Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2016 |
399 000 ₽ | Общие инвестиции | 600 000 ₽ |
Паушальный взнос | 350 000 ₽ | |
Роялти | не предусмотрен | |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 90 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
Собственных предприятий | 8 | |
5174 | Франшизных предприятий | 30 |
Лет на сайте | ||
4174 | Франш. предприятий в KZ |
Я стал партнером по бумагам в сентябре, точку поставил в начале ноября. Лайфхакер помог и помогает мне стать предпринимателем. Помогает с поиском локации, по общению с людьми, навыки по ведению кофейного бизнеса. Было бы круто если бы компания начала ещё сотрудничать с государственными организациями, с администрациями района, с университетами. Потому что обычному парню с 1-2 кофейнями очень трудно пробиться в какой-то институт, а когда уже сама компания развивает отношение с этими организациями, то доверия больше. Думаю, партнеры тоже будут рады, что они получат максимально крутое место. Потому что я лично сам ищу места, перебарываю себя, стараюсь общаться с людьми, звоню и тд, но все равно трудно. Вообще, я компанию и так, и так рекомендую своим друзьям, даже в инстаграм посты писал, решил сюда тоже написать для баланса. Мне тоже оборудование не всё пришло в срок, немного с задержкой, но это не критично. Мне нравится в компании человечность, организованность, здесь все помогает в развитии, при открытии помогали менеджеры. Вообще чувствую себя частью компании, не просто так называюсь партнером, могу прийти в офис, на вопросы все отвечают, могу попить кофе бесплатно. Ощущение, как будто приходишь в свою компанию. Можно с любым вопросом прийти к руководству, для меня это Арслан в первую очередь, всегда можно подойти и он что-то подскажет.
Всё что пишут в отзывах, все правда, испытал на личном примере, не стал обращать внимание на отзывы, а следовало бы. Расскажу подробно. До момента перевода средств за две стойки действительно общение с менеджером было максимально быстрое, он отвечал на каждые вопросы, быстро и четко, всегда на связи, даже на вопрос, а не задержат ли поставку, ответил, что нет, весной действительно были задержки по срокам, но сейчас их, нет, я оплатил 2 стойки в сентябре, планируемая дата отгрузки было 1 ноября, спустя 30 дней по договору +-, меня это устраивало, но потом как и у всех гарантийные письма, обещания что вот вот уже, ответы уже не такие быстрые) подождите неделю две и все точно отгрузят. По итогу отгрузили первую стойку в начале марта, вторую в конце марта. Первая пришла без косяков, вторая вся грязная пыльная со вздутой столешницей от влаги, такое ощущение что она стояла года 2 где то на старом складе, а потом решили отправить её мне. Причем обе стойки одного поколения, но как оказалось у них 2 производства, и на первой стойке все более менее грамотно сконструировано, а на второй не предусмотрена полка над диспенсером, выдвижная полка для сиропов тоже другая, хлипкая, комплектация была не полная. Странно, если учитывать, что стойки одного поколения и по логике все должно быть идентично, но нет) Также я приобретал услугу подбор локации для обеих стоек, это отдельная история. Менеджер по подбору локаций в г. Санкт-Петербург, Владимир его зовут, до отгрузки стоек был максимально оперативен в ответах на мои вопросы, времени на подбор у него было с октября месяца на секундочку. Но в день когда я забирал первую стойку у ТК он исчез и не отвечал на вопросы, могу ли я заехать в ту локацию, которую он подобрал, а ответил, внимание, как только я скинул фото уже установленной стойки в магазине, то есть я поехал на локацию не зная согласованно ли это место вообще, ждут ли меня там, на удачу. Также из за него, вторая стойка стояла лишние дни на складе ТК, за которые пришлось платить, по причине того, что опять же он не давал мне адреса локаций куда мне заезжать, но когда все таки адрес был подобран и я туда заехал, в эту же минуту написал «ой а туда нельзя вставать, магазин закрывается на реконструкцию». Менеджер по аренде этой локации естественно меня оттуда выгоняет, стоять нельзя тут и всё. Ну класс, куда везти мне в таком случае стойку неизвестно + нести дополнительные убытки за перевозку не было в планах, предложил 2 локации куда я съездил и объяснил причины по которым они не подходят. Всё, с тех пор он просто пропал, в чем заключается его работа до сих пор не понимаю, видимо платят за игнор. По факту за услугу оплата внесена, а услуга не то что некачественно оказана, а не оказана вовсе. Так что если и вздумаете покупать эти стойки, лучше уж самому заняться подбором локации.
Также хотел упомянуть менеджеров по запуску, которые постоянно используют слова «точно», которые оказываются в большинстве случаев нифига не точно. Пример: попросил отправить стойку и ингредиенты на конкретный пункт ТК по конкретному адресу, в СПБ их 3, уверили в том, что точно всё логистам передали, приедет туда куда вы попросили, но при отслеживании по треку я видел, что указан адрес прибытия не тот, который я просил, на что я спросил у менеджеров почему так, сказали не переживать, ну я и не переживал, ну а пришло все естественно не туда куда я попросил.
Отдельно хочу отметить, что всю переписку вы ведёте в вотсапе с бизнес аккаунтом, что дико неудобно и раздражает, каждый раз непонятно с кем ты ведешь диалог. Ало, телеграм, не слышали про такой мессенджер?
Также хочу предупредить тех, кто все таки будет заниматься этой деятельностью, если вы планируете устанавливаться в магазинах сети Пятерочка, имейте ввиду, что у них в договоре указан помимо первого и последнего месяца аренды, как у всех, еще и разовый БЕЗВОЗВРАТНЫЙ платеж за заключение договора, равный сумме месячной аренды, по сути за воздух, о чем кстати этот Владимир не уведомил, что также говорит о его некомпетентности. И да если вы вдруг захотите сменить этого Владимира на другого менеджера, увы он единственный такой классный у них на Питер.
Похвалю, только службу тех. поддержки, которая помогает по настройке кофе машины, терминалов оплаты и тд. Они отвечает в меру загруженности, на понятном языке, правда помогают.
Я стал партнёром Лайфхакер Кофе в октябре 2021 года. Компания помогла мне с регистрацией ИП, открытием счета в банке и поиском локации. Стойку кофейни я разместил в ноябре, но продажи были не очень и я воспользовался пунктом релокации. Лайфхакер помогли мне разместиться в мини Ленте недалеко от дома. Я воспользовался советами по раскрутке кофейни и сегодня мои продажи в среднем составляют 30 чашек в день. Это приносит около 30000 чистыми в месяц. Что считаю достойным результатом.
Компания всегда на связи! У меня есть персональный менеджер, чат с другими партнёрами, база знаний, тех.Поддержка... также я могу напрямую задать свой вопрос руководителям компании на еженедельных вебинарах. Помимо этого у компании есть свой Торговый дом, где можно купить все необходимые расходники по ценам ниже рыночных и с фирменным логотипом, что значительно упрощает ведение бизнеса. В ближайшее время планирую покупать новые кофейни и расширяться.
Ну начнем с того что в Трех сковородках это конечно не самостоятельное ведение бизнеса. Вы будете на побегушках и работать по указке как обычный наемный сотрудник. Если вас это устраивает, то вперед! Лично я много лет назад именно от этого и ушел в собственный бизнес. Там конечно все равно проблем много, но ты хотя бы не теряешь собственное достоинство. А тут тебя опять превратят в офисного клерка. Только ты еще сам же это заплатишь!
Этот Три сковородкибук только в макулатуру сдавать. Информация в нем неполная и не актуальная, применять на практике его невозможно.
Одежда для персонала приходит некомплектом и ее отказываются поменять!
Торговое оборудование покупать мне не помогали. Раньше я работал в другой нише, в фасфуд пришел только с Тремя сковородками. Мне нужна была полная консультация в этом вопросе. Но на меня забили, в итоге я конечно же ошибся, и купленное оборудование постоянно ломается!
Личный менеджер с трудом выходит на связь, уж не знаю по какой причине. Информацию из него приходится клещами вытягивать.
В общем будто сам открылся и сам на себя работаю в плане помощи, но при этом будто тружусь "на дядю" в плане положения в ресторане: постоянные проверки, ревизии, соблюдение корпоративных правил, гоняют и в хвост и в гриву... Бегите от этих сковородок!
На момент обращения в компанию "Три сковородки" у меня был опыт работы в общепите с фаст-фудом Японской кухни. Захотел открыть что-то еще, в торговый центр, который я рассматривал для собственной блинной не пустили, договориться было с ними проблематично . Я обратился к ребятам из Трех Сковородок, они решили все вопросы с отделом аренды торгового центра, и за 2 месяца я открыл свою блинную. Все вопросы, связанные с открытием кафе, решались оперативно и профессионально. Открылся в Ижевске.
Я считаю что у Трёх сковородок не конкурентно способный продукт. Цены выше чем у большинства конкурентов. Порции неожиданно небольшие с учётом тех денег, которые гость платит за блюдо. Меню довольно узкое. Ничего супер уникального в дизайне заведения нет: то, что нам выполнили по дизайн проекту управляющей компании это рядовое оформление обычного кафе. Узнать куда ты попал с первого взгляда как например в Теремке не удастся.
Обещанного самостоятельно управления бизнесом здесь нет и не было. Нагибают без остановки. Проверки, плановые, без предупреждения; нескончаемая отчетность: я из офиса целыми днями не выхожу только чтобы оформить всю требуемую документацию помимо контроля работы и всех процессов в ресторане.
Не выполнил план - вызывают на ковёр. Выполнил план - в следующем месяце поставят такой чтобы не выполнил. Я вынужден муштровать и дрессировать подчиненных, потому что если находят нарушения то штрафуют весь ресторан. Отчасти поэтому у меня большая текучка. Мало кто захочет так нервничать на работе учитывая то, что зарплата за этот нелёгкий труд довольно небольшая.
Не удержался в рамках списания за месяц - штраф. Открылся с опозданием - штраф. В общем я вроде де бы руководитель, а вроде бы и нет)