ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

МИНИСЫРОВАРНЯ 2.3
Red Mango 2.0
Основана:
2023
Запуск франшизы:
2023
2.3
  • Прибыльность
    2.2
  • Обучение
    2.7
  • Качество
    2.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2003
Запуск франшизы:
2016
2.0
  • Прибыльность
    2
  • Обучение
    2
  • Качество
    2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Траттория "МИНИСЫРОВАРНЯ" – это уютный итальянский ресторан с традиционной кухней и аутентичной атмосферой. Акцент сделан на блюда, приготовленные по классическим рецептам. В меню – домашняя паста и ризотто, традиционные салаты и антипасти, горячие блюда с мясом и рыбой, итальянские супы и классические десерты.

Сеть Red Mango основана корейской компанией Relay International Co. ltd. – разработчиком и первым производителем замороженных йогуртов в мире.  Первое предприятие было открыто в Корее в 2003 году. Потом сеть распространилась по миру, начиная с США. Франшиза в России запущена в 2016 году. Потребителям предлагается премиальное качество продукта и сервиса. Территориально франчайзинговые предприятия расположены в Москве и Краснодаре.

Параметры
2023 Запуск франшизы 2016
30 000 000 ₽ Общие инвестиции 3 000 000 ₽
Паушальный взнос 500 000 ₽
6% Роялти 6%
Месячная прибыль 100 000 ₽
30 месяцев Окупаемость 18 месяцев
1 Собственных предприятий 1
8 Франшизных предприятий 2
Лет на сайте

Отзывы

МИНИСЫРОВАРНЯ отзывы


28 ноября 2024
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 2

Приобретение франшизы "МИНИСЫРОВАРНЯ" оказалось разочарованием. Начну с того, что обещания о готовой модели бизнеса и помощи с помещением оказались лишь пустыми словами. После вложения средств я ожидал получить подробные инструкции и поддержку в поиске и оборудовании локации, но вместо этого получил только стандартные шаблоны и ограниченное сопровождение.





Далее, централизованная маркетинговая стратегия и рекламные ресурсы холдинга оказались недостаточными для привлечения достаточного числа клиентов. Результатом стало низкое количество посетителей и соответственно, невысокая прибыльность бизнеса.





Также стоит отметить, что обучение команды и стандарты обслуживания оказались недостаточными для обеспечения высокого уровня сервиса. Это привело к проблемам с удержанием клиентов и негативными отзывами, что серьезно подорвало репутацию заведения.





Кроме того, несмотря на индивидуальное рассмотрение паушального взноса, он оказался непропорционально высоким относительно предоставляемых услуг и поддержки. Это создало дополнительное финансовое бремя для развития бизнеса и увеличило сроки его окупаемости.





В целом, франшиза "МИНИСЫРОВАРНЯ" оказалась не только неэффективной, но и недостаточно подготовленной к запуску. Не рекомендую эту франшизу никому, кто ищет надежное и успешное партнёрство в ресторанном бизнесе.



Red Mango отзывы


03 февраля 2020
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Год назад я открыл свой ресторанчик в Свердловской области, мои дела идут неплохо: специально открылся в помещении на первом этаже нового жилого комплекса, конкурентов нет, посетители могут не ездить в Екатеринбург отдохнуть, приходят ко мне. Вот, прежде чем понял что мне нужен 100% свой бизнес изучал франшизы, познакомился с Red Mango (Ред Манго). Перечислю несколько причин, по которым свой ресторанчик в маленьком областном городе лучше франшизы кафе-ресторана в Екатеринбурге, именно Ред Манго:





1) Во время общения с представителем Ред Манго концы с концами не желали сходиться: то это международная сеть, покрывающая мир, то у Ред Манго всего три кафе. Я пытался уточнить, К.А. вежливо переводил разговор. Так я и не понял, работают кафе под брендом Ред Манго в Сеуле и США или нет. Это мне не понравилось: сейчас Ред Манго мутят на счет расположения и количества ресторанов, потом кинут меня на деньги?





2) Время основания компании во время общения тоже менялось, забывалось, путалось. Туда же.





3) Меня уверял уважаемый К.А. что у Ред Манго отточенные производственные процессы, выверенные рецептуры, благодаря этому огромный спрос на франшизное предложение. Такой огромный, что даже два ресторана в России. Франшиза открыта три года назад, знаю на практике что за три года отладить процессы по работе идеально не получится.





Надеюсь, я не прав и ошибаюсь на счет Ред Манго, но ИМХО это не полностью честная с франчайзи и потенциальными партнерами компания. Много обещают, плавают в собственных цифрах, это подозрительно и не вызывает доверия, не стал покупать у Ред Манго франшизу, а брать или нет решать вам.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS