Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2010 |
200 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
99 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
3 - 10%, зависит от выбранного пакета | Роялти | не предусмотрен |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
8 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 53 |
15 | Франшизных предприятий | 270 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Разочаровалась во франшизе Паприка-Корица. Около 500 тысяч пришлось выложить при открытии. Я думала, что за такие деньги уже можно получить достойную прибыль. К сожалению, я ошибалась. Очередей из клиентов нет, а средний чек довольно низкий. Из-за этого, наверное, все проблемы. Товар банально не пользуется спросом. Если бы такой бизнес был прибыльным, то торговлю специями мы бы видели на каждом шагу. Тем более у нас не юго-азиатская страна и специи в России не особо популярны. Конечно же, таких гурманов, разбирающихся в этом, еще меньше. Если только случайно кто-то чего-то купит, ну и совсем немного постоянных клиентов. А так смысла нет этим заниматься. Сами посудите: часто ли вы покупаете или используете специи? Большинство людей это делает чуть ли ни раз в несколько месяцев. Так что выводы очевидны. Никого не хочу отговаривать, но лучше хорошо подумайте, пока не поздно. Потом уже деваться будет некуда. Торговля специями и пряностями – это не продуктовый магазин и не разливное пиво, поэтому спроса особого нет. Только со временем я поняла, что бизнес нерентабельный. А поначалу мне это направление показалось интересным. Проработав по франшизе восемь месяцев, я закрыла свой отдел и ушла в другой бизнес.
Большой прибыли нет, нужно максимально рекламировать, делать скидки. То что в крупных сетевых магазинах стоит дешевле, это точно.
Условия сотрудничества по данной франшизе никакие. Заявленное сильно отличается от реального. Доходность мизерная и только в период октябрь-декабрь. Информационной поддержки нет. Буду закрываться.
Франшиза никакая. Около двух лет просидели. Только в минус и работали. Требований много, а отдачи никакой. Цены у фабрики на конфеты дороже, чем у дистрибьюторов. Мы наценку делали минимальную, иначе никак. И то конфеты в магазинах таких как ДИКСИ, МАГНИТ, ПЯТЕРОЧКА, ПЕРЕКРЕСТОК, АШАН дешевле, чем нам отгружала фабрика. Никому не советую связываться.