Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2017 |
670 000 ₽ | Общие инвестиции | 3 500 000 ₽ |
270 000 ₽ | Паушальный взнос | 800 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 4% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 10 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 4 |
75 | Франшизных предприятий | 26 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Добрый день! Меня зовут Елена. Я являюсь франчайзи салона Preslife в городе Омске. До того времени, как приобрести франшизу, работала долгое время аналитиком продаж. В одно прекрасное время, я захотела поменять всё. Помог мне в этом муж. Очень много пересмотрели ,ознакомились с разными франшизами. Из всех пал выбор на Preslife. Много было сомнений, переговоров с Ириной. На тот момент действительно было страшно,но мы решились. Весной 2023 преобрели франшизу Preslife. Под чутким руководством Ирины арендовали салон, сделали небольшой ремонт, расставили мебель, оборудование, параллельно прошла обучение в корпоративном институте и закрепила практические знания с наставником. Несмотря на разницу в часовых поясах ,она с нами на связи в любое время суток (и ночью тоже) . Открылись в июне и работаем. В течении всего времени, мы никогда не испытывали того, что мы одни. Нет, с нами всегда Ирина. У нас нет вопросов, у нас есть решения, есть цель. Мы всегда обучаемся, у нас новые аппараты,мы постоянно думаем о расширении. Франчайзи разных городов между собой делятся опытом. Это классно! Мы очень рады, Preslife.
Я работаю на себя сразу с того момента как прошла обучение на косметолога после окончания меда. Я дерматокосметолог. Умею разбираться в препаратах, знаю кого можно брать на процедуры, кому лучше отказать для сохранения здоровья клиента. Со временем я созрела расширяться. Одно дело арендовать кабинет и работать полностью одной, другое - стать руководителем в небольшом, зато собственном косметологическом центре. Это другой уровень работы, и другой уровень доходов. Опыта руководства у меня не было от слова совсем. Поэтому рассудила что здраво будет взять франшизу. Изучив предложения остановилась на компании "PRESLIFE". Мне показалось перспективным развитие в этой нише. Кроме того за вложенные деньги я получила помимо аппарата для прессотерапии дополнительные косметологические аппараты.
К сожалению конкуренции мне выдерживать не удается. Ценовая политика у "PRESLIFE" такова, что я не могу снижать цены на услуги: они должны быть такими, какие установил франчайзер.
В рекламу я вкладываюсь самостоятельно, наняла смм специалиста, который мне раскручивает инстаграм-аккаунт. Его услуги тоже влетают мне в копеечку. Обещанная реклама от компании "PRESLIFE" либо не дается вообще, либо на столько неэффективна, потому что от нее толку 0
Возможно, раньше с этой франшизой было возможно работать. А меня угораздило по неопытности купить её. Я тогда ещё не знала, как с помощью франшиз без роялти разводят начинающих бизнесменов на деньги. Платишь паушальный взнос, а дальше твои проблемы. Помощь чисто номинальная, скрипты, документы, предложения поискать нужный совет в тематической литературе, которую мне скидывали. На жалобы клиентов тоже свои скрипты, шаблоны. То есть вместо того, чтобы решать проблемы людей мне предлагалось строчить отписки. Годовая гарантия на оборудование действительно была, но если оно выходило из строя, нужно было ещё доказать, что это гарантийный случай. Мелкие детали, насадки, часто ломались, но их покупали на свои, естественно, по гарантии самое нужное не проходило.
Что касается заявленных цифр. Средний оборот взят либо с потолка, либо по данным столичного региона. У меня в студии такое бывало крайне редко, как правило, на восьмое марта, когда мы делали праздничные скидки и акции. И по поводу отсутствия дополнительных платежей тоже не стоит обольщаться. Расходы всё равно будут. Я, например, оплачивала рекламу из своего кармана. Потому что якобы раскрученный бренд, за использование которого я отдала 120 тыс.рублей оказался почти никому не известен. Никому не советую Preslife.
Раньше слышать приходилось, что франшиза-это та ещё кабала... так вот, все верно, и даже очень.
Ребята показывают красивую презентацию и рассказывают сказки как все будет круто и буквально за год откупится
По итогу вместо обещанных «от 2 млн» тратишь как минимум 4 и бесконечно добавляешь свои деньги в оборот, потому что из минуса выбираться долго... по поводу обещанного потока клиентов тебе говорят «ну мы не знаем эффективные методы продвижения в вашем городе, разбирайтесь сами»
Доступа к ведению соцсетей не дают, только «платите бабки», а работники, которые их ведут очень любят хамить тебе, как будто это ты на них работаешь, а не они на тебя. Плюс бесконечные ошибки, опечатки в постах. Вместо обещанного по договору предоставления за месяц плана рекламной компании тебе дают по факту оплачивать счёт, причём особо не спрашивая какой суммой можешь располагать в этом месяце. Когда пытаешься вести диалог с руководством (не особо психически устойчивым) тебе начинают угрожать закрытием и продажей, само руководство просто Гитлер в юбке, оторванный от реальности и совершенно не собирающийся вникать в твои сложности... как говорится «ничего не знаю, у меня все получилось, это у вас не оттуда мозги растут»... Только не надо забывать что франшиза пришла из маленького Абакана, где лучше ничего не видели кроме Здравницы этой. А как развиваться в больших городах ребята не знают. В общем пихают свою франшизу лишь бы продать, кричат про сильную команду, а по факту из хорошего только интерьер и продукция, которую сами производят для работы.