Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2014 |
260 000 ₽ | Общие инвестиции | 10 700 000 ₽ |
260 000 ₽ | Паушальный взнос | 1 700 000 ₽ |
с 3 месяца работы фиксированная часть 3-7 тыс. руб./ мес. Плюс 180 руб. с камеры видеонаблюдения | Роялти | 5% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 24 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 3 |
19 | Франшизных предприятий | 99 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 34 | |
Закрыто за год | 12 |
Меня зовут Александр, я являюсь представителем проект Растем вместе по городу Красноярск с 2019 года.
С конца 2020 года так как из-за пандемии все было закрыто я активно начал развивать данный проект у себя в городе, и за 4 месяца у меня подключено 15 садиков, из них 10 муниципальных, и уже есть соглашение еще с 8 садами , реально не успеваю .
Подключаю я их по следующей модели. Я устанавливаю камеры в спортивном и музыкальном зале, для онлайн трансляции утренников , цикличных ежедневных занятий и дополнительных занятий за которые родители платят дополнительные деньги и им в двойне интересней наблюдать за процессом (речь идет о муниципальных садах).
Что мне это дает.
Во-первых это то, что система начинает работать в саду и к этим камерам которые установлены в общих залах спортивных и музыкальны имеют доступ все родители с минимальной абонентской платой, в моем случае это 120 руб с каждого пользователя (мама, папа ).Во вторых это подключение сада с минимальными вложениями, но если в саду сразу согласовывают установку видео наблюдения в группе то мы, конечно же, устанавливаем и стоимость подписки для таких родителей меняется и вырастает до 230 руб. (Стоимость подписки для родителей я регулирую и устанавливаю сам) В дальнейшем когда система в саду прижилась родители сами начинают просить и согласовывать установку камер в группах, таким образом потихоньку заполняем сад камерами.
На сегодняшний день система работает стабильно, более того скоро ждем обновления мобильного приложения, где будут доступны новые модули с помощью которых количество оплачиваемых подписок вырастит кратно.
Негативных отзывов как от родителей так и от садов я не наблюдаю!
Проект нравится всем, так как мы учли все нюансы которые касались воспитателей и сегодня камеры работают в строго регламентированное время, это образовательный и развлекательный процесс.
Доход пока всего 120 тыс, но к концу года планирую выйти на 300 тыс рублей в месяц.
Не рекомендую. Потеряете деньги, время. Приложение сырое, компания никакая, окромя типа который впаривает франшизу. Развод за ваши деньги . Каша из топора.
Франшиза выгодная. Сначала боялась что не справлюсь т. к. уже возраст 50+, но техническая часть проекта оказалась доступной, поддержка всегда на связи, помогает. Пока подключила только 4 частных сада, которые приносят 35-40 тыс. руб/мес. Можно было бы больше, но ограничена в инвестициях. Есть еще заявки от 2 садов по рекомендации от уже подключенного.
Я работаю с компанией только с этого года. В цифры по финмодели, которую мы рассчитали вместе с менеджером, мы немного не уложились. Но разница получилась незначительная, в основном за счет дополнительных расходов по ремонту. И мы в любом случае не вышли за наши непредвиденные расходы. Очень торопились с открытием. Его уже ждали клиенты, а мы немного не успевали.
Зато уложились с выходом в операционную прибыль. На второй месяц работы заработали денег мы уже больше, чем потратили.
Конечно, хотелось бы более оперативных ответов от менеджера на свои вопросы. Но не сказала бы, что с ответами задерживают. Иногда, в ожидании ответа на письмо – приходится дополнительно звонить, чтобы получить сразу оперативную реакцию.
Сами материалы – структурированы и очень четко разбиты по главам. Ежемесячно выходит обновление франшизного пакета с новостями о компании и об открытых за месяц детских садах, добавляются новые материалы.
Программа обучения собственная, дают подробные конспекты по всем занятиям на каждый месяц по каждому возрасту. Сама система на мой взгляд – выгодно отличается от обычной программы в садах. Воспитателям, конечно, пришлось привыкнуть, но (слава Богу) есть обучение, которое проводит корпоративный университет. Я не стала отправлять сотрудников в Москву, участвовали в обучении дистанционно. Хотелось бы, конечно, чтобы обучение проводилось более точечно. Т.е. чтобы методисты выезжали к франчайзи и обучали бы конкретных сотрудников конкретного сада на месте. Я была бы готова за это даже заплатить отдельно. Вроде как - обещают скоро реализовать такую возможность.
В остальном – все устраивает. Сейчас в планах открывать еще 1 сад
Sun School Саратов открылся 5 октября 2015 года. За это время мы успели заработать хорошую репутацию, заработало сарафанное радио. У нас есть дети, которые ходят к нам с открытия сада. На данном этапе большая часть клиентов приходит по рекомендации.
Если говорить о работе с Управляющей Компанией, то я вам, ребята, благодарна. Одной войти в абсолютно незнакомый и не очевидный бизнес было бы в разы сложнее.
Выбор в пользу Sun School был сделан потому что это была первая франшиза детских садов, о которой я узнала, количество партнеров уже в 2015 году было больше, чем у конкурентов. Детский сад как бизнес был выбран поскольку в г. Саратове эта ниша была низкоконкурентной, а спрос на качественные услуги по присмотру и уходу присутствовал.
Работала с фирмой Сан Скул. Ничего хорошего сказать об этой франшизе не могу. Дело в том, что все, что они говорят изначально, никак не сходится на практике. Поддержки толком нет, а уж о прибыли и говорить нечего. В «несезон» банально нет клиентов. Детишки разбегаются кто куда, а за аренду помещения платить надо. Выходит, что я сижу без денег по нескольку месяцев. Очень неприятно, что я с ними связалась. Поэтому никому не рекомендую сотрудничать по данной франшизе. Выкинете не один миллион рублей, а результатов не получите. Кстати, я узнавала – у других франчайзи ситуация не лучше. Просто кому-то повезло, а кому-то повезло. Настоящая лотерея – вот ничего больше сказать не могу. Что касается меня, то я месяца через три буду точно прекращать сотрудничество. С этой компанией нам явно не по пути. Чтобы я еще с ними работала – боже упаси!