ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Копирка 8.4
1C: БухОбслуживание 5.3
Основана:
2003
Запуск франшизы:
2016
8.4
  • Прибыльность
    8.4
  • Обучение
    8.4
  • Качество
    8.4
Представитель франшизы
Основана:
2010
Запуск франшизы:
2013
5.3
  • Прибыльность
    5.3
  • Обучение
    5.3
  • Качество
    5.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Копирка – одна из самых крупных копировальных сетей по стране с 20-летней историей.

Свыше 330 объектов. Точки возле каждой станции метро в Москве и Питере. Стратегия на ближайшие 3 года открыть свыше 507 офисов по всей стране. Сейчас ежемесячно обслуживают свыше 500 тысяч клиентов и получаем более 2,5 млн запросов на услуги компании.

Преимущества франшизы:


Полная поддержка на всех этапах;
“1С:БухОбслуживание” - сеть филиалов 1С, оказывающая бухгалтерские услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Сеть насчитывает примерно 600 филиалов, которые обслуживают 19 тысяч клиентов.

Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:

1. Право на работу под брендом “1С”.

2. Маркетинговую поддержку, в том числе:


Параметры
2016 Запуск франшизы 2013
1 300 000 ₽ Общие инвестиции 500 000 ₽
350 000 ₽ Паушальный взнос 60 000 ₽
5,4% Роялти 5%
420 000 ₽ Месячная прибыль 50 000 ₽
15 месяцев Окупаемость 24 месяца
82 Собственных предприятий 25
269 Франшизных предприятий 1126
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
0 Открыто за год 25
0 Закрыто за год 1

Отзывы

Копирка отзывы


27 июня 2025
Прибыльность 9
Обучение 8
Качество 9

Жемалетдинов Марат, г. Москва, 7 копировальных центров. Копирку я знаю очень давно, еще со времен студенчества, я очень часто пользуюсь их услугами. Проект Копирки привлек меня интересными условиями открытия и финансовой привлекательностью. Нам повезло, что попалось готовое место, оставалось только завезти оборудования и сделать косметический ремонт помещения. Несмотря на то, что открылись мы совсем недавно и сейчас не самый яркий сезон, к нам постоянно приходят клиенты, сейчас спустя месяц мы уже работаем с 30-40 клиентами в день.



27 июня 2025
Прибыльность 9
Обучение 8
Качество 10

Забавная история, потому что я открылся 27 февраля, ровно за 29 дней до официального локдауна. Я успел отработать совсем чуть-чуть, но даже за это время стало понятно, что дела идут хорошо. После локдауна возобновили работу и дела пошли еще лучше.





Когда я сказал администрации ТЦ, что я представляю крупную сеть, мне пошли на уступки. Думаю окуплюсь месяцев за 10 - 12.





С ребятами мне очень повезло, надеюсь, что при открытии второй точки подберем таких же замечательных ребят.



24 декабря 2023
Прибыльность 6
Обучение 4
Качество 5

Запустились в октябре 2020 года, поделюсь опытом работы за этот период.


Из плюсов:


- подобрали сотрудников под открытие, как и обещали, что было для меня одним из ключевых факторов при открытии, так как до этого всегда людей искал сам в фирму к себе, но у нас требовались в основном строители, а здесь совсем новая сфера.


- в плюс вышли уже в ноябре, правда небольшой, последний месяц закрыли в +100 тыс, дальше посмотрим как будет, судя по фин. модели еще только 50% клиентов наработали и вся работа еще впереди;


- реально не очень сложный бизнес, думаю тянуть в одиночку управление 5-7 объектов вполне можно.


Из минусов:


- планировали открыться за 2,1 млн. руб., вышло на 150 тыс. больше, чуть дороже оказался ремонт и реклама, чем планировали изначально.


- точку пришлось искать самим, но тут мне немного упростили жизнь, изначально подробно объяснив где стоит и где не стоит искать, и потом давали оценку каждой локации. Нашли только с 5 попытки, на поиск ушло около 3 недель в общем итоге, до этого все варианты отметали, говорили, что неподходящее место.


- выбрать и поставить свою технику не разрешают, перечень техники и материалов единый, отступлений от него не дают;


По итогу могу сказать, что модель рабочая, по крайней мере в Москве, думаю попробую у себя в Реутове открыть вторую, общался с партнером, который открывался в Подмосковье, говорит тоже дела неплохо идут. А вот по регионам сказать сложно, не общался ни с кем, кто бы открывал



1C: БухОбслуживание отзывы


29 октября 2023
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 4

1С Бухобслуживание - это не продажа коробок с 1С, это сервис бухаутсорса. Сама база в облаке, датацентр, обновления - берет на себя 1С. Электронная отчетность очень недорогая. Контроль со стороны 1С за качеством услуг - жесткий, и это правильно. В чем 1С хитрит: 1. Рекламируют как возможность для бухгалтера поднять свой бизнес - лукавят. 1С БО это в первую очередь ПРОДАЖИ! Имейте это ввиду. И продажи сложные и долгие. 2. Эти продажи в основном холодные. 1С в рекламе пишет про бесплатные активности, и, главное, аукцион лидов. Так вот, в крупных городах лиды поймать сложно. Москва, Питер, Екб - их нет от слова совсем. Крупняк сажает менеджеров жать кнопку "обновить" и использует ботов (хоть за это типа якобы отключают). В общем, не надейтесь на этот канал. Реклама почти не работает. В основном вам придется строить отдел продаж с холодным телемаркетингом, учитывайте это. Это нифига не простая задача, и многим бухгалтерам противна по природе. Конвертация обзвона очень низкая, как и везде. 3. Средний чек - небольшой. Про 10 тыр - уже вранье (опрашивали в Москве и регионах). Итого: жизнеспособна схема личными активными продажами и активным поиском подходящих бухгалтеров. Подходят далеко не все: з/п небольшая, загрузка большая. Отсюда текучка, подбор и обучение. Бизнес - про поиск клиентов, учтите! И на контакты от 1С в крупных городах не надейтесь - нет их, ни бесплатных, ни платных. Учитывая долгие продажи придется кормить отдел продаж из кармана минимум полгода. В регионах есть контакты, но узкий рынок и очень низкий чек. Всем успехов.





 



07 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 3

Работаем год по франшизе. Результаты более чем плачевные. Вначале проходили все платные тренинги, руководителей, продавцов. Судим по работе сразу в нескольких городах (теперь планируем закрывать офисы). Обращения, которые обещала 1С по факту - мусор, где никому учет не требуется. Обращения от банков-партнеров - это вообще не обращения. Люди даже не знаю,т что-то об 1С, их даже в банке не спрашивают, нужен ли им бухгалтер перед тем как передать нам эту заявку. Более того, клиенты не давали согласие, чтобы их контакты передавали в бухгалтерскую фирму. Поддержка вопросы не решает, никак и не помогает. Не нравится - валите, вот такое отношение к партнерам, которые уже год работают (год назад было лучше). В общем, на данный момент, кроме обязательств пользы от франшизы никакой. И правильно было сказано, что это не бухгалтерия, а сырые продажи, жаль что мы этих отзывов раньше не видели.



27 октября 2020
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 7

Начали мы в далеком 2012 году. Пришли в этот бизнес с 1С:Франчайзинга, т.е. ранее у нас НЕ было никакого опыта работы по бухгалтерскому обслуживанию, т.е. мы никогда не занимались подобным аутсорсингом. Спустя шесть лет, у нас порядка 700 ежемесячных клиентов по 1С:БО, в бизнесе работает 40 человек, а оборот растет на 30% каждый год. Ежемесячно мы подключаем по 20-25 новых клиентов. Да, мы работаем каждый день, да не всегда все получается, да порой бывает очень сложно, но это бизнес... нет простого бизнеса, и никто, никакой франчайзинг не даст вам 100% гарантии заработка и успеха, не обманывайтесь.  Надо самому активно работать и по привлечению клиентов и по оказанию качественных услуг.





Что дает франчайзинг 1С:БО в таком случае? Он дает инструменты для этого, а стержень должен быть в вас!





1. Дает каналы лидов - любопытство потенциальных клиента, где задача менеджера по продажам (который между прочим прошел тренинги) сформировать потребность в обслуживании. Этот рынок конкурентен, поэтому действительно много зависит от продаж, от способности менеджера объяснить необходимость работы с нами.





2. Дает облачный CRM куда по факту стекаются все лиды. Задача менеджера, просто не косячить и не быть печенькоедом,  а четко и грамотно отрабатывать  любопытство клиента. Конечно из 100 любопытств не будет 100 договоров, но вот наша статистика говорит что 3-4% будут! Ну вот считайте сами дальше.  Если бы у нас не было  Лидов и CRM, мы бы не подключали по 10-12 клиентов в мес. Остальные 10-12 нам дает свой телемаркетинг, и это нормально. Мы не рассчитываем только на каналы 1С, активно тащим свои.





3. Дает облачную программу (1С:УФА), которая позволяет обрабатывать такой объем клиентов. Тут надо думать от обратного, если бы не было специализированного ПО для ведения учета, то мы бы уже на 200-м клиенте бы сдулись, т.к. такой объем клиентов элементарно невозможно переработать в обычной 1С (это я вам как спец по 1С говорю).





4. Дает стандарты и регламенты ведения учета. Большая клиентская база требует систематизации работы. Да, на 50 клиентах можно ничего не систематизировать, в вот когда их 500+ там по другому просто нельзя. И именно задача регламентов и стандартов решать проблему роста количества клиентов.





5. Дает готовые маркетинговые материалы. Это значит не надо тратить время и деньги на думки о визуале, образах и логике. Все заранее за вас было придумано, просто расслабься бери и используй.





6. Дает вашим клиентам доступ в облачное ПО. Т.е. вы клиентам предоставляете не просто услуги аутсорсинга (которые могут оказывать миллион компаний в РФ), а вы даете полноценный сервис "под ключ", когда клиент именно от вас получает и 1С и сервис БО. Это реально удобно клиенту, ему не приходится разрывать свой мозг, он всегда знает, что может позвонить и напарить вас, если будуте косячить. Поверьте мне, это жирный плюс выбрать вас в таком случае.





7. Ну и прочая кучка всяких ништяков... дальше писать могу, но будете ли читать.





В общем я признаю, что не все так просто как может показаться при прочтении материалов о франчайзинге, но и не все так сложно, это я могу сказать с полной уверенностью.





 



Какая франшиза вам больше нравится?
VS