ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Паприка - Корица 1.7
АККОНД 3.7
Основана:
2016
Запуск франшизы:
2017
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
1943
Запуск франшизы:
2010
3.7
  • Прибыльность
    3.7
  • Обучение
    3.7
  • Качество
    3.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Паприка – Корица это интернет-магазин и магазины розничной торговли, специализирующиеся на травах, специях и карри, которые можно доставить при заказе через сайт в любую точку страны. Компания была открыта в Ижевске в 2016 году. Через год запустила франшизу. Компания заинтересована в сотрудничестве по всей стране.

В ассортименте широкий выбор разнообразных специй:


Мексиканский перец чили, такой как Ancho, Cascabel, Guajillo и Anaheim.
АО «АККОНД» - это бывшая Чебоксарская кондитерская фабрика. История ее работы отсчитывается с 1943 года.  Обладатель многих наград за победы на выставках и конкурсах. В ассортименте конфеты, шоколад плиточный, печенье, карамель, вафли, крекеры. В наличии порядка 450 позиций. Каждый год происходит обновление ассортимента. Кроме промышленных есть уникальные товары ручной работы. Качество товара подтверждено стандартом ИСО.

Параметры
2017 Запуск франшизы 2010
200 000 ₽ Общие инвестиции 500 000 ₽
99 000 ₽ Паушальный взнос не предусмотрен
3 - 10%, зависит от выбранного пакета Роялти не предусмотрен
50 000 ₽ Месячная прибыль 50 000 ₽
8 месяцев Окупаемость 8 месяцев
3 Собственных предприятий 53
15 Франшизных предприятий 270
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

Отзывы

Паприка - Корица отзывы


01 ноября 2019
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Разочаровалась во франшизе Паприка-Корица. Около 500 тысяч пришлось выложить при открытии. Я думала, что за такие деньги уже можно получить достойную прибыль. К сожалению, я ошибалась. Очередей из клиентов нет, а средний чек довольно низкий. Из-за этого, наверное, все проблемы. Товар банально не пользуется спросом. Если бы такой бизнес был прибыльным, то торговлю специями мы бы видели на каждом шагу. Тем более у нас не юго-азиатская страна и специи в России не особо популярны. Конечно же, таких гурманов, разбирающихся в этом, еще меньше. Если только случайно кто-то чего-то купит, ну и совсем немного постоянных клиентов. А так смысла нет этим заниматься. Сами посудите: часто ли вы покупаете или используете специи? Большинство людей это делает чуть ли ни раз в несколько месяцев. Так что выводы очевидны. Никого не хочу отговаривать, но лучше хорошо подумайте, пока не поздно. Потом уже деваться будет некуда. Торговля специями и пряностями – это не продуктовый магазин и не разливное пиво, поэтому спроса особого нет. Только со временем я поняла, что бизнес нерентабельный. А поначалу мне это направление показалось интересным. Проработав по франшизе восемь месяцев, я закрыла свой отдел и ушла в другой бизнес.



АККОНД отзывы


23 февраля 2024
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 7

Большой прибыли нет, нужно максимально рекламировать, делать скидки. То что в крупных сетевых магазинах стоит дешевле, это точно. 



02 сентября 2019
Прибыльность 2
Обучение 4
Качество 7

Условия сотрудничества по данной франшизе никакие. Заявленное сильно отличается от реального. Доходность мизерная и только в период октябрь-декабрь. Информационной поддержки нет. Буду закрываться.



02 сентября 2019
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Франшиза никакая. Около двух лет просидели. Только в минус и работали. Требований много, а отдачи никакой. Цены у фабрики на конфеты дороже, чем у дистрибьюторов. Мы наценку делали минимальную, иначе никак. И то конфеты в магазинах таких как ДИКСИ, МАГНИТ, ПЯТЕРОЧКА, ПЕРЕКРЕСТОК, АШАН дешевле, чем нам отгружала фабрика. Никому не советую связываться.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS