ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Копирка 8.4
My Brilliant Smile 4.7
Основана:
2003
Запуск франшизы:
2016
8.4
  • Прибыльность
    8.4
  • Обучение
    8.4
  • Качество
    8.4
Представитель франшизы
Основана:
2013
Запуск франшизы:
2014
4.7
  • Прибыльность
    4.7
  • Обучение
    4.7
  • Качество
    4.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Копирка – одна из самых крупных копировальных сетей по стране с 20-летней историей.

Свыше 330 объектов. Точки возле каждой станции метро в Москве и Питере. Стратегия на ближайшие 3 года открыть свыше 507 офисов по всей стране. Сейчас ежемесячно обслуживают свыше 500 тысяч клиентов и получаем более 2,5 млн запросов на услуги компании.

Преимущества франшизы:


Полная поддержка на всех этапах;
“My Brilliant Smile” - франшиза салона по косметическому отбеливанию зубов, а также магазин соответствующих товаров. По состоянию на июль 2019 года, насчитывает 164 филиала в 7 странах мира, из них 157 открыто по франшизе, а 7 принадлежат компании.

Заявленные достоинства франшизы:


работа на новой для российского рынка нише, на которой спрос превышает предложение;
Параметры
2016 Запуск франшизы 2014
1 300 000 ₽ Общие инвестиции 90 000 ₽
350 000 ₽ Паушальный взнос не предусмотрен
5,4% Роялти не предусмотрен
420 000 ₽ Месячная прибыль 50 000 ₽
15 месяцев Окупаемость 2 месяца
82 Собственных предприятий 7
269 Франшизных предприятий 157
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ 1

Отзывы

Копирка отзывы


27 июня 2025
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 9

Алексеев Александр, Санкт Петербург, 48 копировальных центров. Первый копировальный центр по франшизе открыли в августе 2016 года, в успехе не сомневались, поэтому запустили производственный центр и приняли решение развивать в Санкт-Петербурге свою собственную сеть. Окупаемость первых центров составила 12 месяцев, сейчас новые точки выводим на хорошую прибыль значительно быстрее, лучший расклад – окупаемость за 3 месяца. Конкурентов не боимся, в ближайший год продолжим масштабирование, в планах открыть еще 8 копировальных центров.



27 июня 2025
Прибыльность 10
Обучение 8
Качество 8

Копирку я знаю очень давно, еще со времен студенчества, я очень часто пользуюсь их услугами. Проект Копирки привлек меня интересными условиями открытия и финансовой привлекательностью.





Нам повезло, что попалось готовое место, оставалось только завезти оборудования и сделать косметический ремонт помещения.





Несмотря на то, что открылись мы совсем недавно и сейчас не самый яркий сезон, к нам постоянно приходят клиенты, сейчас спустя месяц мы уже работаем с 30-40 клиентами в день.



27 июня 2025
Прибыльность 8
Обучение 8
Качество 8

Первый копировальный центр по франшизе открыли в августе 2016 года, в успехе не сомневались, поэтому запустили производственный центр и приняли решение развивать в Санкт-Петербурге свою собственную сеть. Окупаемость первых центров составила 12 месяцев, сейчас новые точки выводим на хорошую прибыль значительно быстрее, лучший расклад – окупаемость за 3 месяца.





Конкурентов не боимся, в ближайший год продолжим масштабирование, в планах открыть еще 8 копировальных центров.



My Brilliant Smile отзывы


29 сентября 2022
Прибыльность 5
Обучение 4
Качество 5

Говорили мне не ввязываться во франчайзинговый бизнес, особенно косметический... Но My Brilliant Smile показалась мне очень интересной и выгодной. Инвестиций больших не требует. Ирина, гендир, настоящая бизнес-лкди. Ну и я наивно поверила, что стану такой же. Ну и вляпалась в бизнес с низкой рентабельностью, вечной нехваткой клиентов и заморочками с рекламой. Паушалки нет, это тоже показалось плюсом сначала. Но я и без паушалки столько вложила, что можно было на эти деньги действительно собственное дело организовать, как мне и советовали.


Хотя не сказала бы, что франшиза убыточная, но приличной суммы на ней не заработать. По крайней мере, я, как ни старалась и сколько ни вкладывала, сколько-нибудь достойной отдачи не заметила, хотя промучилась около двух лет. Ушла из этого бизнеса, тем более что актуальность он потерял окончательно. Косметика, как у нас, продается в любом интернет-магазине, а услугу оказывает любая стоматологическая клиника. Клиенты прекрасно обходятся без таких малоизвестных фирм, это я усвоила на собственном опыте. Если уж и работать по концессионному договору, то только в другой нише.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS