Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2002 | Запуск франшизы | 2016 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | 240 000 ₽ |
0 ₽ | Роялти | 4% |
500 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
Окупаемость | 6 месяцев | |
9 | Собственных предприятий | 7 |
36 | Франшизных предприятий | 5 |
Лет на сайте |
Открылся – проработал – закрылся. Все более чем предсказуемо, к сожалению. Как и в целом во многих видах бизнеса, здесь отсутствует стабильность. Иногда клиентов мало и в результате денег не хватило даже на то, чтобы оплатить аренду офиса. Вроде бизнес поначалу был интересен. Но по факту клиентов тоже сложно найти. Тем более у меня город относительно небольшой, сто пятьдесят тысяч населения. Поэтому особо больших денег не заработаешь при всем желании. Да и риэлторы сейчас переживают не лучшие времена. У всех же интернет. Ну и влияние кризиса тоже сказывается. Люди предпочитают экономить, когда есть возможность. К риэлторам часто относятся с недоверием. Уже и не знаю, чем заниматься. Наверное, скоро придется на работу устраиваться. Деньги не из воздуха же делать. А франшиза Мегаполиса как по мне – это одно сплошное надувательство. Берут 150 тысяч чисто за консультации и с концами. Очень неплохо устроились, надо сказать. Сейчас я понимаю, что все эти консультации ничего не стоят. Открыть агентство недвижимости можно бесплатно. Тут же пришлось подарить немалую для меня сумму. Реально лучше б на себя потратил. В итоге и ни денег, ни постоянного дохода.
В Севастополе офис Realty Group мы открыли в конце апреля 2018 года. Офис запускался с нуля командой из г.Кирова, но это были не сотрудники из головного офиса. Так получилось, что весь наш управляющий состав проживал в Кирове и, находясь там, мы приняли решение запустить агентство недвижимости по франшизе. Да, рынок недвижимости в Крыму имеет свою специфику по сравнению с рынком недвижимости в г.Киров (курортная зона, местный менталитет), но это не помешало нам применить технологии работы Realty Group здесь, в городе-герое Севастополе. Потому что признание специфичности - это повод свалить вину за любые свои неудачи на какие-то уникальные обстоятельства, которых нет у других.
А насколько удачно мы применили технологии франчайзера, посмотрим через ещё один год.