Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 1974 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 000 000 ₽ |
249 000 ₽ | Паушальный взнос | 557 000 ₽ |
10 000 ₽ | Роялти | 8% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
5 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
5 | Собственных предприятий | 4 |
115 | Франшизных предприятий | 516 |
Лет на сайте | ||
1 | Франш. предприятий в KZ |
Причиной покупки франшизы Papa Grill, а не начала своего бизнеса стало отсутствие опыта в ведении бизнеса. Покупая франшизу ожидаешь, что вкладываешься и получаешь уже упакованный бизнес, твоя дальнейшая задача следовать инструкциям франчайзера, впитывать информацию, вместе набираться опыта и когда его будет достаточно, самостоятельно двигаться дальше.
Вывел деньги из основного бизнеса чтобы вложиться в Papa Grill, это была моя ошибка. С Papa Grill я потерпел убытки и покрывал их деньгами вот из первого бизнеса. Было глупо лезть в нишу, в которой я не разбираюсь, мог бы расширять собственную сеть. Даже в соседний город стоило ради этого ехать, чем терять деньги на Papa Grill. Еще брал кредит, угадайте из каких средств я его гасил.
Деньги, которые я вложил во франшизу Papa Grill я мог вложить в рекламу своей новой мастерской, если бы стал расширять собственную сеть, у меня бы эти деньги остались и на меня работали.
Papa Grill нигде не рекламируется же как ресторан, с ним не обойти крупные раскрученные фастфуды.
Мне даже помещение одобряли чисто с моих слов, никто от Papa Grill не поехал лично посмотреть, что я нашел. Нравится - бери. Как раз на счет крупных фастфудов, на фудкорте где я нашел место были эти фастфудные-глобалисты, и в Papa Grill сказали НУ ОК.
Проработал по франшизе Papa Grill полтора года. Благодаря этой «работе» мои 500 тысяч рублей улетели в никуда. За аренду заплатить надо, продавцу заплатить надо, роялти и вложения в бизнес – все это оставляет от прибыли сущие копейки. Естественно, от района расположения тоже многое зависит. Я открылся не в самом центре, и из-за этого поток клиентов довольно низкий. Со временем я понял, что смысла в этой франшизе нет, поэтому и закрылся. Никому не советую ее покупать – однозначно прогорите.
Что я могу сказать об этой компании? Крайне недоволен их и своей работой в частности. Франшиза Папа Гриль – это самый плохо рентабельный бизнес, я думаю. Даже не думаю, а финансовые показатели говорят сами за себя. Чувствую себя полным идиотом. Надо было просто пройти мимо, а я повелся на рекламу. Друзья говорят: надо было открывать точку по продаже шавермы! И я с ними полностью согласен! Сейчас именно корпоративные точки прогорают, а вот все эти шавермы-шашлыки всегда актуальны. Здесь же работать смысла нет. Разочаровался в этих ребятах. Время отняли и деньги. Теперь вот и не знаю, что делать. Жалко закрываться, а деваться некуда. Не связывайтесь с этой фирмой. Папа Гриль – это не тот бизнес, где можно заработать.
С одной стороны, бренд раскрученный, а с другой стороны – известный, да не у нас. Ограниченное меню меня вообще вводить в ступор, как можно было за столько лет не придумать ничего нового? Ведь полно других забегаловок, которые постоянно удивляют публику новинками. В общем, развиваться бренду еще нужно, развиваться, а не стоять на месте. Далее еще проблема такая – как насчет поставок со складов? Да, пытался я заказывать продукты у них, и что получал? Просроченную продукцию! Ладно, это не проблема – договорился на рынке и покупаешь, но тихо-то материться никто не запрещал на этих буржуев, которые для своих же такую «каку» подсовывают. Вообще у меня сложилось впечатление, что у франчайзера была одна проблема – продать мне франшизу. Купил – а там хоть трава не расти. Делай что хочешь, зарабатывай что хочешь. Благо расторгнуть договор никто не мешает, так что я широкими шагами иду на встречу с юристами. Бай-бай, Сабвей и ну тебя в топку, пусть тобой новички-стартаперы занимаются!
Не понравилось заниматься этим бизнесом по нескольким причинам: 1. Продукты можно заказывать со склада компании, но они не всегда свежие, а это недопустимо. 2. У меня много вопросов по управлению этим бизнесом, а ответы на них приходилось выспрашивать на форумах в интернете, сам же франчайзер отказался мне помогать под предлогом, что бизнесмен здесь я, бизнес на блюдечке получила, а дальше, как им распоряжаться – это мои проблемы. 3. Просто консервативная политика компании, которая не приемлет ничего нового. В общем, я еще не отказалась от попыток как-то развить это дело, возможно, я многого еще не понимаю и мне стоит подучиться, так что, пока я не начала терять свои деньги, буду продолжать сделать из д… конфетку. Ну и жду, конечно же, возвращения потраченных средств, которое должно произойти, по плану, спустя полтора-два года после открытия точки.
В принципе, это мой первый бизнес, так что мне не с чем сравнивать. На моем уровне все ок.
Во-первых, мне помогли снять помещение - буквально с боем выбили точку возле метро, во-вторых, мне помогли его обставить, в-третьих, просто нанять и обучить персонал, в четвертых… а что в четвертых? Просто получил готовый бизнес с нуля, которым теперь и управляю. Говорят, оплата роялти – это плохо, правда, но в сравнении с теми доходами, что я получаю – могу позволить себе работать за 40% от всей прибыли.
С другой стороны, что мне не нравится – это необходимость следовать рецептам. Я, например, имею массу идей, как сделать их бутерброды вкуснее, а кофе произведением искусства, но меня никто не слушает. Типа – как сказали, так и действуй, а экспериментируй у себя на кухне, а то вдруг кому не понравится, что тогда делать?
В общем, эта костность мышления меня просто убивает, а в целом все норм. Работать можно, даже с удовольствием.