Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2016 |
1 300 000 ₽ | Общие инвестиции | 100 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
5,4% | Роялти | 0% |
420 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
15 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
82 | Собственных предприятий | 600 |
269 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 16 |
Запустились в октябре 2020 года, поделюсь опытом работы за этот период.
Из плюсов:
- подобрали сотрудников под открытие, как и обещали, что было для меня одним из ключевых факторов при открытии, так как до этого всегда людей искал сам в фирму к себе, но у нас требовались в основном строители, а здесь совсем новая сфера.
- в плюс вышли уже в ноябре, правда небольшой, последний месяц закрыли в +100 тыс, дальше посмотрим как будет, судя по фин. модели еще только 50% клиентов наработали и вся работа еще впереди;
- реально не очень сложный бизнес, думаю тянуть в одиночку управление 5-7 объектов вполне можно.
Из минусов:
- планировали открыться за 2,1 млн. руб., вышло на 150 тыс. больше, чуть дороже оказался ремонт и реклама, чем планировали изначально.
- точку пришлось искать самим, но тут мне немного упростили жизнь, изначально подробно объяснив где стоит и где не стоит искать, и потом давали оценку каждой локации. Нашли только с 5 попытки, на поиск ушло около 3 недель в общем итоге, до этого все варианты отметали, говорили, что неподходящее место.
- выбрать и поставить свою технику не разрешают, перечень техники и материалов единый, отступлений от него не дают;
По итогу могу сказать, что модель рабочая, по крайней мере в Москве, думаю попробую у себя в Реутове открыть вторую, общался с партнером, который открывался в Подмосковье, говорит тоже дела неплохо идут. А вот по регионам сказать сложно, не общался ни с кем, кто бы открывал
Жемалетдинов Марат, г. Москва, 7 копировальных центров. Копирку я знаю очень давно, еще со времен студенчества, я очень часто пользуюсь их услугами. Проект Копирки привлек меня интересными условиями открытия и финансовой привлекательностью. Нам повезло, что попалось готовое место, оставалось только завезти оборудования и сделать косметический ремонт помещения. Несмотря на то, что открылись мы совсем недавно и сейчас не самый яркий сезон, к нам постоянно приходят клиенты, сейчас спустя месяц мы уже работаем с 30-40 клиентами в день.
У нас есть небольшой строительный бизнес, это направление очень интересно, но такие услуги, как у Копирки, приносят стабильный доход, плюс здесь мы видели возможность как можно меньше тратить времени. Мы открылись первыми в Москве по франшизе, нам этот бизнес очень нравится, мы хотим дальше продолжать и открывать точки. Кому нужно постоянство - от себя рекомендую открывать данный вид бизнеса.
Листвянка - это чудесный небольшой поселок, который легко можно осмотреть пешком из-за его небольшой территории. Население здесь составляет примерно 1800 жителей. Основные перевозки за городскими границами производятся до других населенных пунктов Иркутской области, а также до самого Иркутска. В декабре 2019 года запустился сервис заказа такси "Максим" в Листвянке. О данной франшизе я узнал из социальных сетей. Поскольку этот сервис уже работал в нашем регионе, бренд был знаком. В основном, водители работали в Иркутске, столице региона, что мне показалось очень интересным. Для начала я проанализировал конкурентов. В Листвянке был крупный агрегатор и три местных службы такси. Все они работали без приложения, за фиксированную плату по маршруту. В то время как сервис "Максим" предоставляет своим клиентам современные удобные приложения для водителей и заказчиков, а также готовые рекламные материалы для продвижения сервиса. Постоянно происходит обновление, улучшение как водительского, так и клиентского приложений, что помогает привлекать новых пользователей. Также мне понравилось, что в данной франшизе права на работу сервиса в городе предоставляются одному человеку. "Максим" дает возможность самостоятельно развивать свой бизнес. В случае возникновения каких-либо трудностей всегда можно обратиться к куратору, который закрепляется за подразделением и всегда поможет. Специалисты удаленного офиса "Ассистент" решают все текущие вопросы, отвечают за регистрацию водителей, контроль выполнения заказов и состояния автомобилей, обеспечивают водителей и пассажиров постоянной поддержкой. Мы используем различные способы рекламы для развития нашего бизнеса и привлечения новых клиентов и водителей, такие как визитки, баннеры, билборды, размещение рекламы у наших партнеров и в интернете. Не стоит скупиться на развитие своего бизнеса в своем городе. Необходимо постоянно вкладывать силы и средства в рекламу, а также проводить работу с водителями и клиентами, что поможет вам достичь своих целей и добиться успеха.
Оставлю отзыв о приобретении франшизы сервиса заказа такси "Максим". В общем я работал обычным таксистом , когда пришла в голову мысль, что в моем городе Славянка (Приморский край) не хватает современного сервиса. В первую очередь, я позвонил в "Максим", т.к. в моем регионе он самый популярный, ответили сразу грамотные менеджеры по продаже, даже помогли с советами, как открыть ИП, т.к. это мой первый опыт в бизнесе. И вот я уже 4-й год развиваю свой бизнес с помощью профессионалов. Самый жирный плюс в покупке франшизы сервиса "Максим" - это сопровождение грамотными специалистами на всех этапах развития! В общем на самоокупаемость я вышел достаточно быстро, советую всем начинающим бизнесменам приобретение франшизы в данном сервисе, т.к. это огромный опыт для дальнейшего развития бизнеса в любом направлении.
Потом уже решил в том же городе взять франшизу "Поехали". Купил её 2 года назад, покупкой франшизы доволен. Сервис хоть и не очень популярен, надо сказать, развивается достаточно быстро за счет инструментов, помощи грамотных специалистов, ну и разумеется прилагаемых усилий в рекламном направлении.
Всем здравствуйте! Почитал отзывы, узнал несколько человек, видел их в чате франчайзи (в максим есть такой чат), и скажу вам следующее. Прежде чем затеваться с максимом 1 тыс.раз подумайте, что вы получите в замен своего времени и потраченных средств. В лучшем случае - опыт. И это , если у вас будет хороший куратор, а не мальчик, вчера принимавший водителей в офисе, и к открытию городов не имеющий НИКАКОГО отношения. Ну скажем, мне не повезло, хорошо. С полной уверенностью скажу, сейчас в России франчайзи от 300 до 400, и успешно занимаются (не считаю, успешным получение прибыли 50 т.р), меньше 10 % от общей массы. Все остальные это просто , как выше кто то говорил, флажки на карте. Плюс 10 рублей с каждого водителя в месяц в фонд помощи "Гарант", в масштабах России , это огромные деньги. И если вы все таки решились на эту авантюру, то не забывайте о том, что максим сливает даже свои базовые подразделения, когда не выдерживает конкуренцию яндекс. Да, забыл сказать , сам я получил очередной жизненный опыт, хотя с кураторами мне не повезло.