначе франшиза не потребовалась бы), на невнимательности и некомпетентности ваших администратов, которых они же вам "помогают" найти и "обучить" и т.д. В качестве обязательного условия продадут вам оргтехнический хлам втридорога и всякую ерунду для брендирования салона, которую другие партнеры даром отдают. Заставят вас выкупить базовую матрицу почти по розничной цене, а некоторые "акционные" позиции и выше розничной ну и тд
Что я могу рассказать о франшизе dobrota.ru? Открылся по этой франшизе летом прошлого года. Никакой добротой тут и не пахнет. Это все брехня, извиняюсь за выражение. Даже интернет-магазин не спасает. Вот имеем то, что имеем. Банально потерял свои деньги, а ведь все так красиво начиналось… Я действительно думал, что буду помогать людям, а на самом деле это не так. Никакого морального удовлетворения от такого бизнеса тоже не испытываю. Все более чем прозаично и скучно. А если же говорить о низкой прибыли, то причина этого кроется в том, что я расположил свой магазин в отдаленном от центра районе. Вот и выходит, что получаю самый мизер. Если открыть магазин в центре, так это опять же расходы и, надо заметить, немалые. В общем, замкнутый круг какой-то. А, еще и в головном офисе любят откладывать решение вопросов на потом – это прям болезнь у них какая-то)) В общем, если говорить откровенно, то не хочу и не буду я работать по данной франшизе. Только времени больше отнимает. К счастью, есть и другие варианты заработка. А тем, кто еще раздумывает – настоятельно рекомендую обходить эту фирму стороной. Сэкономите деньги, время и нервы.
Планировал открыть аптеку. Узнал про Доброта.ру, магазин медицинских товаров. В области специализированных товаров медицинского назначения конкуренция ниже, чем среди аптек. Аптек и аптечных пунктов много, многие разоряются и закрываются. Обычные аптеки с рынка активно вытесняет сервис Аптека.ру, но на Аптека.ру мало специализированных товаров. Исходя из этих данных решено попробовать работать по франшизе Доброта.ру. Чтобы не искать долго поставщиков и не подбирать ассортимент (сам я мог ошибиться и не правильно оценить спрос на продукт) получить помощь с документами, разрешениями и сертификацией. Цель поставил потратить денег и времени на все меньше, результат получить больше.
Жаль, мне пришлось разочароваться! Франшизер Доброта.ру сам не верно оценивает рынок медицинских товаров. В ассортимент входят дорогостоящие товары не имеющие высокого спроса. Отсутствие обычных лекарств лишает меня хоть каких-то денег. Обычная картина: заходит в Доброта.ру посетитель и выясняет, может ли он купить валидол.
Мне не помогло и хорошее место с высоким пешеходным трафиком.
За видео-наблюдение и программное обеспечение франшизеру спасибо. С рекламой у меня с Доброта.ру не сложилось, хотя сервисный сбор исправно плачу. Зря потратил деньги и крайне теперь жалею.