Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2019 |
700 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 200 000 ₽ |
75 000 ₽ | Паушальный взнос | 700 000 ₽ |
7% | Роялти | 2% |
120 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
Собственных предприятий | 13 | |
45 | Франшизных предприятий | 80 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Этот проект оказался настоящим кошмаром для меня. Когда я присоединился к фермерскому кооперативу LavkaLavka, я думал, что стану частью чего-то большего, что помогу развивать сельское хозяйство и продвигать органическую еду. Но на практике все оказалось совсем не так.
Во-первых, стартовые инвестиции оказались намного выше, чем обещали. Я потратил кучу денег на аренду помещения, оборудование, рекламу и прочие расходы, но дохода от этого не увидел.
Во-вторых, обещанная поддержка и обучение оказались просто никчемными. Меня постоянно обещали консультации и тренинги, но на деле ничего подобного не происходило. Я остался один на один со своим бизнесом, не зная, как его развивать и улучшать.
И самое ужасное, что меня разочаровало в этой франшизе - это отсутствие реальной поддержки со стороны LavkaLavka. Когда у меня возникали проблемы или вопросы, я не мог ни на кого рассчитывать. Они просто игнорировали мои обращения и продолжали свое дело.
Так что если вы думаете о том, чтобы присоединиться к франшизе LavkaLavka, лучше подумайте дважды. Это просто потеря времени, денег и нервов. Лучше найдите себе другой бизнес, который действительно приносит прибыль и радость, а не головную боль и разочарование.
Потратил деньги ну просто в никуда. Столько красивых слов про здоровые и экологически чистые продукты, однако людям, по большому счету, без разницы, где приобретать еду – в супермаркете или в таком магазине, тем более что в первом случае это определенно дешевле, чем в «Лавке». К тому же не забывайте, что у многих есть дачные участки, где при желании можно вырастить все, что угодно. Да и палатки с фруктами-овощами еще никто не отменял. В результате покупки данной франшизы вы приобретаете то, что при желании можно открыть и самостоятельно. Тут не надо особого ума – просто набирай овощей в нужном месте и открывай палатку на рынке или где-нибудь в другом проходимом месте. В случае же с «Лавкой» вы рискуете потратиться на кучу бесполезных материалов, аренду помещения и многое другое. Затраты тут сопоставимы с покупкой квартиры или частного дома, поэтому лучше не стоит тратить деньги впустую.
Сейчас время моды на все натуральное, почему бы не воспользоваться всеобщим интересом пока это в тренде. Желающих есть безвкусные овощи из супермаркета немного, молоко которое хранится год неприятно пить, ну и все остальное, можно долго перечислять все те гадости что массово поставляют в магазины. Пришли к тому, что вырос интерес к натурально произведенным продуктам. Натурально значит без пестицидов и антибиотиков, на хороших кормах. Кормить живность дорого, мрет она легко, объемы крохотные. Продукты натуральные, по стоимости золотые. Любители есть этой дороговизны и много. На этой волне я открыл свой магазин при поддержке "Лавка Лавка". Я сильно переоценил фермерские продукты. Оказалось, что реализовать в срок хранения можно не успеть, придется много выбросить. Часть портится от нарушений транспортировки и хранения раньше окончания срока годности, тоже по причине натуральности. Продукты дорогие, покупаешь оптом, все равно много платишь. В розницу выпускаешь еще дороже, нужно ведь зарабатывать. Результат: все любители ЗОЖ и "экологичности" не спасут такой фермерский магазин, все равно придется работать в минус. Именно из-за большого количества списаний, это все оборачивается в стоимость чугунного моста.
Бизнес не про ничего не делать, нужно вовлекаться, хотя бы минимально. Прибыль не космос, у меня один магазин, получается в районе 150-200 тыс в месяц. Но зато стабильно. Почти отбил вложения.
Наобещали с три короба, а потом кинули, нормальное отношение только на этапе оплаты. Проработал в минус с год, так и кинули, не налажена логистикам взаимодействие с клиентом. Взялись и не вывезли, только денег содрали.