Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2018 |
700 000 ₽ | Общие инвестиции | 120 000 ₽ |
75 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
7% | Роялти | 10 000 ₽ |
120 000 ₽ | Месячная прибыль | 220 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
Собственных предприятий | 1 | |
45 | Франшизных предприятий | 7 |
Лет на сайте |
Сейчас время моды на все натуральное, почему бы не воспользоваться всеобщим интересом пока это в тренде. Желающих есть безвкусные овощи из супермаркета немного, молоко которое хранится год неприятно пить, ну и все остальное, можно долго перечислять все те гадости что массово поставляют в магазины. Пришли к тому, что вырос интерес к натурально произведенным продуктам. Натурально значит без пестицидов и антибиотиков, на хороших кормах. Кормить живность дорого, мрет она легко, объемы крохотные. Продукты натуральные, по стоимости золотые. Любители есть этой дороговизны и много. На этой волне я открыл свой магазин при поддержке "Лавка Лавка". Я сильно переоценил фермерские продукты. Оказалось, что реализовать в срок хранения можно не успеть, придется много выбросить. Часть портится от нарушений транспортировки и хранения раньше окончания срока годности, тоже по причине натуральности. Продукты дорогие, покупаешь оптом, все равно много платишь. В розницу выпускаешь еще дороже, нужно ведь зарабатывать. Результат: все любители ЗОЖ и "экологичности" не спасут такой фермерский магазин, все равно придется работать в минус. Именно из-за большого количества списаний, это все оборачивается в стоимость чугунного моста.
Этот проект оказался настоящим кошмаром для меня. Когда я присоединился к фермерскому кооперативу LavkaLavka, я думал, что стану частью чего-то большего, что помогу развивать сельское хозяйство и продвигать органическую еду. Но на практике все оказалось совсем не так.
Во-первых, стартовые инвестиции оказались намного выше, чем обещали. Я потратил кучу денег на аренду помещения, оборудование, рекламу и прочие расходы, но дохода от этого не увидел.
Во-вторых, обещанная поддержка и обучение оказались просто никчемными. Меня постоянно обещали консультации и тренинги, но на деле ничего подобного не происходило. Я остался один на один со своим бизнесом, не зная, как его развивать и улучшать.
И самое ужасное, что меня разочаровало в этой франшизе - это отсутствие реальной поддержки со стороны LavkaLavka. Когда у меня возникали проблемы или вопросы, я не мог ни на кого рассчитывать. Они просто игнорировали мои обращения и продолжали свое дело.
Так что если вы думаете о том, чтобы присоединиться к франшизе LavkaLavka, лучше подумайте дважды. Это просто потеря времени, денег и нервов. Лучше найдите себе другой бизнес, который действительно приносит прибыль и радость, а не головную боль и разочарование.
Потратил деньги ну просто в никуда. Столько красивых слов про здоровые и экологически чистые продукты, однако людям, по большому счету, без разницы, где приобретать еду – в супермаркете или в таком магазине, тем более что в первом случае это определенно дешевле, чем в «Лавке». К тому же не забывайте, что у многих есть дачные участки, где при желании можно вырастить все, что угодно. Да и палатки с фруктами-овощами еще никто не отменял. В результате покупки данной франшизы вы приобретаете то, что при желании можно открыть и самостоятельно. Тут не надо особого ума – просто набирай овощей в нужном месте и открывай палатку на рынке или где-нибудь в другом проходимом месте. В случае же с «Лавкой» вы рискуете потратиться на кучу бесполезных материалов, аренду помещения и многое другое. Затраты тут сопоставимы с покупкой квартиры или частного дома, поэтому лучше не стоит тратить деньги впустую.
Добрый день. В прошлом году заинтересовала тема по франшизе. Так как, в моем понятие, это масштабирование бизнес модели. Выбирали разные направления, решили попробовать общепит. Выбрали диетлаб. Франшиза сырая, собственники ни чего не могут предложить, кроме, как бы своего успеха. Филиалов нет, от налогов уходят, санпин обходят, работают в духе нулевых. При этом считают нормой. Бизнес модели нет ни какой. Короче ерунда, отработал в минус. При мне двое закрылись, после меня, ещё одни. Дальше не ослеживал.
Я думала, что правильное питание - достаточно новый тренд и на нем можно неплохо заработать. Купила DietLab. И еле нашла клиентов, потому что в нашем городе уже работает подобная фирма, успевшая прибрать к рукам местных ЗОЖников и людей, придерживающихся диеты. Почему мне не сказал об этом куратор? Почему не предупредили при покупке франшизы? Боялись, что откажусь?
По итогу я стала эксклюзивным представителем компании в своем регионе, но толку от этого... Ежемесячная прибыль вообще никогда не доходила до 200 тысяч, откуда взята эта цифра я не знаю. Даже наценка не помогла отбить вложения за полгода. Не верьте утверждениям о якобы свободной нише, иначе окажетесь в моем положении и будете каждого клиента лично благодарить за покупку, лишь бы он обратился к нам ещё хоть разок.
Хочется передать большой привет франчайзеру и сказать: размещайте на своем сайте более правдивую информацию, не дурите вы людям головы. К вам же в основном такие новички как я идут, они не разберутся ни в чем. Деньги потеряют. Хотя, возможно их деньги и есть ваша цель. В таком случае я не удивлена столь халатному отношению к франчайзи.
В прошлом году решила открыть свой бизнес. У меня большой опыт работы в общепите ,где-то 15 лет, поэтому искала франшизу именно в этой сфере. Приглянулась франшиза компании «DietLab». Хотелось заниматься чем-нибудь стоящим, а ««DietLab» занимается доставкой здоровой еды. К тому же компания не берет паушальный взнос и роялти, что говорит о том, что компания действительно продвигает свое дело, а не зарабатывает на вступительных взносах.
Я связалась с франчайзером и, через месяц после заключения договора начала работать. Сначала заказов не было совсем. Реклама франчайзера не работала и я начала искать клиентов самостоятельно. У меня получилось разместить рекламу в соседних спа-салонах и фитнес-клубах. Появилось несколько постоянных клиентов оттуда. Заключить договор на доставку еды с каким-нибудь офисом не получилось. Очень высокая конкуренция, этот рынок уже поделен. Пока раздумываю над поиском новых клиентов, работаю в минус. Еще неприятно, что франчайзер меня «забыл», наверное, увидев мою бесперспективность. Консультант неохотно отвечает на письма, пропускает звонки. В общем, я в тупике, если не получится расширить клиентскую базу, придется закрываться.