Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2021 |
555 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 818 000 ₽ |
50 000 ₽ | Паушальный взнос | 550 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 5% |
280 000 ₽ | Месячная прибыль | 1 500 000 ₽ |
1 месяц | Окупаемость | 6 месяцев |
27 | Собственных предприятий | 4 |
3 | Франшизных предприятий | |
Лет на сайте |
Не вздумайте даже с ними работать! Мы сегодня закрыли свой бар в которые вложили уйму денег.
Продукт интересный, но сама франшиза того не стоит.
Продукты и ингредиенты которые идут в состав, дорогие, делать цену выше, люди просто брать не будут!
Многих знаю кто работал по этой франшизе, довольных нет.
Сопровождение ужасное
Они милы и ласковы (Роман Никитин и Алексей Миронов) на начальном этапе, а после оплаты вы не интересны им вовсе.
Франшиза не уникальная, мы покупая франшизу, узнали что купили ее еще одни ребята в нашем же городе, не приятный момент и его скрыли от нас
Затрат масса, все их вложения что отражены не реальные просто
Это факт и если бы мы могли бы вернуть время назад, не стали бы даже связываться с этой франшизой
Как то так!
Обороты небольшие, непонятно, когда я верну свои инвестированные деньги. Расширять ассортимент, сделать его таким, чтобы спрос увеличился, я не могу. Взять других поставщиков тоже не имею права согласно договора. Жесткие стандарты не дают проявлять инициативу, чтобы развивать бизнес так, как я его вижу. Паушальный взнос со стартовым капиталом составили почти миллион. Оборот в месяц не дотягивает до миллиона, отсюда получается никак не выйдет вернуть вложения за восемь месяцев.
Покупка франшизы "HOT DOG BULLDOG" оказалась для меня полным разочарованием. На бумаге все выглядело так красиво и обещающе, но на деле реальность оказалась далеко не такой радужной.
Во-первых, никакой "гарантированный покупательский ажиотаж" как обещали не ощущается. Мы открыли точку в центре города, как нам рекомендовали, но клиентов все равно мало. Хотя, справедливости ради, скажу, что даже те немногие, кто заходил, скорее всего, уже знали о Гарике Харламове и его бренде. Однако это не приводило к значительному увеличению продаж.
Во-вторых, "уникальность продукта" оказалась преувеличением. Хот-доги, конечно, довольно вкусные, но они далеки от того, чтобы быть чем-то по-настоящему уникальным. Большинство из них выглядят и вкусят так, как обычные хот-доги, которые можно купить где угодно. А "авторские" варианты, о которых так много говорят, оказались дорогими и непривычными для большинства клиентов, что привело к тому, что они предпочитают классические варианты.
В-третьих, бизнес-модель, которая обещала "продвинутую авторскую кухню", оказалась ничем иным, как обычным фаст-фудом. Стандартизация всех процессов, утверждаемая франшизой, сильно ограничивает возможности для творчества и индивидуального подхода к клиентам. Мы оказались просто звеньем в цепи, не имеющим возможности внести что-то свое или изменить что-то в бизнесе.
В итоге, франшиза "HOT DOG BULLDOG" оказалась для нас большим разочарованием и потерей времени и денег. На мой взгляд, это не более чем пустой обещания и недостаточно подкрепленные реальными возможностями. Я бы не рекомендовал эту франшизу никому, кто серьезно настроен на успешное развитие своего бизнеса.