Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2022 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
160 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
Роялти | 10 000 ₽ | |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
2 месяца | Окупаемость | 2 месяца |
Собственных предприятий | 1 | |
41 | Франшизных предприятий | 3 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 3 | |
Закрыто за год | 0 |
Самый безответственный франчайзер из всех, что мне встречался! Я приобретала франшизу 3й раз, опыт есть.
Итак, теория – вам будут монотонно читать по бумажке плохо составленный материал. Чтобы хоть что-то понять, приходилось смотреть ролики на Ютуб. На удивление, там оказалось на много больше информации (бесплатной!), доступным языком.
После оплаты, вам отправят пакет документов, 2экз договора и акт приема-передачи. Акт будут требовать подписать будущим числом (когда компания еще не выполнила свои обязательства), шантажируя, что без этого дальнейшее обучение не возможно. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Это не законно!
Дальнейшей консультацией занималась менеджер Алина. Впечатление крайне не компетентного и не образованного сотрудника. Именно она настаивала на подписании акта заранее понимания, что по итогу обучения будут претензии, как у всех предыдущих франчайзи. На мой вопрос о сроках указанных в договоре, поступил ответ-“в документах стоят примерные даты”. На мои вопросы по дебиторке , ответ “это сложно – лучше этим не заниматься”. На мои вопросы о металлоломе, ничего внятного не поступило. При участии в первых торгах попросила посоветовать мне адекватную цену, чтобы выиграть, мне начали рассказывать о не круглой сумме и копейках. Думаю, как вы поняли на большинство моих вопросов, либо ответ не поступал совсем, либо ответ был на какой-то другой вопрос, который Алина сама себе придумывала. Моя просьба дать контакты других франчайзи проигнорирован. На мою просьбу о номере телефона руководителя или хотя бы другого менеджера, поступил отказ. Мне скинули только E-Mail( возможно) руководителя. Я написала ему свои претензии, реакция была равнодушная. В итоге мне теперь вообще никто не отвечает!!! К приобретению данную франшизу НЕ СОВЕТУЮ! По факту, это даже не франшиза!
Франшизу PRO-TORGI не рекомендую! Сначала говорят одно, по-факту другое. До покупки франшизы обещали что будет полное сопровождение от покупки лота до его продажи, так же необходимы были минальные вложение для работы, по-факту это не так! Их ложные обещания продалжались целый год! Мой совет не покупайте эту франшизу!
Впервые пользуюсь подобными услугами. Несколько других платёжных систем не смогли провести оплату. Спасибо за оперативность Oplata Guru, все быстро оплатили, подключили.
Всем привет!
Я начал работу в июне 2022. Когда покупал франшизу,
не сомневался, так как сейчас проблемы с оплатами
на всех иностранных сайтах, а люди все так и
пользуются зарубежными сервисами и подписками.
Оплата.гуру предоставили мне сайт, бот, иностранную
карту, обучили как общаться с клиентами, ну и сейчас
консультируют, когда у меня возникают вопросы. Для
меня стало открытием, что просто банковской карты
для открытия такого сервиса недостаточно - нужно
еще уметь обходить санкции и антифрод-системы
сайтов, что часто очень непросто! И еще нужны карты
разных стран, так как разные сервисы требуют разные
карты и платежные системы. Вообще такая помощь в
виде консультаций и помощи с оплатой очень важна и
классно, что ребята всегда на связи и не приходится
самостоятельно тратить время на изучение того, как
оплатить тот или иной сервис. Отдельно бы хотелось
отметить общение с клиентами: так как других
способов оплатить зарубежные сервисы сейчас нет,
они очень благодарны и возвращаются снова. Нет
негатива и работать очень приятно, что очень важно)
Привет!
Я купил франшизу в марте 2024, начал работу в
апреле 24. Очень переживал, как пойдет, так как
думал, что уже высокая конкуренция. Но на самом
деле после изучения рынка понял, что это не так -
некоторые сервисы иностранных платежей отвечают
раз в час, некоторые проводят оплату по несколько
часов, у некоторых очень высокая комиссия, некото-
рые не умеют оплачивать различные популярные
сервисы и сервисы 18+, в некоторых им не нравится
общение, соответственно клиенты в поисках
идеального сервиса, и если ему это дать - он
становится постоянным клиентом. Я сейчас стараюсь
именно так и работать и поэтому объемом работы и
денег сейчас очень доволен.
Что касается организации франшизы - все супер,
дали все платежные аккаунты и банковскую карту,
сайт, бот, всему обучили, есть чат с менеджерами
Оплата.Гуру, в котором всегда можно задать
интересующие вопросы и быстро получить ответ. В
общем, все хорошо!