Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2015 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 310 000 ₽ |
1 450 000 ₽ | Паушальный взнос | 150 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
450 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 4 месяца |
0 | Собственных предприятий | 20 |
1200 | Франшизных предприятий | 200 |
Лет на сайте |
Открыл бизнес под франшизой «О!Эскимо». Дела идут хорошо, мороженое реально качественное и быстро продается, бренд узнаваемый, да и место мне помогли подобрать ходовое, ток что выручка радует. Сейчас начался сезон, продажи очень хорошие. В целом рекомендую данную франшизу.
Достоинства: помощь на первых этапах, обучение (вроде бы).
Недостатки: значительные, но раскрываются только после старта.
В нашем городе есть несколько точек О!Эскимо, и я был поклонником их мороженого. Разговорившись с продавцом, я узнал, что это франчайзинговая сеть, в которую, казалось бы, легко войти. Вдохновившись, я решил попробовать, но теперь жалею.
На сайте информации минимум, что сразу вызывает вопросы. После подачи заявки со мной связалась менеджер Наталья, но ответы на мои вопросы были либо шаблонными, либо уклончивыми. Я всё же начал искать локации для точки и выбрал три варианта. Однако рекомендация от компании, какую выбрать, оказалась абсолютно бесполезной: никаких реальных расчетов или прогнозов, всё на уровне «это выглядит лучше».
После внесения оплаты оборудование привезли и подключили, но никто не предупредил, что его обслуживание – моя головная боль. Первая партия мороженого была поставлена, но ассортимент оказался далек от обещанного. Привлечь сотрудников оказалось сложнее, чем казалось изначально, а «обучение» – поверхностные советы, которые никак не помогли наладить продажи.
Спустя две недели после подписания договора точка начала работать, но поток клиентов мизерный. Стабильность продаж – скорее иллюзия, а не успех. Никакой реальной поддержки от франчайзера я не получил: все проблемы ложатся исключительно на плечи франчайзи.
Вывод: вместо обещанной успешной бизнес-модели вы получаете набор хлопот, связанных с оборудованием, поставками и поиском клиентов. Франшиза О!Эскимо больше подходит для тех, кто готов вкладываться бесконечно, но без реальной отдачи.
Являюсь владельцем уже 2 точек «О!Эскимо». Выражаю отдельную благодарность персональному менеджеру Эдмону за внимательный подход к работе, оперативность, предупредительность и конструктивные консультации. Рекомендую данного франчайзи как надежного партнера, готового и способного соблюдать со своей стороны все пункты договора. Отмечу особо, что механика взаимодействия налажена прекрасно, нет сложностей ни с подготовкой точки к работе, ни с взаиморасчетами, ни с поставками. Все сделано на очень достойном уровне.
Добрый день, друзья. Меня зовут Бану, и я живу в Атырау, на западе Казахстана. Чтобы было понятно – это самый южный Урал, и это – европейская часть нашей республики.
Поэтому сегодня я с гордостью представляю вам наше второе кафе в городе Атырау, в ТРК «Baizaar» на площади Исатая и Махамбета, в деловом центре города. Первая наша точка уже давно работает. Она пользуется огромной популярностью у горожан, и именно поэтому я решила открыть вторую.
Почему я говорю о нашем втором кафе с такой гордостью? Просто посмотрите, как оно классно выглядит. Мы совместно с головной компанией Gelateria Plombir решили сделать максимально оригинальный дизайн торговой точки – красивый, привлекательный и современный. Кажется, у нас это получилось. В дизайн-проекте мы постарались сохранить наш казахский колорит. Как вы видите, основной мотив – это алые зерна граната, что уже само по себе привлекает посетителей (уже сейчас посетители с удовольствием заказывают в качестве добавки к нашему мороженому гренадиновый сироп). И все же наш город – деловой, европейский, поэтому и дизайн кафе выдержан в максимально технологичном ключе. Довольно сложно было создать такой необычный, объемный фон, но мы справились.
Хотя, конечно, потребитель выбирает не только дизайн, а в первую очередь качественный продукт. С этим у нас нет проблем, как и во всей сети Gelateria Plombir. Это – еще один фактор успеха для нашего бизнеса. Скажу сразу: когда я открывал первую точку, я специально изучила качественные и вкусовые показатели поставляемого продукта. Причем особое внимание уделила соотношению «цена-качество». И то, и другое оказалось превосходным. Ну, а если добавить к этому весьма выгодные условия договора и минимальный паушальный взнос, то станет понятно, почему я выбрал франшизу Gelateria Plombir.
И вот сегодня, как я уже говорила, у нас открыто второе кафе – что, конечно, правильно с точки зрения масштабирования бизнеса. Напомню также, что за открытие второй точки мне уже не потребовалось платить паушальный взнос владельцу франшизы. Платеж составил всего двадцать тысяч российских рублей.
Итак, повторю: франшиза Gelateria Plombir – это выгодное и надежное дело. Ну и, конечно, приглашаю всех попробовать наше мороженое в нашем новом кафе в городе Атырау. Это вкусно, полезно, модно – ну и просто радостно.
Добрый день! Работаю с франшизой Gelateria Plombir уже больше года, франчайзи в городе Санкт-Петербург. Сейчас у меня в стадии открытия третья точка. Первая была в ТРК "Атмосфера", Комендантская площадь, 1. Проработав пару месяцев, однозначно понял что тема с мороженым рабочая. Через несколько месяцев открыл вторую точку в ТРК "Балкания Nova", Балканская площадь, 5Ю. Здесь правда место оказалось чуть похуже, пришлось ее перемещать внутри тц. Третью точку открываю через несколько недель в ТРК "Континент" на бухарестской. Дальнейших планов много, франшизу рекомендую.
Лайфхаки: очень скрупулезно ищите место, это самая важная деталь
не стесняйтесь Евгению Драю задавать постоянно вопросы, помогает очень детально
полностью никогда не доверяйте своим продавцам, которых наймете- обязательно их постоянно проверяйте, просматривайте видео (воруют они часто)
Меня зовут Оксана Марьянова, отзыв пишу спустя год работы по франшизе Gelateria Plombir. Открылась в одном из крупных торговых комплексов Московской области. На данный момент имею один объект. Изначально подкупило то, что Gelateria Plombir три года в списке Forbes в категории самые прибыльных франшизы РФ.
Как и в любой франшизе, есть плюсы и минусы. Идеальных франшиз не бывает.
Есть сложности с поиском места для аренды. Во многих торговых комплексах уже есть мороженщики, и приходится с ними конкурировать, чтоб выбить себе хорошую локацию. Я с арендой провозилась целый месяц, одна бы вообще не справилась.
В торговых комплексах очень строгие правила для арендаторов. Много штрафов, это пугает. Тут я даже боюсь представить, если вдруг продавец выйдет пьяный на работу, штрафанут по полной программе.
Также иногда присутствуют проблемы с персоналом. Но здесь возможно моя вина, я не такая строгая с ними.
С окупаемостью проекта у меня тоже затянулась, в обещанные офисом 4-6 месяцев я не уложилась, хотя делала все правильно. Окупила все начальные вложения я только через 8.5 месяцев. По производству джелато надо капитально следить за продавцами, чтоб соблюдали технологию. А то многие делаю тяп ляп, а сервис и качество потом страдает.
По вопросу рекомендую ли я франшизу Gelateria Plombir или нет, скорей всего отвечу да. Плюсов думаю будет больше, и все-таки окупаемость есть, по сравнению с другими франшизами.