Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2020 |
1 300 000 ₽ | Общие инвестиции | 375 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | 375 000 ₽ |
5,4% | Роялти | 5% от заработной платы исполнителей |
420 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
15 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
82 | Собственных предприятий | 2 |
269 | Франшизных предприятий | 4 |
Лет на сайте |
Макеев Иван, г. Москва, 2 копировальных центра. У нас есть небольшой строительный бизнес, это направление очень интересно, но такие услуги, как у Копирки, приносят стабильный доход, плюс здесь мы видели возможность как можно меньше тратить времени. Мы открылись первыми в Москве по франшизе, нам этот бизнес очень нравится, мы хотим дальше продолжать и открывать точки. Кому нужно постоянство - от себя рекомендую открывать данный вид бизнеса.
Жемалетдинов Марат, г. Москва, 7 копировальных центров. Копирку я знаю очень давно, еще со времен студенчества, я очень часто пользуюсь их услугами. Проект Копирки привлек меня интересными условиями открытия и финансовой привлекательностью. Нам повезло, что попалось готовое место, оставалось только завезти оборудования и сделать косметический ремонт помещения. Несмотря на то, что открылись мы совсем недавно и сейчас не самый яркий сезон, к нам постоянно приходят клиенты, сейчас спустя месяц мы уже работаем с 30-40 клиентами в день.
Идея открыть копицентр и начать новый бизнес исходила от моей супруги, выбрали путь развития по франшизе, потому что это гораздо проще, чем начинать все самим. Почему выбрали Копирку – просто люди понравились, видели своими глазами как все работает и поверили, доверились команде Копирки. И не обманулись.
Открылись мы в конце сентября, весь процесс с начала поиска места, включая ремонт, поиск персонала, установку оборудования занял у нас полтора месяца. И в первый же месяц нам удалось выйти в прибыль, что было конечно очень приятным фактом для нас.
У нас уже был опыт управления коллективом, поэтому было не трудно, но были и новые моменты для нас. Например, поиск помещения, оценка помещения и анализ вариантов для стрит ритейла был для нас абсолютно новым, в этом нам помогли и многому научили.
Я думал, что Рабочие руки - это некий сервис, позволяющий неплохо зарабатывать, при этом не делая огромных вложений. На самом деле это очередная шарашкина контора, которая на первый взгляд достаточно проста. Несложная регистрация на сайте, выбор клиентов из базы, подбор рабочих. Всё просто.
Попробовал. Документов на подпись немного, я этому даже обрадовался поначалу. И офис снимать не стал, первое время с администратором работали в кафешке. Однако, преимущества на этом закончились. Клиентская база, которую дают на первое время, неактуальна, пополняется редко. Рабочих рук полно, но не все из них квалифицированы, а работу иногда нужно делать требующую специального образования. Потом клиенты жалуются на некомпетентность рабочих, от этого страдает репутация фирмы. О которой, кстати, мало кто знает, потому что маркетинг никакой.
Кстати, цены нам рекомендовали поставить очень высокие. Выполнение обычной физической работы, с которой справится за бутылку любой дядя Вася, оценивалось в неплохую сумму. Понятно, что это на руку фирме, но ведь клиенты не такие простаки, чтобы пойматься на эту уловку. Рабочих они нанимают без всякого приложения и не заморачиваются. Так что окупиться-то мои вложения окупились, но я мало того что должен был сократить все затраты до минимума, самостоятельно заниматься продвижением франшизы и решать текущие вопросы, но ещё и администратора уволил. У меня просто не было лишних денег даже небольшой суммы. Хорошо хоть долгов не нажил.
Работал с этой франшизой, Рабочие руки и только время зря потратил, не говоря уже о деньгах.
База никакая, сидишь лично всех прозваниваешь, рассылку организуешь. Маркетингом тоже лично занимаешься, тебе продали инфопродукт, а дальше делай с ним что хочешь.
Бизнес план мне правда, составили, но там ни одна цифра не соответствовала действительности. И не окупилась франшиза за полгода. Вроде бы всё легально, но для таких хитрецов пора свою статью в уголовном кодексе ввести. Покупаешь кота в мешке, а по итогу сам же оказываешься виноват в собственных расходах и закрытии бизнеса.
Про поддержку со стороны франчайзера вообще молчу, чем дальше, тем эта помощь меньше. Поначалу хоть какие то правила ведения бизнеса присылали, видеоуроки, скрипты по общению с клиентами. Потом вообще кроме рекламных напоминашек ничего не шлют. Рад, что ушел от них. Теперь вот узнал, что их свидетельства лишили. Так и надо