Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
1998 | Запуск франшизы | 2010 |
2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 000 000 ₽ |
Паушальный взнос | 300 000 ₽ | |
Роялти | 4% | |
350 000 ₽ | Месячная прибыль | 350 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
80 | Собственных предприятий | 4421 |
140 | Франшизных предприятий | 511 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
46 | Открыто за год | 760 |
3 | Закрыто за год | 9 |
Хотите мнение реального франчайзи? Сейчас я вам его изложу)) Начнем с того, что ничего особого работа по этой франшизе не сулит. Кто-то, увидев, финансовые показатели, скажет, что можно зарабатывать хорошо. Да, чистая прибыль действительно не низкая. Но ведь и вложения немаленькие. И в итоге, если учесть все расходы (как основные, так и дополнительные), то получится, что только возвращать свои деньги я буду несколько лет. И это в лучшем случае. И, потом, не забывайте, что со временем могут потребоваться новые средства для поддержания оборотов. И вот где вы их будете брать – это вопрос интересный. Все-таки зарплату продавцам и аренду никто не отменял, а вот продажи могут в какой-то момент просесть. И все, пиши пропало. Возможно, придется закрывать салон. Сейчас сами знаете, какое непростое время. Поэтому столкнуться с такой ситуацией можно очень легко. И есть большая вероятность, что вы останетесь в итоге ни с чем. Можете посмотреть сумму вложений и потом подумайте, готовы ли их потерять. Впрочем, это актуально для любого бизнеса. Надо вкладывать ровно столько, сколько не боишься. Иначе потом будешь кусать локти. В моем случае все немного проще, так как у меня есть другой магазин. Поэтому пока вроде остаюсь на плаву. Но совсем неизвестно, что дальше будет.
Здравствуйте, решался долго ли покупать эту франшизу и повелся. Значит первое никого не обучили, маркетинга нет совсем, консультации еле оказывают, постоянные перебои с мебелью, хотите попасть и платить много денег им? А может еще каждый месяц уходить в минус на 200 штук? Тогда берите, не жалейте потом по франшизе MR.Doors
Главное, что взамен обязательным оплатам я получил идею, которая нравится людям – посетители моего магазина редко уходили с пустыми руками. Как мне показалось, привлекала именно единая и фиксированная цена, покупатель анализировал, что футболка за 38 рублей намного более выгодное приобретение, чем упаковка прищепок по той же цене.
Именно из-за этого люди снова и снова возвращались в магазин, надеясь купить что-то новенькое и по выгодной цене. Самое главное, и сложное для меня – это обеспечить наличие ходовых товаров в нужном количестве, ведь совершенно неизвестно, что раньше продастся – упаковка фирменных зубочисток или ароматизированные палочки.
В целом франшиза довольно неплохая, но потребуется наличие торговой площади в размере как минимум 200 квадратных метров для одного магазина.
Идея хорошая, маркетинговый бизнес план на первый взгляд идеальный, но не совсем, далеко даже. Не учитывается инфляция, масса нюансов. Через пол года партнерства с Фикс Прайс понял, что проще самому с нуля начинать дело. Объясню почему. Во-первых, несмотря ни на что накрутка не может быть выше 30%. Во-вторых, прибыльность - нестабильная. Если за первые 6 месяцев я вышел в плюс на 103% - т.е. франшиза окупилась, а к концу года выручка едва ли составляет 35%. А менеджеры обещали от 60 до 200 процентов, чушь и вранье, не ахти продумано все. Плохо для меня и то, что нельзя разрывать контракт. Доработаю как-нибудь и буду искать что-то более прибыльное, единственное - это тоже опыт.
Франшиза Фикс Прайс мне позволила лишь вернуть потраченные деньги на открытие магазина и закупку товаров, ну и получить среднюю, от ожидаемого, прибыль.
Пока мой доход составляет 40% от затрат, что, в принципе, для бизнеса, является нормальным, но недостаточным для магазина такого масштаба.
Мой супермаркет расположен в проходном месте и поток людей всегда высок, благодаря чему я легко возвращаю себе стоимость потраченного, но, считаю, что при наличии грамотного маркетингового плана, который просто не предусматривается компанией, дело обстояло бы так, как и изначально обещал менеджер (от 60 до 200% рентабельности).
В остальном, управлять этим бизнесом действительно легко, трудно, только, расставаться с большей частью выручки и следовать тем указаниям руководства компании, которые считаешь малоэффективными для развития магазина и даже убийственными для прибыли.