Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2009 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 800 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 75 000 ₽ |
2% | Роялти | 2% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 127 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 124 |
40 | Франшизных предприятий | 127 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 24 | |
Закрыто за год | 1 |
Честный отзыв хотите? Не знаю, кому эта франшиза может понравиться. Хорошего тут мало. Особенно, если говорить о деньгах. Да, поддержка есть. Да, дают материалы и инструкции. Но увы. Заработать с данной компанией особо не получается. Вложил вроде немало, а отдача слабенькая. Да, заработки идут, но они крайне низкие.
И это при том, что я потратил на старте около двух миллионов в этот бизнес. То есть, вроде зарабатываешь, но по факту возвращаешь свои деньги. Классный бизнес, не правда ли? То есть, по факту окупаемость явно больше запланированной.
Вложенные инвестиции «возвращаются» второй год. И неизвестно, когда я выйду в плюс. Может быть, и никогда. По сути, все осталось на том же уровне, что и на старте. Одни надежды только на светлое будущее. И еще как бы потом не пришлось дополнительно вкладывать. Аренду же платить надо, в конце концов.
Я реально получаю чуть больше своих сотрудников. Вот и думайте, есть ли во всем смысл или нет. Сейчас, наверное, проще магазин какой-нибудь открыть. Нежели такой центр. Клиенты идут, но прибыль от них маленькая. Поэтому и окупаемость соответствующая. Знал бы, что так выйдет, лучше бы что-нибудь другое открыл. Когда-то просто мечтал делать что-то полезное, но видать не судьба…
Работали с СитиЛаб и опыт мягко говоря печальный. Они заставляют выпонять работы по акциям вообще без оплаты своим "партерам", к которым относятся как к лицам объязаным выполнять их доп соглашения. Или взяли сделали программу подписка, то есть пациент который установил приложения и купил напрямую у них анализ, франчайзи должен выполнить вообще бесплатно. Если не выполнить то могут подать в арбитраж и расторгнуть договор. По их же работе постояные отмены от анализов и частые потери.
НЕ СОВЕТУЮ
Работаю по франшизе «Ситилаб» второй год, но результаты совсем не радуют. Выход в плюс еще не скоро, а сил потрачено немало. С таким успехом проще было бы открыть какой-то свой бизнес, нежели вкладываться в сомнительную франшизу. Просто удивительно, насколько несовершенна данная сфера. Вроде бы франчайзер говорят о передовых технологиях, крутом оборудовании и т.д., но вот на деле все обстоит совершенно иначе. Люди обращаются туда, где дешевле, а наши услуги еще не всем доступны. Считаю, что тут нет возможностей для развития, поэтому заработок держится на довольно низком уровне. Думаю, на мой доход негативно влияет также и то, что мой диагностический центр размещен не в самом удачном месте – в округе не так уж и много богатых и современных людей, заинтересованных в подобных услугах. Возможно, где-то в мегаполисе такой бизнес и принесет свои плоды, но в моем городке такое предложение вызывает много сомнений. Все-таки есть какое-то недоверие даже у заинтересованных клиентов, как ни крути.
Начали работать с СитиЛаб. Сделали рассчеты и поняли, что аренду в более престижном районе потянуто не сможем, выбрали более доступный вариант, на что головной офис ответил согласием. Но уже в процессе работы стало ясно что в городе слишком высокая конкуренция, в первую очередь касаемо цен на услуги. Наши расценки выше среднерыночных в 1.5-2 раза, по этой причине количество обращений очень низкое. Моем стыдно перед своими сотрудниками. Особенно перед теми, кто не остался совместителем в муниципальной больнице, а перешёл полностью ко мне: мы не можем обеспечить врачей необходимым количеством пациентов, следовательно и уровень заработной платы невелик, не соответствует квалификации опыту и стажу специалистов.
Еле тянем лямку. Просто закрываем текущие потребности и практически не имеем прибыли.
При этом уже несколько раз получали штрафы от руководства за приостановку работы в форс мажорных ситуациях, но франчайзера это не волновало, к сожалению.
Расходники мы так же обязаны закупать у руководителей. Если это не сделать своевременно в нужном объёме то начинаются ощутимые проблемы, мешающие нормально работать.
Пока что из минуса вообще не выходили, будем думать что делать, скорее всего придётся закрыться.