ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Крымская роза 0.0
EYFEL 4.8
Основана:
1930
Запуск франшизы:
2021
0.0
Представитель франшизы
Основана:
2008
Запуск франшизы:
2015
4.8
  • Прибыльность
    4.8
  • Обучение
    4.8
  • Качество
    4.8
Представитель франшизы
«Крымская Роза» - это компания, производящая продукцию из натурального сырья, выращенного в Крыму. Компания, с экспертизой в области разработки и создания косметики с 1930 года.

Почему именно компания «Крымская Роза»: 


Право на эксклюзивную деятельность в регионе партнера;
Персональный интернет-магазин;
Маркетинговая поддержка полного цикла;
Компания EYFEL — это сеть парфюмерных салонов, которая производит стабильный и ходовой товар, на основе всемирно известных брендов с улучшенной формулой масел. Становясь партнером компании, предприниматель получает возможность работать под известным брендом и получать стабильный доход. 61% покупателей компании EYFEL становятся постоянными клиентами. Вся продукция прошла лабораторные исследования и контроль качества. Средний объем продаж составляет 30–60 парфюмов в день. 
Параметры
2021 Запуск франшизы 2015
1 500 000 ₽ Общие инвестиции 490 000 ₽
500 000 ₽ Паушальный взнос 0 ₽
не предусмотрен Роялти 0 ₽
100 000 ₽ Месячная прибыль 150 000 ₽
18 месяцев Окупаемость 5 месяцев
7 Собственных предприятий 6
10 Франшизных предприятий 240
Лет на сайте

Отзывы

EYFEL отзывы


23 июля 2023
Прибыльность 7
Обучение 7
Качество 8

Комфортные условия для партнеров. Островок открыть стоит очень мало, а сервис поддержки очень высокий. В минус сработать не получится. Даже помогают выбрать место, просчитать прибыть с запасом, обучают персонал. У меня на 25% прибыль больше плана получалась. До апреля. Сейчас придется перезаключить договор аренды, с арендодателей будем расходится, не входит в положение во время карантина. А с Эйфель будет работать постоянно, они лучшие



27 ноября 2023
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 3

Франшиза не стоит того, чтобы с ней связываться. Работали 2 года, все время текучка персонала у компании и на остров сложно найти продавца, т.к. не все могут переносить ароматы, все время логистические проблемы, спрос не высок, к тому же товар появился на маркетплейсах и дешевле. Покупатели приходят на остров выбирают аромат и заказывают дешевле на маркетплейсе, а остров обязан соблюдать ценовую политику. Эта не та франшиза, за которой как за каменной стеной, они сами только учатся работать.



25 июня 2025
Прибыльность 9
Обучение 8
Качество 9

На данный момент у меня «островок». Я вам скажу так: не будьте жлобами и вкладывайте именно в хорошее место. Остальное компания и так всё сделает за вас, а вот если нет хорошего места – не будет и выручки нормальной. Я решил рискнуть, в «красной линии» ТЦ островок поставил. У меня по нему чистый доход менее 450 тысяч не опускался еще. Сейчас перехожу на формат «эксклюзив на город», поскольку там на продукции можно неплохо подниматься. Для пробы уже было, теперь будем серьезный бизнес пробовать создавать.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS