Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2010 | Запуск франшизы | 2012 |
600 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 000 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 84 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 12 месяцев |
40 | Собственных предприятий | 20 |
60 | Франшизных предприятий | 170 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Такое ощущение, что мне продали не одну франшизу Кухонный Двор, а вообще весь франчайзинг. Потому что я никогда не слышала столько отвлеченных бесед о преимуществах франчайзингового бизнеса как такового. А при подписании договора мне целую лекцию прочли. Лишь бы подписала. В целом я поняла, что франчайзи для них - тот же клиент, только платит больше. Фирма поставляет кухни, причем огромными партиями, так как с зарубежными партнёрами там свой договор... Деньги франчайзи идут в основном на маркетинг, а сам партнёр по сути не партнёр, а продавец. Лично я пока работала с этой франшизой, так себя и ощущала. Продавец-посредник, не имеющий ни прав (помимо пользования брендом, которое я оплатила) ни серьезных прибылей, которые распыляются на текущие расходы, рекламу, поставки, оплату неустоек, аренду, и прочие многочисленные мелочи. Фирма не новая, на рынке у них, как говорится, всё схвачено, деньги в любом случае поступают на счёт. Так что особого внимания новоиспеченным партнёрам никто не уделяет. Приживешься на рынке - отлично, не приживешься - от твоего ухода никто значительных потерь не понесет. Так что поддержки от них ждать нечего.
Компания «Кухонный двор» выгодна только для ее владельца, но никак не для франчайзи. Проработал по франшизе почти год и еще не понял, зачем вообще заключил с ними договор. Вложенные 600 тысяч отбиваются и по сей день. Так что лучше не выкидывайте денежки на ветер – попадете однозначно. Лучше подумайте, что можно купить для себя в таком случае. И то полезнее будет. Ну в принципе, я даже благодарен этой компании. Теперь я понимаю, что лучше открывать свое производство и от него уже исходить. Здесь же вы загнаны в условия головной фирмы, поэтому приходится мириться со многими издержками. Из-за этого и работать не хочется. Вы будете смеяться, но я даже пришел к выводу, что иной раз лучше работать на дядю и не париться. Когда тебе платит другая компания, то ты вообще ни о чем не думаешь – все придумано за тебя. А в случае с бизнесом и тем более франчайзингом все гораздо сложнее. Свой бизнес – штука вообще рискованная, а поэтому с покупкой франшизы вы пытаетесь усидеть на двух стульях и ничего не получается. По сути, вы тут становитесь наемным работником, только за свои кровные. Если честно, знал бы все это – не стал бы с ними связываться точно. Поэтому я вас и стараюсь предостеречь, оставляя этот отзыв. Надеюсь, кому-то он будет полезен и вы не повторите моих ошибок.
Начну я свою историю, как я пришёл к сотрудничеству с компании «Hilding Anders» с того, что моя жена вечно там закупалась. Почему-то ей там нравилось, хотя ценовая политика относительно дорогая, качество хорошее, не спорю. НО! Как по мне, есть дешевле и качество то же самое. Но бренд есть бренд, но это наши женщины очень падки, особенно то, чего касается нижнее бельё и также постельное. А тут целая кладезь матрасов, подушек и прочего. В общем, ладно, обо всём этом потом. Короче говоря, жена узнала, что у них существует продажа франшиз. И начала мне в уши лить то, что этот бизнес будет успешным, ведь как она не зайдёт в их магазин, народу тьма, причём берут, стоят у кассы. Я решил сам посмотреть. Действительно, всё было именно так, как она описала. Я немного почитал об истории компании «Hilding Anders», много чего интересного узнал, хотя бы например то, что уже около 80-ти лет «Hilding Anders» признана экспертом в своей области. Далее, я позвонил их представителю, встретился. Всё проходило в дружеско - официальной форме, мне пояснили обо всём. Я решил, что в принципе попробовать так-то можно. Решил, что стоит начать с малого, вложился по минимуму практически – 590 тысяч рублей.
Подписали договор по соглашению обоих сторон. Он вступал в силу сразу же. Мы принялись за обсуждение того, где будет находиться помещение. Хоть у них и указано, что мне лишь помогут с выбором точки, но они берут всё-таки полноценно это на себя. Дальше мне назначили сроки обучения, в кратчайшие сроки нашли сотрудников, обучили их. Так и незаметно приблизился день открытия. Пошли продажи, всё довольно быстро окупилось. Матрасы только и успевали «растаскивать». Это действительно интересное зрелище, своего рода бойня между женщинами. Особенно, когда продавец говорит – что товар последний в наличии. Но не суть. Чем же я так не доволен и почему? Отношению выше стоящего начальства. По сути, вы – босс. Но нет, я бы так не сказал. Нельзя так относиться к людям, нельзя!
Изначального обговорили, что никакого вступительного взноса, никаких платежей, роялти не будет. Позже, они появились. И я так понял, обговорив всё с другими предпринимателями, это сделано специально. То есть, все через это прошли. Я не могу сказать, что это сильно бьёт по заработанным мною деньгами, но как бы неожиданно такое наблюдать, спустя 3-4 месяца работы. Ты распланировал бюджет, а его у тебя урезают. «Hilding Anders» в этом плане очень некрасиво поступают. Именно из-за этого я не советую с ними сотрудничать. Неизвестно, что будет ещё дальше. Мой отзыв воистину негативный, с такими людьми противно работать. И, пожалуй, я это прекращу! Не советую сотрудничество с «Hilding Anders».