Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2011 |
350 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 500 000 ₽ |
250 000 ₽ | Паушальный взнос | 240 000 ₽ |
15 000 ₽ | Роялти | 10 000 ₽ |
60 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
5 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 100 |
26 | Франшизных предприятий | 50 |
Лет на сайте |
На этапе открытия нам полностью помогли от дизайна до закупки мебели и расходных материалов.
Уже к открытию встроилась очередь из клиентов и дальше нам помогли построить грамотный маркетинг, начиная с продвижения в социальных сетях и заканчивая общением с клиентом.
И я очень рада, что встретила Ирину (основательница франшизы «Nails Up») у неё необыкновенное терпение, она очень умный и надежный партнёр в работе.
Мы растём и развиваемся и это очень круто.
Долго выбирала, под какой бренд зайти, и вроде, выбрала удачно. Расходы по плану, с головной фирмой контачим постоянно. Хороший маркетинг. Пока меня устраивает, но посмотрим как дальше пойдет.
Вообще-то я хотела открыть салон самостоятельно. Или маникюрный, или парикмахерский. Но чем больше узнавала, тем яснее было, что это высокие расходы и большие риски. Больше разумного. И тогда я подумала про франшизу. По меньшей мере, это бренд, готовый план бизнеса, если не полениться поискать, то и другие бонусы. В самом крайнем случае, ее проще продать. Прочитав все, что возможно, в сети, уяснила что мне примерно надо искать. И что-то месяца 4 провела в поиске. Смотрела на то, какой пакет предлагают партнерам и как это прописано в договоре, считала по затратам и предполагаемой прибыли. И многое другое. В конце остались два варианта, Найлс ап и небольшая парикмахерская сеть, и я выбрала ногтевой бизнес как более надежный. Открыла салон, это отдельная тема, очень непростой процесс. \даже с поддержкой Найлса. У них очень много помощи идет вначале, на стадии подготовки и запуска, а дальше по запросу (исключая приложение и рекламу, там постоянка). Но вот что не радует, сам формат мегаполисный - небольшие салоны, обычно в ТЦ, не то, чего я хотела. И ни с дизайном, ни с меню не развернешься, список процедур один для всех. Дизайн интересный, но слишком для меня броский, я бы оформила с меньшим шиком и более эклектично. Команда (головная) в целом неплохая, но с маркетологом, есть там такая Анна – контакта не получилось, она мне нагрубила. С практической точки зрения конечно, выгодно. Паушальный взнос у меня был 450К, а на расходах ремонт/закупки/реклама я уже в первое полугодие сэкономила больше. Приличный приток клиентов с головной компании, с сайта и приложения. И предсказуемость. Бизнес-план оправдывается % на 85 даже в наших нынешних реалиях, в мирное время поди и на все 98. А для меня в первую очередь важен вопрос прибыли, так что пока работаем – время покажет.
Пришла в этот бизнес новичком, очень хотелось попробовать себя в сфере красоты. Искала долго, Лену Ленину выбрала только потому, что имя было знакомым) Не могу сказать, что я в бешеном восторге от франшизы. Не увидела того обещанного продуманного до мелочей маркетингового плана, пришлось доходить до всего самой и с помощью опытных знакомых. В целом не плохо. Франшиза не самая дорогая. Инвестиции ударили по карману. Пришлось после открытия еще вложиться, т.к. не учли некоторые моменты и подрядчик слегка подвел. Но сейчас дело идет. Мы справляемся. Одно пожелание - придерживайтесь лучше обещанной помощи.
Сложно не согласиться с тем что маникюр является возобновляемой процедурой и к ней прибегают регулярно потому что ногти нужно обновлять. Только загвоздка оказалась в том что цены, установленные на услуги в сети маникюрных салонов Лены Лениной, очень высоки для потенциальных клиенток в настоящий момент. Из за того что население постепенно нищает разоряются и некогда успешные предприниматели и бизнесмены потому что продаж нет: покупать товары и услуги становится некому, поэтому денег у людей все меньше и меньше. Тогда женщины не все конечно, но довольно многие может быть не перестают за собой ухаживать полностью, но все равно переходят на более эконом вариант: находят мастеров чьи услуги дешевле или вообще сами о себе заботятся. У нас очень, очень, ОЧЕНЬ уменьшилось количество клиенток за последний год. В некоторые месяцы с трудом получалось заплатить аренду и зарплату мастерам, даже роялти который вроде бы небольшой показался просто драконовским.
Когда снизилось количество клиенток от управляющей компании начались претензии, а позже и проверки: можно подумать мы клиентов палкой отгоняем. Это не наша вина что денег нет в стране, а услуги в сети заметно дорогие. Теперь достают нас ревизиями, только работу усложняют