ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Оранжевый слон 2.6
Больше чем игрушки 3.5
Основана:
2007
Запуск франшизы:
2008
2.6
  • Прибыльность
    2.6
  • Обучение
    2.6
  • Качество
    2.6
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2014
Запуск франшизы:
2016
3.5
  • Прибыльность
    3.5
  • Обучение
    3.5
  • Качество
    3.5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“Оранжевый слон” - франшиза точки, которая совмещает в себе магазин и студию для детского творчества. Под брендом представлены три направления бизнеса - оптовая торговля (с 2005 года); розничная торговая сеть (с 2007 года), где представлены товары под брендом “Оранжевый слон”; франчайзинговая сеть (с 2008 года).

Заявленные достоинства франшизы:


большой опыт работы франчайзера в сфере детских товаров и услуг - порядка 12 лет;
«Больше чем игрушки» -  компания, которая производит развивающие игры и игрушки для детей от 3 месяцев до 7 лет и имеет сеть собственных и партнерских магазинов.

Параметры
2008 Запуск франшизы 2016
580 000 ₽ Общие инвестиции 300 000 ₽
295 000 ₽ Паушальный взнос 50 000 ₽
не предусмотрен Роялти не предусмотрен
200 000 ₽ Месячная прибыль 100 000 ₽
6 месяцев Окупаемость 3 месяца
9 Собственных предприятий 3
450 Франшизных предприятий 32
Лет на сайте

Отзывы

Оранжевый слон отзывы


23 ноября 2022
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 3

Покупал франшизу, лет 5 назад. Первоначально вбухал 400000руб. и это не считая затрат на оборудование и аренду. Продержался около полугода и закрылся в минусах и с нереализованным товаром. Товар не расскручен и стоит дорого. Эта цена подходит для Москвы и Питера. В моём городе до меня были франчайзи-сдулись. Я высокомерно подумал, что они неумехи, а я то справлюсь. Результат оказался таким же печальным.



23 ноября 2022
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 4

Начали работать с этой франшизой вместе с подругой, но оказалась гиблая затея. Даже с удачным местом интерес к детскому центру не был высоким и нам пришлось закрыться. Больше платили за аренду и оплату персонала, чем получали. Правда, сначала действительно людям было интересно и даже надеялись на увеличение аудитории со временем, но оказалось зря надеялись. Прибыль через два месяца сошла на «нет» и мы только выбросили деньги на ветер. Ужасно обидно, что ничего не получилось, а все выглядело так перспективно! Возможно, во всем виновато то, что я вложилась в бизнес не сама, а с близким человеком, но все равно я разочарована.



08 октября 2021
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 3

Детские товары обычно всегда имеют спрос, детей красиво одевают, водят на занятия, балуют. Стоит входить в нишу, не прогадаешь. Я выбрал франшизу Оранжевый слон. Через время работы мне уже теперь ясно, что товары только для творчества слишком узкое направление, на нем не разбогатеть. Сложно стало даже на рынке детских товаров оффлайн магазинам: в интернете все дешевле в несколько раз, особенно у больших сайтов, которые берут массовостью продаж. Их низкие цены магазину в торговом центре не переплюнуть. Но чтобы хоть попытаться нужно включить и обычные игрушки, и канцелярию, и возможно книги. Если приобретать товар под реализацию только у Оранжевого слона можно быстро прогореть. Это по сути не франшиза: просто форма оптовой поставки товара. Оранжевый слон будто из другой вселенной, из параллельной реальности. Спрос не изучают, рынок не знают, за трендами не следят. Лепят самим что нравится, поставляют этот хлам, детям это не интересно. В результате продавец получает неликвид и складские остатки, которые не может реализовать даже по цене ниже оптовой. Я переехал из торгового центра в отдаленный спальный район, где много семей с детьми и сам своими силами расширил ассортимент. Чуть полегче стало: конкурентов здесь нет, детей много, кроме мусора из ОС много других позиций. Иначе с этим ОС давно бы закрылся, теперь это не основной бизнес, а только дополнение к ассортименту.


Больше чем игрушки отзывы


27 июня 2023
Прибыльность 3
Обучение 6
Качество 6

"Больше чем игрушки" предлагают заниматься развивающими игрушками под их собственной торговой маркой, ими и разработанные. В основном игрушки из дерева + методическое руководство для занятий с ребенком.


У меня есть педагогический опыт, поэтому именно "Больше чем игрушки".


Что ж, стою я в своем островке и вижу, что во первых:


заниматься развивающими книжками и игрушками в одиночку бесполезно. Сейчас множество интернет-магазинов с богатым выбором и низкими ценами или частные мастера-игрушечники, выбор у потребителя обширный. Добавлять развивайки стоит в книжно-игрушечный магазин. Там будет большой выбор, еще канцелярские товары добавить, и выручка будет стабильная. Ручки тетрадки покупают часто, там глядишь мимоходом игрушку увидят и купят. Пока продаются развивашки, делаешь деньги на товары постоянного использования.


Во вторых: поначалу думала, что делаю благое дело, теперь уже жаль детей. Сколько я перевидала явно несчастных невротичных детей. Их бы просто любили родители, а не отмахивались кучей игрушек и дали спокойно играть, не развивая без конца. Это сильная нагрузка на психику, дети и так развиваются в процессе жизни и общения с окружающими. Это к бизнесу напрямую не относится! Хотя Петрановская запустила б франшизу психотерапии для родителей по теории привязанности я б вложилась... А с "Больше чем игрушки" главная проблема в первом пункте: узкий специфичный товар. Пока его не берут тоже нужно за аренду платить и еду покупать. В качестве самостоятельного магазина категорически не советую, берут плохо.



14 марта 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 3

Ребята, не вздумайте ввязываться в бизнес с ними, все очень туго.Если бы я была поумнее, то не связывалась бы с подобным видом деятельности, а в особенности с данной франшизой. Одни развивайки(любые) с большим трудом вытягивают. Это в лучшем случае. В худшем, долги, кредиты и закрытие. А теперь по существу. Многие игрушки мне нравятся своими задумками. Но цена их завышена. Особенно сейчас, когда как деревянной, так и развивающей игрушки очень много представлено на рынке, стоит снизить цену. У других производителей есть много аналогов по более низкой цене. Очень огорчает и тот факт, что распаковав игрушку, оказывается, что это игрушка купленная в Китае с инструкцией на китайском языке( в частности, замечательная по сути, игра Час пик)





Ассортимент игрушек не настолько широк, чтобы вытянуть аренду. налоги и заработать что-то.


Для того, чтобы выставить игрушки так, как требует этого компания, нужна очень большая площадь. Упаковки очень большие и занимают очень много места.А это, большая аренда.





Поддержки от компании никакой. Когда заключался договор, на их официальном сайте к каждому городу был прикреплён интернет-магазин, были указаны наши координаты, адрес нашего магазина. Мы рекламировали этот сайт, в надежде на то, что покупатели нашего города будут заказывать и через интернет. Сначала так и было.





Но со временем убрали наши контактные данные,оставив только адрес магазина, потом интернет-магазины , и запустили свой. А в мае взяли и сделали скидку 50% в этом самом магазине, тем самым здорово насолив своим франчайзерам. Люди приходили в магазин, смотрели,слушали консультацию, благодарили и уходили...





В дальнейшем делали заказ в их интернет-магазине.Посудите сами. В среднем розничная цена игрушки 600-700 руб. Доставка транспортной компанией 300 руб. Купив 2е игрушки, уже экономит 300-350 руб. А нам снижать на 50%, даже на 30% при таком низком обороте- это глубокий минус. Что я и получила в итоге мая.





Спасибо франшизе. Видимо, мы им нужны были больше не для увеличения оборота в розничной торговле, а для раскрутки их интернет-магазина. Некрасиво



Какая франшиза вам больше нравится?
VS