Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
Запуск франшизы | 2005 | |
1 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 3 500 000 ₽ |
50 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
10 000 ₽ | Роялти | 28 000 ₽ |
не менее 50% выручки от услуг по лабораторной диагностике | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
8 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
3 | Собственных предприятий | 911 |
27 | Франшизных предприятий | 1050 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 260 | |
Закрыто за год | 16 |
Надеюсь, лаборатория Литех выплатила все свои долги? Денег, которые отдали франчайзи на это хватило? Очень некрасиво с их стороны трезвонить об успехах предприятия, находясь в очень шатком финансовом положении. Я ведь им поверила сначала. Столько мне рассказывали о партнёрах, о поддержке. И главное сказали: в любом случае прибыль будет. В итоге прибыль действительно появилась, но она уходила на закупки (не знала, что оптовики так дорого платят) зарплаты, оплату аренды. На маркетинг уже от себя немного добавлять пришлось, чтобы о нас хотя бы узнали. Жили за счёт пациентов районной поликлиники, которых к нам направляли. Единственное что радовало.
Остальное сплошные затраты, которые по идее, должны бы прописываться в бизнес-плане более подробно. Но их там просто нет, либо даны заниженные цифры.
Итого за полтора года работы, окупились затраты и набежала скромная сумма. Которую я и пущу в оборот самостоятельно, когда найду интересную и надёжную компанию. Такие как Литех теперь только мимо.
Франшиза 'ЛИТЕХ' обещает массу выгод и прибыли, но на деле оказывается полным разочарованием и потерей времени и денег.
Во-первых, обещания о прибыли в 500 000 рублей ежемесячно оказались просто маркетинговым трюком. Реальная ситуация сильно отличается от представленной. Лаборатория не только не приносит такой прибыли, но и даже не окупается. Результаты анализов не удовлетворяют клиентов, что приводит к их уходу к конкурентам.
Во-вторых, компания обещает полное обучение сотрудников и гибкую модель бизнеса, но на практике это оказывается просто пустыми словами. Обучение недостаточно качественное, а модель бизнеса не так гибка, как заявлено. Компания также не предоставляет должного сопровождения на старте и в процессе развития.
В-третьих, утверждения о том, что 'ЛИТЕХ' является одной из наиболее авторитетных компаний на рынке лабораторной диагностики, также не соответствуют действительности. Репутация компании подорвана некачественными услугами и недостаточной поддержкой арендаторов франшизы.
Итог? Инвестиция в франшизу 'ЛИТЕХ' - это полная трата времени, денег и энергии. Я крайне не рекомендую рассматривать эту франшизу как возможность для успешного бизнеса.
Франшиза 'Инвитро' обещает много, но на практике оказывается сложной и неэффективной. Открытие медицинского офиса, согласно заявлениям компании, должно занять 4-5 месяцев, однако реальность оказывается иной. Бюрократические процессы, связанные с открытием, существенно затягиваются.
Помимо этого, конкуренция среди франчайзи внутри города слишком высока. Бренд 'Инвитро', кажется, не так привлекателен для пациентов, как утверждает компания, что сказывается на выручке. Паушальный взнос и роялти оказываются непропорциональными получаемым выгодам, что делает франшизу малопривлекательной для потенциальных инвесторов.
С Инвитро сложно работать в провинции по одной единственной причине. Деньги. Деньги деньги деньги все всегда упирается в них!
С одной стороны, медицина в стране, по крайней мере за МКАДом, развалена. Люди нуждаются в альтернативной качественной своевременной медицинской помощи. Казалось бы: вот оно, спасение: частные медицинские центры. Ан нет, и тут все не слава Богу: цены населению просто не по карману! Поэтому пациентов очень немного. Хотя у нас не самый маленький город, более ста тысяч населения, но местные зарплаты не позволяют людям платить за анализы и прием врачей.
А в это время франчайзи должен внести очень немаленькие суммы на первоначальные инвестиции. У меня на это ушло более пяти миллионов рублей. Работаем уже три года, еле-еле дотягиваем чтобы закрыть месяц, еще плюс нужно роялти отдать. Так что за это время мы еще даже не окупились. С одной стороны, конкурировать не с кем, потому что конкурентов нет, рынок в нашем городе свободен, ниша не занята. С другой стороны услуги недоступны людям. Медперсонал в первую очередь привык лечить людей, а не быть менеджерами по продажам, не навязывать дополнительные обследования и анализы. Так что с этим тоже проблема: врачи не хотят и не умеют продавать.
Кроме того, жесткий контроль от владельца франшизы. Частые проверки. Советую для сотрудничества выбрать что-нибудь другое, если вы из небольшого города.
Сразу к делу - займитесь лучше продажей носков. Честное слово. Бизнес тяжелый, очень. Открыть саму лабораторию - пол беды. Нанять толковый персонал - вот задача номер один и решить ее ой как не просто. Я думала, что медики с удовольствием пойдут в спокойную обстановку частных кабинетов, ан нет. Все на что можно расчитывать - совмещение, а это чревато не выходами и прочими прелестями. Еще момент - проходное мест и город хотя бы от 200 тыс.чел. При таких условиях найдете своего клиента, может даже и постоянного. Я пока не собираюсь прощаться с ИНВИТРО, просто призываю взвесить все за и против. Есть более легкие пути зарабатывания денег.