Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2017 |
270 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
178 000 ₽ | Паушальный взнос | 490 000 ₽ |
4 300 ₽ | Роялти | 4% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 12 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 5 |
109 | Франшизных предприятий | 801 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 31 | |
Закрыто за год | 3 |
Пишу свой объективный отзыв о франшизе «просто Стрижка». Изначально мы это планировали как семейный бизнес. Франшиза была куплена в прошлом году. Специально приехали в Екатеринбург в центральный офис «Вау Холдинга». Хотели окончательно осмотреться и уже на месте принять решение и заодно пообщаться с Александром Трофимовым (основателем холдинга). По итогу встреча прошла хорошо, договор решили подписать в тот же день.
Проект был запущен!! В итоге мы получили.
1)По договору нам обещали найти место для аренды. По факту исполнили и согласовали. В итоге, уже позже все поняв, я понял, что место ими было выбрано ужасное по проходимости. Исходя из этого понимаю, что помощь в поиске места их ничтожна и согласуют вам все что попало
2)При подписание договора обещали что затраты будут в размере паушального взноса 178 000 рублей + 177 000 рублей, доп затраты. Лили в уши что 400 000 точно хватит.
Но на самом деле наши затраты составили 178 000 паушальный + 80 000 аренда с депозитом + 500 000 ремонт + 400 000 оборудование + 100 000 доп расходы. Итого 1 258 000 рублей.
Из-за этого пришлось влезть в кредит (который мы не планировали)
3)Дизайн-проект был сделан ужасного качества. Нам пришлось за своими деньги много что переделывать
4)Самая главная проблема в мастерах. Франшиза подразумевает стрижку за 199 и 249 рублей. В обычных салонах красоты аналогичные стрижки идут по цене 500-800 рублей. Мастер получает половину этой суммы. В нашем случае зарплата мастера получается ничтожная и все мастера отказываются по такой схеме работать.
Главный момент- С такими ценами и даже на потоке франшиза полностью не рабочая. Но не сможете вы там заработать, беря с клиента 249 рублей.
5)В их бизнес-модели прописано про 40 стрижек в день. У нас максимум что было, это 30 стрижек в день
6)Общаясь с отделом сопровождения, в лице Константина, мы через неделю уже поняли, что они дилетанты в парикмахерском бизнесе. Знают только теорию, а с практикой очень туго!
Подводя итог мы поняли, что Вау Холдинг заточен только на продажу франшизы, а не на реальный бизнес! Свою точку мы закрыли через 3 месяца понеся приличные убытки!
Я владелица парикмахерской Чио Чио в Челябинске. Купили франшизу в конце октября, а парикмахерскую открыли 17 января. Мы с мужем давно задумывалась о своём бизнесе и обратили внимание, что в выходные очень сложно попасть в парикмахерскую без очереди, нужно записываться заранее. И у нас появилась идея: открыть парикмахерскую, куда можно прийти без записи и постричься качественно, и где было бы комфортно находиться. Почему мы остановились на Чио Чио? Нам быстро дали обратную связь, прислали письмо с бизнес-планом и презентацию. Понравилась упаковка: среди других франшиз Чио Чио наиболее продуманная и организованная. Управляющая компания помогала с самого начала, с момента покупки франшизы, нас сразу же добавили в Telegram-чат, куда можно задавать абсолютно любые вопросы. Нам помогли с выбором помещения, с открытием и помогают до сих пор. Открытие прошло очень волнительно, мы приехали в 6 утра, чтобы надуть шарики, очень переживали, что что-то пойдёт не так (что не придут люди, что-то сломается), но в итоге всё прошло очень хорошо. Уже в первый день мы постригли 50 человек. Это всё реально — главное, нужно работать: мы сами раздавали флаеры и объясняли прохожим, чем мы отличаемся от других парикмахерских. И людям было очень интересно — все уходили довольные. В этом году мы планируем открыть ещё 2 парикмахерские — надеюсь, у нас всё получится!
Мошенники. Вот уже 3 года как вложился в сеть Чио Чио в Ульяновске. Купил долю в сети салонов
На несколько миллионов.
В течение 3 лет платили не больше 10% вместо обещанных 30%.
Вот уже полгода как платят ноль.
Мотивируют ремонтами и прочей ахинеей. Руководство на связь не выходит. Мы просто тупо ждём когда закончится 5 лет договора займа чтобы пытаться вернуть свои деньги. Скорей всего через суд. Потому что доверия ноль.
Остался не совсем доволен работой менеджеров из запуска. Не всегда удавалось получить всю необходимую информацию быстро и в полном объеме. Цена франшизы Чио Чио все таки не маленькая и за эти деньги думаю можно было бы быть более клиентоориентированными. Зато в остальном сработали отлично – мебель, оборудование и рекламные макеты привезли достаточно оперативно. Открылись буквально перед самыми новогодними праздниками и первые две недели людей не было вообще (вполне закономерно – праздники же). Сейчас обслуживаем в среднем 25-35 человек в будни, а в выходные бывает и по 50+. Пока всем вполне довольны и не исключаем что со временем задумаемся о втором салоне.