ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

MyYummy 5.1
DO.BRO Coffee 0.0
Основана:
2013
Запуск франшизы:
2017
5.1
  • Прибыльность
    5.1
  • Обучение
    5.2
  • Качество
    5.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2005
Запуск франшизы:
2019
0.0
Представитель франшизы
“MyYummy” - сеть крафтовых кофе-баров формата “кофе с собой”, насчитывающая более 50 работающих заведений. В основе ассортимента кофеен лежит крафтовый кофе с натуральными добавками, придающими особый вкус и аромат. Например, в ассортименте есть кофе на основе сыра Маскарпоне, кокосового молока, кайенского перца и др.

DO.BRO COFFEE – франшиза сети кофеен, которые известны в России с 2005 года. Профессиональная команда развивает проект на протяжении 19 лет. За это время компания создала собственный цех обжарки, организовала поставку зёрен из 15 регионов.

Параметры
2017 Запуск франшизы 2019
435 000 ₽ Общие инвестиции 1 000 000 ₽
200 000 ₽ Паушальный взнос 470 000 ₽
3% Роялти 3%
200 000 ₽ Месячная прибыль 200 000 ₽
6 месяцев Окупаемость 6 месяцев
2 Собственных предприятий 30
53 Франшизных предприятий 39
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

Отзывы

MyYummy отзывы


19 декабря 2020
Прибыльность 7
Обучение 8
Качество 8

Сейчас у нас запущена одна кофейня в Калининграде (Ленинский, 131) и мы планируем следующие открытия. Это мой первый опыт с франшизами, долго выбирал, выбор большой, на MyYammy остановились, потому что менеджер понравился и идея с крафтовым необычным кофе + обычными ходовыми позициями. Плюс нравилась идея кофе на вынос - кофейню сразу открывать не хотел рисковать.





От момента подписания до открытия пара месяцев, столько занял ремонт. У нас зона посетителей 7 метров, без посадочных мест. Спасибо менеджеру Марии, она нас не бросила и мы без опыта ремонта попали в ту сумму, которую нам называли (около 0.5 млн.). Фин.план совпадает с тем, что нам рекламировали, поддержка всем устраивает.





Для тех, кто интересуется: у нас две самые ходовые позиции - это как раз капуччино и кофе маскарпоне (нигде его не видел в другом месте, но всем нравится, потому что у него вкус тирамису).





Где-то 60-120 чеков в день выходит (постепенно прибавляется). Сейчас планируем добавить снеки - говорят популярны орешки в кульках. Всем, кто думает о франшизе - рекомендую четко иметь ответ в голове, зачем это вам. Мне нужен был стабильный доход не зависящий от 1-2 клиентов и без головной боли. Кофейня на вынос - легче, чем со столиками, персоналу контроля минимум.



29 марта 2023
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 5

Приветствую уважаемый портал, пожалуйста опубликуйте мой отзыв о франшизе "MyYammy". Я из города Москва, а точнее московская область, имя свое не буду афишировать. Расскажу всю правду, о том как работает данная франшиза и что вы с нее заработаете


1) Основатели Иван Крапивин и Андрей Федоров по началу вам будут лить сладкие речи про их супер рентабельный бизнес. После покупки франшизы они для вас будут постоянно заняты


2) Продукцию вы обязаны покупать у них. В последствие вы узнаете что вы переплачиваете от 50% до 100%. Все тоже самое можно найти в два раза дешевле


3) Бизнес кофе с собой сейчас безумно переполнен. Закрывается каждая девятая торговая точка из десяти


4) Готовьтесь что в последствие про вас просто забудут менеджеры и основатели, в последствие вы для них не сильно интересны, так как они понимают что их бизнес модель не сильно рабочая.


5) Оборудование которые вы купить у них, будут ужасного качества,никакой гарантии вам не предоставят. Также вы за него безумно переплатите.


Я к сожалению повторил учесть предыдущих франчайзи и закрылся(((



29 марта 2023
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 5

Расскажу про свой опыт покупки франшизы MYYUMMY. Открыть бизнес оказалось несложно благодаря помощи франчайзора, а, вот, управлять очень оказалось сложно. Несмотря на то, что работаем каждый день без выходных и перерывов, продавать кофе с собой очень непросто, его почти не покупают. Все-таки наши люди еще не особо привычные к такому виду кофепития с собой набегу. О том, чтобы предоставлять клиентуре действительно хороший кофе пришлось забыть в виду необходимости удешевлять продукт, а пить этот напиток н ходу народ что-то не привык, все еще велико желание где-то посидеть с друзьями, поболтать, а тут – рядом еще кофеен кучу, в которых кофе хоть и дороже, за то с разными тортиками можно его заказать, да и столики есть. Мы же оказываемся в пролете еще и потому, что у компании абсолютно отсутствует маркетинговая политика, так что учить пить кофе на ходу франчайзер даже не пытается. По сути в моем случае получилось так: продал франчайзинг, а потом трава не расти. Обидно и жалко за наш бизнес. Несоветую



Какая франшиза вам больше нравится?
VS