ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

mini YOKO 2.5
КанцПарк 4.6
Основана:
2008
Запуск франшизы:
2018
2.5
  • Прибыльность
    2.5
  • Обучение
    2.5
  • Качество
    2.5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2000
Запуск франшизы:
2014
4.6
  • Прибыльность
    4.6
  • Обучение
    4.6
  • Качество
    4.6
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Mini YOKO - франшиза магазина японских и корейских товаров по низким фиксированным ценам, которая принадлежит франчайзинговому холдингу “BCA”. Холдинг владеет сетями “Burger Club”, “Гриль Хаус”, “BUZfood” и другими. 

Заявленные достоинства франшизы:


большой опыт франчайзера в запуске и продаже франшиз торговых сетей и предприятий общественного питания;
небольшая площадь магазина;
“КанцПарк” - сеть магазинов, которые реализуют канцелярские товары для учебы и офиса. Учредителем сети является компания “Рельеф-Центр”, занимающаяся оптовыми поставками продукции для более 7 тыс. клиентов и имеющая связи с порядка 500 производителями канцелярских товаров по всему миру. Сеть “КанцПарк”, по состоянию на май 2019 года, насчитывает 260 филиалов в России, из них 208 открыто по франшизе, а 52 принадлежат компании.

Параметры
2018 Запуск франшизы 2014
2 250 000 ₽ Общие инвестиции 1 200 000 ₽
не предусмотрен Паушальный взнос не предусмотрен
3% Роялти не предусмотрен
100 000 ₽ Месячная прибыль 250 000 ₽
12 месяцев Окупаемость 18 месяцев
1 Собственных предприятий 52
9 Франшизных предприятий 208
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ

Отзывы

mini YOKO отзывы


31 июля 2022
Прибыльность 1
Обучение 3
Качество 4

К сожалению, не выгодная франшиза. При всем желании нормальных денег не увидеть. Работаю с ними чуть больше полугода и результатов никаких. Завлекли меня красивой рекламой, а по факту забрали последнее. Вместо того, чтобы чем-то помочь, просто выкачали из меня деньги и все. Чтобы получать хорошие доходы, надо открываться в проходимом месте. При этом аренда будет достаточно высокой. Поэтому лучше изначально иметь помещение в собственности. В противном случае, ничего вы тут не заработаете. Первые месяцы будете уходить в минус, а потом может быть и будут копеечные заработки. Лично я стопроцентно сворачиваюсь через полгода, максимум год. Дальше так продолжаться не может. Нервы дороже. Да и, к счастью, есть другие виды бизнеса. Вариантов полно, в том числе на рынке франшиз. Что касается вышеуказанной компании, то она и развивается исключительно по франшизе. То есть, свои магазины они открывать не спешат, а лишь привлекают наивных партнеров. Естественно, люди без опыта ведутся и бегут вкладывать все свои кровные. Но на деле все совершенно плохо. Многие партнеры у них на стадии закрытия. Не ведитесь на красивые цифры и рекламную чепуху. Реальность совсем иная. Уж поверьте моему горькому опыту.



10 ноября 2022
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Это полностью убыточный бизнес, не работающий, сама идея классная, но в управлении стоят люди, которые используют роялти не для развития сети, а в свой карман, что приводит к банкротству магазинов. Все бонусы с франчайзинговых магазинов они забирают на свои и Вы никогда не увидите прибыли. Единственное в этой компании рабоатет хорошо - это отдел продаж, он продаст Вам какашку как конфетку , я преклоняюсь перед его мастерством. 



31 июля 2022
Прибыльность 5
Обучение 2
Качество 4

Фиксированная цена - это когда иностранный поставщик присылает товары, цена на которые уже впечатляющая. Такое мнение у меня сложилось в процессе работы с YOKO. То есть мало того, что франчайзер имеет свой процент с постпвщика, он ещё и небольшое роялти имеет. Вот и выгода. А партнёры получают проблемы с доставкой, возвраты, кучи скриптов и указаний по работе. Я сам так трудился около двух лет. Вложил неплохую сумму, активно взялся за дело. И понял, что дело такой суммы не стоило. Вполне возможно было наладить поставки, открыв собственный бизнес. Да, пришлось бы поработать над раскруткой собственного бренда, логистикой, планированием. Ушло бы больше времени, зато деньги всё до копейки пошли бы в дело. А франчайзер за неважно раскрученный бренд и оформление магазина в определенном стиле взял столько денег, что на них можно было со временем две точки открыть. К чему такие поборы? Чтобы франчайзи не захотел уйти, пожалев вложенный капитал? Хорошо хоть получилось возвратить вложения, всё со временем окупилось. Но достойной прибыли я так и не получил, и сомневаюсь что кто то из франчайзи заработал на этом хорошие деньги.



КанцПарк отзывы


19 марта 2024
Прибыльность 3
Обучение 6
Качество 3

Франшиза на первый взгляд выглядит привлекательно. Ищешь помещение, нанимаешь продавцов, и вперёд..





Тебе сделают планограмму расстановки витрин и товара на них - удобно.





Приедет манагер, расскажет продавцам как продавать, директору - как заказывать товар - тоже неплохо.





Далее начинаются нюансы. Вы, как неопытный закупант полностью доверяетесь Рельефу (ну а как же, вы же в одной лодке, и им выгодно, чтобы вы хорошо работали(ха-ха)) Соответственно, вам накидывают не только ходовые позиции, но и неликвид, за конский прайс, на который у менеджеров Рельефа повышенные бонусы. У вас же этот товар потом лежит годами, пока не продадите по закупочной или ниже. Типа вечного карандаша за 500 рублей, который вам по мнению рельефа нужен на точке в количестве 6 шт. Он и через год будет у вас в таком же количестве))





Далее к этому дорогому неликвиду вам постоянно пытаются напихать ещё другого залежалого барахла за высокий прайс.





Так же добровольно-принудительно вы участвуете во всех акциях, типа - набери-ка дружок всю линейку с "енотом" тыщ так на 100, и их не интересует, что у вас этот енот уже вываливается из магазина, - некуда складывать уже, и клиентов уже тошнит от этого оранжевого цвета





Далее вы говорите, - а вот не буду я вестись на ваши уговоры и стану брать только то, что действительно нужно. Вам в ответ повышают цены. И какой-нибудь киоск по соседству с вами, (который даже не канцпарк) закупает товар у рельефа по ценам ниже, чем вы. Вы удивляетесь, спрашиваете как так.. а вам говорят, что вы не выполнили какой-то там план и вообще не ваше дело.





Ну и вишенка на торте - этот же Рельеф на ВБ и озоне торгует в розницу этими берлингами и спейсами по оптовым ценам, или даже ниже. Вы удивляетесь - как какие-нибудь краски на ВБ стоят 350, а вам их предлагают оптом купить по 370. Клиенты приходят, смотрят, крутят у виска пальцем и называют жадными буржуями.





Вам же так сладко пели в рельефе про наценку от 100%, - в итоге у вас на витрине ценник 750, а на ВБ 350. На все вопросы тебе отвечают - не твоего ума дело, это другое подразделение занимается маркетплейсами, и вообще не мешай работать





В итоге имеем то, что Рельеф просто таким образом пытается впарить, то, что залежалось на складе и не купилось на ВБ и озоне. Причем впарить по розничной цене. И их не интересует, что вы будете дальше с этим добром делать.





Ха, кстати, вспомнил про бумагу. Бумага это боль.. У вас она будет занимать примерно 10% оборота. Но зарабатывать вы на ней будете 0 (ноль). Потому, что какой-нибудь Комус будет в розницу торговать ей дешевле, чем ваша закупочная цена у Рельефа





А теперь можно посчитать цифры.





Берем наш средний магаз - 90 кв. Выручка примерно 500к/месяц (и это хороший месяц)





(это кстати бьется как раз с рельефовскими 4 ярда оборота на 660 магазинов канцпарка)





валовая прибыль - 200к





минус аренда 60к, зп 3 сотрудника по 30 =90к





остается 50к - это мы еще не отнимали налоги, общехозяйственные расходы и прочее.





В итоге будете ждать августовского сезона, чтобы хоть что-то заработать.





Единственное, что может сработать - это если у вас в округе вообще нету никаких канцмагазинов, пунктов выдачи ВБ и озона, и клиентам кроме как к вам ну вообще некуда пойти



29 сентября 2022
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Работаем по франшизе Канцпарк около года, проект не работает вообще(((, жаль вложенных денег. Сотрудники не только безалаберные, постоянно все забывают и забИвают на просьбы франчайзи они еще и забывают рассказать о важных моментах, касаемых ведения бизнеса, яркий пример тому Виталик Бордяшов, сотрудник проекта Канцпарк в головном офисе , в г.Рязань. Вообщем очень жаль потраченных сил и средств на данный проект.



29 декабря 2022
Прибыльность 6
Обучение 3
Качество 5

В нашей стране не так много федеральных сетей магазинов с товарами для школы и офиса, поэтому большой и, наверное, единственный плюс этой франшизы - звучное солидное запоминающееся название. Ну и компания-франчайзер - Рельеф-Центр - крупнейший дистрибьютор товаров для школы и офиса в стране, и, соответственно, очень хороший поставщик с гигантским ассортиментом. Проработав год под вывеской КанцПарк мы пришли к выводу, что от отдела франчайзинга никакой помощи ждать не стоит и, соответственно, ныть по поводу того, что они не помогают, тоже бессмысленно. Никакие деньги никто не тянет, вообще не понимаю, о чем речь. Если коллеги покупают товар в Рельефе - безусловно, они должны за него платить. Но так, по-моему, с любым товаром, взятом у любого поставщика) После того, как мы начали проявлять больше самостоятельности, а не надеяться только на сомнительные федеральные акции проекта КанцПарк, наш магазин начал выходить на плановые показатели. По итогам 2017 года у нас все будет хорошо, выше плана. Считаю, что успешность или неуспешность магазина КанцПарк не зависит ни от региона, ни от работы отдела франчайзинга. Это - целиком и полностью результат работы собственника магазина. Если вам нужна франшиза в стиле "вложил 1-2 млн. рублей - забыл на 2 года - получил 10 млн. рублей", то КанцПарк, безусловно, не для вас. Там работать надо.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS