Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
Запуск франшизы | 2021 | |
60 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 500 000 ₽ |
15 000 ₽ | Паушальный взнос | Отсутствует |
1 250 ₽ | Роялти | 10 000 ₽ |
30 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 12 месяцев |
19 | Собственных предприятий | 25 |
Франшизных предприятий | 3 | |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Несколько месяцев работаем по франшизе Нипочем. За это время я для себя сделал вывод что пожалуй скоро буду закрываться. Секонд хэнд не пользуется спросом в нашей стране. По крайней мере в районе нашей деятельности. Даже несмотря на то, что сейчас действительно кризис, цены растут, зарплаты сокращаются - покупатели не спешат за б/у вещами. Я провел небольшое исследование на местности. Оказалось, что те, кто может себе позволить новую одежду, принципиально не готовы приобретать ношеную. Даже несмотря на то, что она отличного качества и в прекрасном состоянии. Лучше купят китайскую тряпку жуткого качества, зато не с чужого плеча. А те, кто может себе позволить вещи лучше, тем более на секонд хэнд даже не смотрят. Далее. А что с теми, кто не может купить новую одежду? Есть и такие люди. Меня поразило, когда я выяснил, что большинство из данной категории предпочитают одеваться в благотворительных организациях или на гуманитарных складах при церквях: есть и такие. Там тоже одежда не новая, кто-то ее носил. И причем она в ужасном состоянии. Спрашивал, почему бы не заплатить небольшую в сущности сумму, зато купить и носить вычищенные выглаженные добротные вещи, а не эти обноски? Толкового ответа мне не дают. Видимо, это какая-то нищенская психология. Не идут у меня продажи. На постсоветском пространстве главное - побрякушками пыль в глаза пустить. Нет в России ни культуры блошиных рынков, ни разумного потребления, а жаль. Либо во всем блеске, либо то, чему место на помойке
У меня несколько магазинов в г. Вологде.
Когда я открывала свой первый магазин, я точно знала с кем я буду сотрудничать и BUSINESS LINE были на первом месте в этом списке. И не зря)
За два года тесного сотрудничества я многократно уверялась в правильности своего выбора: мои клиенты всегда могут подобрать себе как и классические модели, так и нестандартные модели, нескучных, ярких цветов. А какая у моделей BUSINESS STYLE посадка... Это же просто восторг! Благодаря BUSINESS LINE мы заслужили доверие многих клиентов, которые ходят теперь исключительно к нам. Еще для меня ценно то, как компания подходит к решению сложных вопросов: они всегда находят выход из ситуации и он устроит обязательно все стороны, участвующие в этом вопросе.