Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2020 |
1 300 000 ₽ | Общие инвестиции | 495 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
5,4% | Роялти | 20% |
420 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
15 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
82 | Собственных предприятий | 1 |
269 | Франшизных предприятий | |
Лет на сайте |
Первый копировальный центр по франшизе открыли в августе 2016 года, в успехе не сомневались, поэтому запустили производственный центр и приняли решение развивать в Санкт-Петербурге свою собственную сеть. Окупаемость первых центров составила 12 месяцев, сейчас новые точки выводим на хорошую прибыль значительно быстрее, лучший расклад – окупаемость за 3 месяца.
Конкурентов не боимся, в ближайший год продолжим масштабирование, в планах открыть еще 8 копировальных центров.
Алексеев Александр, Санкт Петербург, 48 копировальных центров. Первый копировальный центр по франшизе открыли в августе 2016 года, в успехе не сомневались, поэтому запустили производственный центр и приняли решение развивать в Санкт-Петербурге свою собственную сеть. Окупаемость первых центров составила 12 месяцев, сейчас новые точки выводим на хорошую прибыль значительно быстрее, лучший расклад – окупаемость за 3 месяца. Конкурентов не боимся, в ближайший год продолжим масштабирование, в планах открыть еще 8 копировальных центров.
Никита Деревягин, г. Москва, 9 копировальных центров. Забавная история, потому что я открылся 27 февраля, ровно за 29 дней до официального локдауна. Я успел отработать совсем чуть-чуть, но даже за это время стало понятно, что дела идут хорошо. После локдауна возобновили работу и дела пошли еще лучше. Когда я сказал администрации ТЦ, что я представляю крупную сеть, мне пошли на уступки. Думаю окуплюсь месяцев за 10 - 12. С ребятами мне очень повезло, надеюсь, что при открытии второй точки подберем таких же замечательных ребят.
Как потенциальный партнер, я решил вложить свои средства в франшизу Get Energy, увлекаемый идеей оператора аренды зарядных устройств. Однако, вскоре я осознал, что моя энергия была напрасно потрачена.
Начнем с обещанной поддержки. Программное обеспечение, предоставляемое Get Energy, кажется устаревшим и неудобным в использовании. Техподдержка 24/7, как заявлено, оказалась чем-то вроде мифа. Время от времени оборудование испытывает сбои, а ответы от службы поддержки приходят слишком поздно.
Обещание комфортного роста также выглядит весьма сомнительным. Поэтапное финансирование превратилось в постоянные дополнительные требования к финансированию. Вместо того чтобы постепенно развивать количество точек размещения, я оказался в замкнутом круге постоянных требований к финансированию.
Компания акцентирует внимание на своем успехе в Азии, но в России, кажется, ветераны рынка не слишком торопятся заряжаться энергией Get Energy. Более того, "узнаваемый бренд" оказался недостаточно привлекательным для потенциальных клиентов.