ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

La Bakeria 9.0
Хлебничная 5.1
Основана:
2022
Запуск франшизы:
2023
9.0
  • Прибыльность
    9
  • Обучение
    9
  • Качество
    9
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2016
Запуск франшизы:
2019
5.1
  • Прибыльность
    5.2
  • Обучение
    4.9
  • Качество
    5.2
Представитель франшизы
La Bakeria — это сеть пекарен с вкусной, качественной и свежей продукцией, которая производится из пшеницы, выращенной на бескрайних полях Алтая.

Компания La Bakeria ценит каждого своего гостя и стремится сделать его визит незабываемым. Компания рада приветствовать как местных жителей, так и гостей региона, которые хотят насладиться вкусной выпечкой и кондитерскими изделиями.

«Хлебничная» — это федеральная сеть пекарен у дома. С 2016 года у компании открыто 30 собственных точек и более 130 франчайзинговых.

Параметры
2023 Запуск франшизы 2019
2 800 000 ₽ Общие инвестиции 2 800 000 ₽
100 000 ₽ Паушальный взнос 250 000 ₽
5% Роялти 3%
Месячная прибыль 250 000 ₽
12 месяцев Окупаемость 10 месяцев
4 Собственных предприятий 30
1 Франшизных предприятий 130
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
20 Открыто за год 15
4 Закрыто за год 2

Отзывы

La Bakeria отзывы


15 мая 2024
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 9

 





Я много лет работала в найме в общественном питании и наверное, как и любой сотрудник в этой сфере, мечтала открыть собственный бизнес (кофейню), но не хватало смелости и уверенности в себе. В начале 2023 г получила предложение о работе в сети пекарен «La Bakeria» - это был интересный опыт, так как с пекарнями я еще не работала и я согласилась, но идею собственного бизнеса я не предавала и все это время изучала предложения по франшизе кофеен (я изучила множество бизнес-моделей, провела десятки переговоров с менеджерами по франчайзингу, но вложить средства так и не решалась). В это время «La Bakeria» начала развиваться в направлении франчайзинга и я решилась стать не сотрудником, а партнером сети. Сомнений уже никаких не было, ведь я лично проработала полгода в этой сети и лично убедилась в том, что бизнес-модель работает. Я уверена, что не буду останавливаться на одной пекарне, поэтому ждите следующий отзыв возможно уже из других городов! Для будущих партнеров сети: «La Bakeria» активно развивается; у нас налажены процессы, которые позволяют только выпекать полуфабрикаты на своей пекарне; менеджер по франчайзингу оказывает поддержку 24/7. Ну а самое важное, это то, что вы получаете рабочую и прозрачную бизнес-модель, которая будет приносить стабильный доход.





 



Хлебничная отзывы


06 марта 2023
Прибыльность 9
Обучение 7
Качество 8

Выбирала франшизы на рынке, думала, кого выбрать. Хотела успешную красивую пекарню в своем городе, чтобы не просто зарабатывать, а радовать покупателей вкусной выпечкой.


Долго пыталась открыть самостоятельно - поняла, что слишком сложно, большие требования со стороны законодательства, норм, и чтобы ничего не упустить - нужно быть подкованным человеком. Один вопрос: какое оборудование мне нужно, где взять рецептуру?! Вопрос выпекания вкусной выпечки в таком процессе - вообще десятое дело оказалось)).


Посовещалась с семьей, встретились с командой Хлебничной - поверили в них, обсудили нюансы работы, около месяца согласовывали все условия, закрывали все интересующие нас вопросы, запустили проект.


Долго проходила обучение - 2 недели. Так как по жизни вообще не была связана с операционкой, было непросто, но - посильно. Если есть вопросы, главное - задать и объяснят ещё раз. Так как заниматься из семьи в дальнейшем планировала заниматься данным бизнесом только я - вникала в каждую мелочь.


Я думала, что страшно - это операционка. Нет) страшно - это стройка. Здесь спасибо мужу, поддержал на каждом этапе и сказал, что это вообще было не сложно, так как управляющая компания выдала готовый технический проект, помогла найти поставщиков, подрядчиков. Для меня все равно стройка осталась самым страшным моментом. Но за то я очень довольна результатом: визуалом, уютом пекарни, очень "тепло".


Что касается закупа сырья, поиска персонала, поиска поставщиков сырья - здесь я справилась сама, так как на обучении все эти блоки тщательно изучили, просто шла по конспектам и когда были вопросы - задавала.


Совсем скоро в марте у нас планируется торжественное открытие (как оказалось - в супер сезонное время). Жду с нетерпением, но боюсь момента расчёта с поставщиками, оплаты налогов. Всё объяснили как сделать, но все равно в первый раз - всё страшно.


В целом, работой с командой я довольна. Главное, как в школе придерживаться правила: есть вопрос - спроси. Ты пришёл к профессионалам своего дела, поэтому нужно довериться. Это важно. Особенно, когда собрались что-то покупать, вообще всё: вплоть до каждой ложки из инвентаря: уточните, та, запасная ложка, которую вы положили в корзину при покупке - действительно нужна? Если бы не уточняла, вышла бы за смету со своей запасливостью процентов на 15)



06 марта 2023
Прибыльность 8
Обучение 6
Качество 9

Открываю вторую точку. На предыдущем опыте уже понимаю, где можно сэкономить, где быстрее что-то запустить. Например, всякие разрешения на вентиляцию и увеличение мощностей по электрике. Просто сразу к подрядчикам, чтобы сами этот вопрос решали, а я пока наймом персонала занимаюсь. Отсюда появился кусок времени на оформление зала, продумать рекламу.


С первой точки чистой прибыли в среднем 150-180 тыс. Со второй должно быть больше, так как производство остается на первой, персонала уже меньше.


Правда, буду теперь грузиться на счет доставки. Непонятно, как считать, чтобы не переплачивать лишнего.



29 июля 2025
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 3

Поработали под брендом Хлебничная более года, расторгли договор с ними и перекрестились левой пяткой.


Заключение договора - договор односторонний. Все обязательства и штрафы в основном в сторону Франчайзи, в сторону Хлебничной практически нет обязательств и штрафов. Если все таки решитесь подписывать договор с ними - убирайте максимум штрафов с себя и возлагайте какую то ответственность на них.


Поиск помещения - нам предложили два помещения - вначале с 11-ю ступеньками, где нужно было тянуть вентиляцию по стене 16ти этажно дома. Второе - в хорошем месте, но площадью 37 кв. м., на этой площади как мы уже поняли после открытия, практически нереально совместить производство, складирование, торговлю и элементарные удобства для персонала.


Проект - такие проекты делает любой комплексный поставщик оборудования за 5 т. р. Фактически после открытия мы поняли, что выполнить заявленный товарооборот с проектом Хлебничной невозможно. Оборудование и количество предусмотренных рабочих мест не соответствовало плановому обороту. Пришлось экстренно делать переустановку оборудования с соответствующей переделкой коммуникаций, что потребовало новых вложений.


Запуск - брали услуги "Запуск пекарни под ключ". Фактически сроки не соблюдаются, стоимость в процессе существенно растет по всем статьям. Если будете запускать своими силами - велика вероятность, что потратите на 30-50% меньше чем с Хлебничной. Вторую точку мы запускали без них - на 75 кв. м. укомплектованную новым оборудованием потратили меньше чем с Хлебничной на первую точку на 37 кв. м. укомплектованную б/у оборудованием, предложенного самой Хлебничной.


Операционное сопровождение - его нет. Первое время к нам приезжал технолог, но к примеру перед расторжением договора с Хлебничной технолог к нам приезжал за 7 месяцев до этого. Вопросы адресованные менеджеру по большей части игнорируются или отвечаются формально.


Все указанные минусы и привели к открытию второй точки без них и последующему расторжению договора.


За 1,5-2 месяца до расторжения договора еще раз задали вопрос - "А за что собственно платим роялти, если никакого сопровождения нет? Тогда давайте и мы не будем платить роялти" - В ответ нас просто отключили от системы IIKO через которую ведется работа в пекарне - проходит оплата на кассе, ведется учет рабочего времени персонала, сформирован платежный календарь по оплате поставщикам. Т. е. без какого-либо диалога просто останавливается работа Вашего предприятия.


Расторжение договора - при расторжении Хлебничная написала всем поставщикам, чтобы не работали с нами, и что у нас просрочка платежей 6 мес. и более (что не правда) - для справки - поставщики через 2-3 недели неоплаты перестают отгружать продукцию.


Если раньше Хлебничная действительно имела свои пекарни - то судя по интервью одного из учредителей на ютубе в конце 2021г. они их продали и сосредоточились в работе в виде Управляющей Компании. Отношение к Вам будет не партнерское, как к собственнику бизнеса, который вкладывает свое время и несколько миллионов в проект, а как к директору одной из точек, которой они управляют.


При такой схеме Управляющая Компания материальное ничем не рискует - она не вкладывает деньги в открытие нового объекта. Если объект будет прибыльный - она получит роялти. Если объект не сможет выйти в прибыль - значит получите убытки только Вы как собственник бизнеса, а не Управляющая компания.


Это очень краткое изложение итогов нашей работы с Хлебничной, в целом это один большой жирный минус.


Если все таки думаете открываться в хлебопекарном бизнесе - привлеките технолога из ближайшего областного центра, который поможет расставить оборудование, разработать ассортимент и т. п. и который сможет сопровождать Вашу пекарню.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS