Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2017 |
1 900 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 600 000 ₽ |
450 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
3% | Роялти | не предусмотрен |
180 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
5 | Собственных предприятий | 41 |
100 | Франшизных предприятий | 39 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
развод на бабки! помещение пытаются подсунуть любое!!от туда съездает Хлебница или Французскачя пекарня - а Маковка якобы выживет! на вопрос почему и чем она лучше не вытянувших конкурентов - ответа нет! неполный цикл - качество отвратительное!! больше суток хранят в холодильнике- тесто не поднимается!! а на претензию к цеху - ответ что у ваших пекарей руки кривые!! узбечка самоучка Халимат будет учить меня дипломированного в пищевом производстве?!!!
Открыла пекарню более года назад. Выбрала именно эту франшизу, потому что планировала переезд в Москву и основным запросом к франшизе был именно поиск и подбор помещения. Можно долго рассуждать о + и -, сразу резюмирую... К выбору помещения компания подошла отвратительно, место было выбрано безграмотно и не смотря на все попытки раскрутить пекарню в течении года её пришлось закрыть, с потерями в 2500000р. 150 тех карт вы получите, из них реально работающих 30-40, оборудование рекомендуют купить не самое лучшее и по завышенным ценам, счёт на оплату вам представят. Гарантии и сервисного обслуживания на это оборудование никакого. Чтобы было понимание-пример: через месяц работы у вас ломается холодильник, рекомендованных к покупке как самый удачный, мастера нет, это ваши проблемы, где вы его найдёте, вопросы по замене по гарантии вы будете решать самостоятельно. Торговое оборудование--та же история, цена на него просто "сказочная". Про рецептуры приведу отзыв пекаря, который пришёл на обучение в УК- "Собираю тесто по тех.карте, а технолог мне говорит, что продукты нужно положить в другом количестве, маргарина, столько, а дрожжей столько... " Вы получаете тех.карты которые будете дорабатывать сами, чтобы хлеб у вас поднимался, выпечка была вкусной и не черствела через 3 часа. И ассортимент обновлять придётся самостоятельно. Если вы пройдёте по пекарням" Маковка", то во Всех будет разный ассортимент и качество продукции. УК гордо заявляет, что они каждый месяц открывают по 3 новых пекарни, о том, что ежемесячно закрываются 3 пекарни они умалчивают. Не покупайте новое оборудование, помогите тем, кто "вылетел в трубу" благодаря "Маковке" вернуть хоть какие-то средства. Вы купите оборудование, которым пользовались не больше года, с дисконтом 50%, а так- же, совершенно бесплатно, бесценный опыт по ведению бизнеса с "Маковкой". Подводя итоги: стоимость франшизы чрезвычайно завышена, не соответствует реально оказываемым услугам.
Когда покупал, думал - это что-то нереальное, но после оплаты больше 2 месяцев был поиск помещения. И не могу сказать, что менеджеры супер активны. Единственное, что успокаивало, что утверждал директор. После подписания договора аренды было все хорошо. Обучили, показали. Команда открытия была супер. После открытия начал общение с Александром, толковый парень, но если вы хотите, что-то получать нужно просить. Приехал он ко мне на проверку, мы с ним подружились и теперь общаемся постоянно. Летом торговля слабая, но свою сотку я вытаскиваю. Осенью будет 200. Если что то хотите - то просто нужно быть потребовательнее. Сейчас меня все устраивает.
Заключила договор с буханкой. Стала искать место. Нашла. буханка подсуетилась и забрала место себе. Больше я не стала влезать с ними в работу ( потеряла на договоре 50 000. Денег они мне не вернули ну и ладно. Потом я узнала, что они так уже неоднократно делали в Москве и Питере, просто об этом никто не знает.
Когда я впервые увидел коммерческое предложение от «Буханки», то подумал, что это и есть тот самый пресловутый «бизнес под ключ». Думаю, ну тут-то точно не надо заморачиваться над организацией всего процесса. Как же я тогда был не прав! Франчайзеру, по сути, наплевать, что я и как делать. С одной стороны, это было бы хорошо, если б не было так грустно. Проблема в том, что в головной компании качают права и учат меня жизни. Сам уже больше десяти лет владею своим бизнесом, а мне тут какие-то малолетки рассказывают, как надо вести дела. Смех да и только. Нужно ли рассказывать о том, что все это постоянно требует денег? Ладно, когда вкладываешь в недвижимость: покупаешь сначала одну, потом две, три квартиры и т.д. Но тут все просто уходит на товар. В итоге товар не продается, клиентов мало и бизнесмен прогорает. Собственно, со мной это и случилось. Пришлось закрыться буквально через 8 месяцев.
Франшиза Буханка меня разочаровала. Очень хотелось построить небольшой бизнес, связанный с продуктами питания. Буханку выбрала за хорошую рекламу, общительный менеджер связался со мной сразу же, наговорил много хорошего о прибылях, надёжности, поддержке. Очень быстренько оформили договор, заверили, что всё быстро окупится и можно не бояться брать деньги в долг. Больше полутора миллионов отдала. Зато помещение подобрали хорошее, это единственное, чем я полностью довольна. Поддержка оказалась не ахти, в основном скрипты, пособия. Многое нашла сама.
Сначала радовало отсутствие роялти, оказалось, что и это не так уж хорошо. Франчайзер в доле с поставщиками, то есть мои денежки в конечном итоге попадают к нему. А что касается маркетинга, брендбука, оформления - это всё стоило гораздо дешевле чем было затрачено. То есть и с первоначального взноса у франчайзера в кармане кое что осело. Завуалированное выуживание денег с франчайзи, вот и всё. Если уж работать в партнёрстве, то по прозрачной схеме, а не так.