Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2006 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 630 533 ₽ |
1 450 000 ₽ | Паушальный взнос | 150 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | |
450 000 ₽ | Месячная прибыль | 180 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 3 месяца |
0 | Собственных предприятий | 39 |
1200 | Франшизных предприятий | 2150 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 158 | |
Закрыто за год | 31 |
Хочу поделится опытом работы с компанией О!Эскимо. Являюсь партнером по франшизы в городе Москва с лета 2024 года и уже владею 4 точками которые открыл последовательно и планирую в новом сезоне расширится и добавить еще 6 точек. Хочу так же отметить основные преимущества данной франшизы. Скорость запуска проекта от выбора локации составила 5 дней. Обучение меня и моего персонала заняло всего 2 дня. Скорость и оперативность привоза товара и отгрузок на лучшем уровне из возможных. Я стал зарабатывать и видеть результаты труда и деньги уже в первый же день работы. В первое время я сам стоял за стойкой чтобы правильнее ощутить на себе все процессы для дальнейшего контроля персонала и это длилось 10 дней всего. Всем рекомендую данную франшиза как опытным так и не опытным предпринимателям на начале пути. За сезон 2024 года окупил все вложенные деньги в проект.
Достоинства: помощь на первых этапах, обучение (вроде бы).
Недостатки: значительные, но раскрываются только после старта.
В нашем городе есть несколько точек О!Эскимо, и я был поклонником их мороженого. Разговорившись с продавцом, я узнал, что это франчайзинговая сеть, в которую, казалось бы, легко войти. Вдохновившись, я решил попробовать, но теперь жалею.
На сайте информации минимум, что сразу вызывает вопросы. После подачи заявки со мной связалась менеджер Наталья, но ответы на мои вопросы были либо шаблонными, либо уклончивыми. Я всё же начал искать локации для точки и выбрал три варианта. Однако рекомендация от компании, какую выбрать, оказалась абсолютно бесполезной: никаких реальных расчетов или прогнозов, всё на уровне «это выглядит лучше».
После внесения оплаты оборудование привезли и подключили, но никто не предупредил, что его обслуживание – моя головная боль. Первая партия мороженого была поставлена, но ассортимент оказался далек от обещанного. Привлечь сотрудников оказалось сложнее, чем казалось изначально, а «обучение» – поверхностные советы, которые никак не помогли наладить продажи.
Спустя две недели после подписания договора точка начала работать, но поток клиентов мизерный. Стабильность продаж – скорее иллюзия, а не успех. Никакой реальной поддержки от франчайзера я не получил: все проблемы ложатся исключительно на плечи франчайзи.
Вывод: вместо обещанной успешной бизнес-модели вы получаете набор хлопот, связанных с оборудованием, поставками и поиском клиентов. Франшиза О!Эскимо больше подходит для тех, кто готов вкладываться бесконечно, но без реальной отдачи.
Пробовал работать в разнообразных сферах, но хотелось еще освоить и область общепита, тема на все времена актуальная. Не стал изобретать велосипед, рискованно и затратно, поэтому выбрал О!эскимо. Открыл первую точку в 2021 году, на следующий год еще киоск. Не смотря на происходящее в мире при активной помощи компании удалось их раскачать, в планах открытие третьей точки, но это уже в 2024. Что могу сказать, доход радует.
Шишкина Ольга
г. Новоуральск
В 2018 году мы приобрели франшизу «33 пингвина». Спустя 6 лет считаем, что приняли тогда правильное решение!
Отдельную благодарность хотим выразить менеджеру компании «33 Пингвина» Шмыковой Оксане — профессионалу своего дела! С ней мы прошли большой путь, в котором были вопросы по закупкам по 223-ФЗ, внедрению маркировки молочной продукции, перезаключению договора при реорганизации предприятия из МУП в ООО.
Благодаря помощи и поддержке Оксаны все вопросы решаются быстро и легко!
Хотим пожелать компании «33 пингвина» процветания, творчества, финансового успеха и постоянного развития! А мы, партнёры компании, будем идти вперёд и развиваться вместе!
Мецлер Егор
г. Киселевск
С франшизой работаю почти 12 лет. Есть много нюансов, но положительных было больше. Сам по себе продукт очень качественный, а это уже полдела. Немалая доля именно в мороженом, ваша задача — только качественно его продавать. Но есть и высокая ответственность в его хранении, нужно этому уделять много внимания. Вообще бизнес с мороженым — это постоянное участие во всех процессах. Тогда он будет приносить прибыль. С франшизой работать в этой сфере, конечно, выгоднее. Набивать свои шишки придётся гораздо реже. У меня все возникающие проблемы обоюдно решались.
Иванов Евгений
г. Набережные Челны
В 2017 году я решил попробовать свои силы в бизнесе. Выбор был между продажей кофе и мороженого — двумя моими вкусовыми слабостями.
Придерживаясь лозунга: «Мы — то, что мы кушаем», я всегда был требователен к составу любого покупаемого продукта питания. Поэтому мой выбор пал на франшизу «33 пингвина»! Несмотря на то что в моём городе находятся две крупные фабрики мороженого, входящие в топ-10 в России, по составу, качеству и ассортименту «пингвиньему» мороженому нет конкурентов!
Франшиза предлагает качественный и натуральный продукт, а также поддержку на всех этапах развития бизнеса. На открытие двух точек ушло примерно полтора месяца. Опытные региональные менеджеры всегда готовы помочь и поделиться своим опытом. Большой плюс — общий чат франчайзи.
Переломным моментом стал «ковидный» 2020-й, когда я полностью переключился на работу с HoReCa. Первыми клиентами стали владельцы магазинов и кафе, которые были моими постоянными покупателями мороженого в точке в ТЦ.
На данный момент я работаю в этом направлении по всей Республике Татарстан.